• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
а еще есть мнение что ГТ умеет вращающий момент увеличивать. И много более плавно дозировать мощность на колеса... Прикинь 1700 на тахометре и колеса на месте стоят по чуть чуть забираясь на преграду.. И ничего при этом не горит )))))
 
В такой ситуации уже ни куда не уедешь...

На гелеке бы просто открутил задний мост, кинул бы его в багажник и проблема была бы решена... ( мост гудел только под нагрузкой, на нейтралке шум пропадал...)
 
Старые добрые АКПП из 80х годов проще конструктивно чем коробка зубилы...
 
вооо я смотрю сторонники ручек потянулись.... Ну давай на спор выполним упражнение. Упор передними колесами в паребрик высокий скажем сантимов 30 минимум. Фиксация упора тормозами. Потом заезд на паребрик без отката назад и так 20 раз подряд.. или 30....
пацанство...если головы на плечах нет, то на 10 раз сожжёшь. Спорить бессмысленно. И в одном и в другом случае есть и плюсы и минусы.
 
Террана 1 Хайлюкс и потом грандчероки уже на автомате.
 
Думаю-это не особо нужно,я же не собираюсь месить грязьку в оффроуду!Если не втянет так сильно
Зря так думаешь.
захочешь поставить нормальные колёса..они подтянут за собой лифт-проставочки или лёгкий бодик. Затем задумаешься о надёжности включения ПП - это подтянет за собой муфточки (к примеру :))...так и пойдёт по тихому "сосать" из кошелька. И если не подумаешь заранее про то, что я написал - выльется это в приличную копеечку.
 
пацанство...если головы на плечах нет, то на 10 раз сожжёшь. Спорить бессмысленно. И в одном и в другом случае есть и плюсы и минусы.
Это не пацанство. Это пример номер раз самый удобный и наглядный. Назовити хоть 1 плюс ручки.
я назвал уже 3 плюса за автомат.
 
Хочешь надежный автомат, ищи гидромеханический автомат(электроники практически ноль) и желательно фирмы Айсин :)
И он позволит тебе практически всё!!! и буксовать и раскачиваться....почему-то некоторые считают, что эта смерть автомату??? :) "Правильному" автомату ничто не мешает.
 
И если не подумаешь заранее про то, что я написал - выльется это в приличную копеечку.
Думаю любую иномарку если люфтить,то вольётся в нормальную копеечку-это же не наша раша автопромаша:ag:
 
Хочешь надежный автомат, ищи гидромеханический автомат(электроники практически ноль) и желательно фирмы Айсин
И это фигня. Любой гидромеханический автомат содержит в себе минимум 2 соленоида. А кое у кого и 4. и 6.
Айсин к стати будет с мозгами электронными говернерами и прочим.. Короче пофиг америка япония не важно ... Гидру обязательно остальное не важно.
 
очешь надежный автомат, ищи гидромеханический автомат(электроники практически ноль) и желательно фирмы Айсин
И он позволит тебе практически всё!!! и буксовать и раскачиваться....почему-то некоторые считают, что эта смерть автомату??? "Правильному" автомату ничто не мешает.
А какие машины с такими автоматами?

--- Добор поста---

Гидру обязательно
А по русски можно?:11:
 
в общем все 4х4 до 2000 года и старше будут с гидрой. Не парься.
 
Eugene, именно пацанство, а не пример! Письками меряться? Зачем возвращаться к тому, что обсуждалось миллион раз? Есть куча статей МКПП vs АКПП почитай о плюсах первой, если не знаешь.
Свои плюсы мкпп за свой стаж я уже узнал. И пока что акпп (а у меня а/м в хорошей комплектации) в моих глазах уступает.
Может когда-нибудь, поездив на "правильном" автомате я и рассмотрю этот вариант.
Но ни один уважающий себя джиппер (кого я знаю) не лезет в говны на акпп. Да, на мкпп увозят чаще. Но проезжает дальше и ремонтируется дешевле!
 
ибо АКПП шагнули далеко вперёд
Нет-нет Антон.Старые автоматы надежны.Сейчас как-то больше одноразовую технику делают.Не подразумевающую ремонт.Просто замена агрегатов.
 
Ты меня маленько не правильно понял. Я имел ввиду "электронику" в сравнении с другими автоматами. А селенойды разумеется есть :) иначе кто будет "потоком" управлять.
то вольётся в нормальную копеечку-это же не наша раша автопромаша
Зря так думаешь. Я при лифте своего тарантаса потратился только на пару амов и усиленные пружины потратив примерно 5-6т.р.. Всё остальное сделал сам.
 
Eugene, именно пацанство, а не пример! Письками меряться? Зачем возвращаться к тому, что обсуждалось миллион раз? Есть куча статей МКПП vs АКПП почитай о плюсах первой, если не знаешь.
Свои плюсы мкпп за свой стаж я уже узнал. И пока что акпп (а у меня а/м в хорошей комплектации) в моих глазах уступает.
Может когда-нибудь, поездив на "правильном" автомате я и рассмотрю этот вариант.
Но ни один уважающий себя джиппер (кого я знаю) не лезет в говны на акпп. Да, на мкпп увозят чаще. Но проезжает дальше и ремонтируется дешевле!


Друг мой, не смешите меня. Я вас попросил назвать хоть один аргумент в пользу ручки... Что бы понять уровень вашей компетенции. Спасибо , я вас понял .. С вами больше не обсуждаю данную тему. . Последние 3 года все прототипы построенные на трофи рейд Ладога и ЧР по трофирейдам строятся вокруг бензинки с автоматом.. Я если что в теме так не мало... Не надо меня отправлять читать, это я Вас могу отправить матчасть учить. я на полном приводе уже лет 7 не слезаю и последние 4 года езжу строго на автоматах. И так к слову до кучи не плохо разбираюсь в ремонтах автоматов их устройстве слабых местах и возможных проблемах. Еще раз вам поясняю автомат в бездорожью УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОХОДИМОСТЬ МАШИНЫ. Причины я вам выше назвал.
А теперь я вам дам калькуляцию ремонта автомата.. максимум 20% дороже ручки...
Снять поставить 7 000-10 000
Ремкомплект - 7000-15 000
Переборка - 10 000 15 000
Ремот ГТР - 3000-6000
Масло новое 3500

Доклад закончил.

--- Добор поста---

Ты меня маленько не правильно понял. Я имел ввиду "электронику" в сравнении с другими автоматами. А селенойды разумеется есть иначе кто будет "потоком" управлять
Ну как бе например коробка 46rh несет на борту 2 соленоида у нее нет мозгов.. а соленоиды отвечают только за включение 4 передачи и блокировки ГТ все остальное строго гидромеханическое...
 
А теперь я вам дам калькуляцию ремонта автомата.. максимум 20% дороже ручки...
Снять поставить 7 000-10 000
Ремкомплект - 7000-15 000
Переборка - 10 000 15 000
Ремот ГТР - 3000-6000
Масло новое 3500
Ну за раз выложить 60-70тыров тоже как не вариант!
 
Eugene, судя по Вашему тону, а на личности я не переходил, вижу Вашу компетентность в данном случае! Очень за Вас рад, что Вы супер-профи в АКПП.
Куда уж мне...И зачем мне что-то кому-то доказывать, перечислять какие-то достоинства? не это ли пацанство?)) Знающий человек - знает. Неведующий - пусть упирается.
Ну, а Ваша калькуляция "слегка" занижена)) Думайте так.

Далее не вижу смысла обсуждения, ибо я допускаю оба варианта использования КПП. Ибо АКПП я владею не в совершенстве. Вы же настолько категоричны, что отметаете возможность использования МКПП, Что говорит либо о банальной упёртости, либо об узком кругозоре :ad:

Макс, удачи и терпения в выборе))
 
Сверху Снизу