• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
А я за АКПП, надёргался эту ручку, до тошноты. Три педали для двух ног - перебор))) Да и всё чаще и чаще убеждаюсь в том, что все байки о том что акпп уступает мкпп на бездорожье, голимый миф. Сейчас вот на Хайлаксе с D-4D на автомате, лазею по лесу не нарадуюсь, возможность ювелирно дозировать тягу на колёсах нужна больше чем возможность раскачки(поскольку нужна постоянно). Вместо онанирования со сцеплением, лучше выйти веточек под колёса положить. А если это ещё и машина на каждый день - то вообще говорить не о чём. Вобщем - АКПП руллезззззз!
 
О техоньку ,по техоньку и выполз))
поищу завтра видос с эвакуации вепского леса. там шишига с 5.2 и автоматом отжаривает... И ничего этому автомату не делается )))))

--- Добор поста---

О техоньку ,по техоньку и выполз))
поищу завтра видос с эвакуации вепского леса. там шишига с 5.2 и автоматом отжаривает... И ничего этому автомату не делается )))))
https://www.youtube.com/watch?v=U7yI8o3lRZw ВО!
 
Либо посоветуйте,что можно будет взять надёжное в пределах до 500тыров
Если интересно, то
Медик, Макс, боюсь показаться неоригинальтным, но буду отталкиваться от опыта: личного, а также своих друзей по охоте.
Для начала: полтора года назад (для охоты, среднего бездорожья) пересел с джипа рэнглер на санг-йонг кайрон.
На этом джипе (МКПП) отмутузил по-честному 3 года: ездил везде и всегда, хотя он был старенький, 94 г.в., НО! я постоянно что-то в нем ремонтировал (кузовщина, ходовка, навесное....) продал его за 350 тыр. Купил кайрон на АКПП. Тоже езжу везде и всегда, доволен как слон, но рекомендовать тебе не буду ибо бюджет - почти лям. Это мой опыт. Теперь, друзья, у двоих есть шеви-нивы (цену сам знаешь), мотаются как и я везде, машина - супер, НО если только новая! Поэтому у них принцип: отъездил не более 3х лет - продал, купил НОВУЮ шеви-ниву! и так уже поменяли по 2 машины! учитывая, что за это время успевают наездить не более 60ти тыс.км. - вообще не требуют ремонта! Еще один товарищ: у него Ниссан террано в старом кузове, брал его на охоту за 250 тыр 90х годов..... машина-то хорошая, но в ремонте постоянно, ибо возраст....
так что, резюме: лучшая машина - новая машина, независимо от марки и типа коробки, бери то, на что есть бюджет, т.е шеви-нива, просто нива, в длинной базе, кстати, рассмотри, может что еще найдешь за эти деньги, удачи в нелегком деле выбора! ;)
 
Пулемёт рулит, малоопытный" джипер" спалит сцепу в первой же попе
 
Реально загудел задний мост... Хотели кардан от раздатки отсоединить и продолжить путь в Лапландию на переднем мосту...А там оказался не флянец крепления, шлицевое соединение... И при вытаскивании кардана, из раздатки вытекает масло.
А автомат то тут при чём?

--- Добор поста---

поищу завтра видос с эвакуации вепского леса. там шишига с 5.2 и автоматом отжаривает... И ничего этому автомату не делается )))))
Эта шишига, она кого надо шишига! :D И поэтому ездит. Кстати у него были проблемы с перегревом автомата, т.к. блокировка ГТЦ у него сделана ручная, тумблером :) Но вроде установка нескольких масляных радиаторов решила проблему.


Но в целом, конечно, я за автомат. С ним просто удобнее...
 
я за автомат, хотя начинал по какам ездить на ручке, только за старый автомат, который был рассчитан на езду в тяжелых условиях.
начинал ездить на ниве - сцепление менял раз в год стабильно, чудес не бывает - когда трогаешься со второй-третьей или качаешь машину или тянешь что-то тяжелое - оно при любых раскладах умирает.
потом пересел на амерьканскую ниву - jeep cherockee xj. машина старая, поэтому ее или сразу в перебор или постепенно прикладывать руки. коробка автомат - в грязи ездить очень комфортно, а если еще научиться включать голову вперед педали газа - наступает вечный кайф и гармония с окружающим миром :eb:

по ощущениям ручка и автомат, как земля и небо. ездить могу на всем, но предпочитаю автомат ибо я не гонщег и стал ценить именно комфортное перемещение своей задницы :ag:
 
А теперь я вам дам калькуляцию ремонта автомата.. максимум 20% дороже ручки...
Снять поставить 7 000-10 000
Ремкомплект - 7000-15 000
Переборка - 10 000 15 000
Ремот ГТР - 3000-6000
Масло новое 3500
Бывает и так:
Снять поставить 5000
Полный ремкомплект - 6000 (ebay в помощь!)
Переборка - 10 000
Ремонт ГТР - 3000
Масло 1800

Зато палку дёргать по сто раз на дню не нада :D
 
Эта шишига, она кого надо шишига! И поэтому ездит. Кстати у него были проблемы с перегревом автомата, т.к. блокировка ГТЦ у него сделана ручная, тумблером Но вроде установка нескольких масляных радиаторов решила проблему.
Да да еще.. расскажи мне кого это шишига ))))))) Ничо что я участвовал в наладке мотора на ней? Нет там тумблеров никаких. ))))) И нет проблем с перегревом... Не он конечно греется и можно его перегреть.. Но для того и стоят там датчики давки и температуры в магистрали охлаждения АКПП.
Прэвэд тебе от DJF))))))

--- Добор поста---

Бывает и так:
Снять поставить 5000
Полный ремкомплект - 6000 (ebay в помощь!)
Переборка - 10 000
Ремонт ГТР - 3000
Масло 1800
Ты что вражина тут пишешь 0)))) Мою калькуляцию подвергли критике и сказали что занижена.. А твоя наверное посчитана с учетом рабского труда малолетних детей африки. ))))))))
 
Прэвэд тебе от DJF))))))
ЫЫЫЫ :D

Но "П" реально писал что на трассе он ГТ блокирует сам, руками. И соббсно вся тепло-давочная шелобуха в масляной магистрали появилась после того как он понял что не понимает куда ему в шишиге прицепить проводок блокировки ГТ - просто не от куда там брать совокупность сигналов "педаль газа не изменяет положение более 3 секунд" и "скорость выше 70 кмч" а на трассе коробказа 10-15 минут движения постоянно выходила за 105 градусов.
 
Но "П" реально писал что на трассе он ГТ блокирует сам, руками. И соббсно вся тепло-давочная шелобуха в масляной магистрали появилась после того как он понял что не понимает куда ему в шишиге прицепить проводок блокировки ГТ - просто не от куда там брать совокупность сигналов "педаль газа не изменяет положение более 3 секунд" и "скорость выше 70 кмч" а на трассе коробказа 10-15 минут движения постоянно выходила за 105 градусов.
Ты что то путаешь. Блокировку ГТ включает мозг двигателя. А он там и стоит как раз в сборе мотор мозги акпп. Там были вопросы с подбором радиатора акпп. Это да. Да на трассе без ГТ 105 легко при влете в гору. Но до 130 волноваться не надо.
 
Я с 2010 горда на ММС с автоматом по грязюкам лажу, плюс на нем одни из покатушек выиграл, этим летом сделал капиталку акпп обошлось в 56тр с работой и зп,а ручка на 10тр ремонт меньше( мастер сказал) так что я за АКПП удобства больше
 
Ты что то путаешь.
Это врядли. Я внимательно читал ту тему. т.к. он там перевернул кверх ногами 231 раздатку. А значит реально перевернуть и 242, а значит можно сделать фулл тайм на машинах где РПМ слева. НА след год на даче строю гараж - и "будем резать" (с)
 
Это врядли. Я внимательно читал ту тему. т.к. он там перевернул кверх ногами 231 раздатку. А значит реально перевернуть и 242, а значит можно сделать фулл тайм на машинах где РПМ слева. НА след год на даче строю гараж - и "будем резать" (с)
Плохо читал. )))))) возможно были мысли сделать тумблер блокировки дабы блокировать раньше чем это делают мозги. Сейчас там все стоковое блокировку гт делают мозги.
 
а мне нравится фуллтайм. Особенно в обычных условиях зима снег лед мокрый асфальт на много комфортнее. Опять же от целей задач и ожиданий зависит многое.
 
возможно были мысли сделать тумблер блокировки дабы блокировать раньше чем это делают мозги. Сейчас там все стоковое блокировку гт делают мозги.
Ну, вероятно тебе виднее, однако проблема перегрева у него по началу решалась нажатием OD OFF т.е. ограничением до прямой передачи. Да и вообще 46 короба уже вроде развалилась и на неё место встала 48-я
 
Назад
Сверху Снизу