Либо посоветуйте,что можно будет взять надёжное в пределах до 500тыров
Если интересно, то
Медик, Макс, боюсь показаться неоригинальтным, но буду отталкиваться от опыта: личного, а также своих друзей по охоте.
Для начала: полтора года назад (для охоты, среднего бездорожья) пересел с джипа рэнглер на санг-йонг кайрон.
На этом джипе (МКПП) отмутузил по-честному 3 года: ездил везде и всегда, хотя он был старенький, 94 г.в., НО! я постоянно что-то в нем ремонтировал (кузовщина, ходовка, навесное....) продал его за 350 тыр. Купил кайрон на АКПП. Тоже езжу везде и всегда, доволен как слон, но рекомендовать тебе не буду ибо бюджет - почти лям. Это мой опыт. Теперь, друзья, у двоих есть шеви-нивы (цену сам знаешь), мотаются как и я везде, машина - супер, НО если только новая! Поэтому у них принцип: отъездил не более 3х лет - продал, купил НОВУЮ шеви-ниву! и так уже поменяли по 2 машины! учитывая, что за это время успевают наездить не более 60ти тыс.км. - вообще не требуют ремонта! Еще один товарищ: у него Ниссан террано в старом кузове, брал его на охоту за 250 тыр 90х годов..... машина-то хорошая, но в ремонте постоянно, ибо возраст....
так что, резюме: лучшая машина - новая машина, независимо от марки и типа коробки, бери то, на что есть бюджет, т.е шеви-нива, просто нива, в длинной базе, кстати, рассмотри, может что еще найдешь за эти деньги, удачи в нелегком деле выбора!