А хоть раз были поломки по автомату?
В самом начале владения не уследил.. Таки убил (машина 2002 года).
Поменял на контрактную от Челенджера - 40 000 коробка встала. С тех пор 3-4 года езды.
А так симптомы падения давления прозевал. Долго думал. Причина думаю поставил не тот фильтр на коробку при ТО когда пригнал ее. Xlehe взял от паджеро-спорт, не подумав что на монтеро-спорт поддон другой. Он ниже и фильтр то же другой должен быть.
Про автомат\ручка на джипе, на оффроуд сайтах уже отспорили
Спор бесконечный, но АКПП потихоьку берет верх.
Хотя бы тем что спор утих окончательно почти.
У меня приятель на ниве ездил, потом купил тойоту но пузотер и с ручкой. Типа АКПП боязно. Съездили с ним на озерко лесное. Путь - грунтовка, чуть асфальта, песчаная грунтовка плотная (накатана колея по высоковольтной), далее немного луж, далее песчаный подъем с сухим рыхлым песком (на ВАЗ2109 садился там пару раз за одну поездку), далее песок рыхлый колесо на 10см уходи, снова грунтовка, потом песчаный подъем.
Показал ему вот включили передачу дома, на озере выключили. Сколько раз на ниве ты бы дернул передачу? А раздатку?
Он долго думал
Согласился что АКПП стоит своих денег.
Я сидел несклолько раз на пузе в колее (АКПП ни при чем) первый раз глупо свалился, не рссчитал, второй раз глиняный подъем во время дождя, достаточно крутой и с колеей. Сползла шоссейная резина в колею.
Первый раз лебедкой ручной подтянул помог колесикам, второй раз кончился дождь, высадил пассажиров и поехал.
По зиме в гаражах садился в снег. Раз лопатой пришлось таки т.к. середина укатана а по краям рыхлый снег в него и провалился на полколеса. Второй раз лопату не трогал в раскачку вполне выехал.
Весь цирк ууже после смены коробки.
Вобщем мое мнение однозначно автомат. Раздатка же с постоянным полным и ручкой