• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
А я другу искал мы не нашли, итог ремонт с запчастями около 6 таких коробок как в обьяве и через 2 месяца гарантийный ремонт.
чтобы убить aw4 надо быть клиническим идиотом, но иногда случается невезение и корявый сучок перебивает маслопровод - тогда коробку отдают в ремонт к ней прилагают 40-50 тыров, а на замену вынимают другую из гаража и продолжают ездить :ag:
ровно так же с двигателем.
 
bbiker,

Не просто новый гидроблок или как он там правильно называется стоит 97т.р у машинки то пробег был тысяч 140 и лет ей было 6-7 всего то. И в говно он не лез и шумахером не был. И что самое обидное и на разборках таких не где не было.
Вот это попадалово.


- тогда коробку отдают в ремонт к ней прилагают 40-50 тыров,

Вот оно мне надо?
Я же говорю для меня плюсов АКП нет. Минусы есть. Для меня это лишняя деталь которая может подвести в нужный момент.
 
Для меня это лишняя деталь которая может подвести в нужный момент
без масла и РКПП долго не проходит :ag:
а если поставить показометр перед глазами, на давление масла - даже если сорвет магисталь - будет видно и после ремонта трубки "просто долей масла" :ag:
 
случается невезение и корявый сучок перебивает маслопровод
а на ручке такого не бывает ... ни маслопроводов, ни филтров, ни перегрева. Колодки держатся 120-150 000, сцепление не сгорает, МКП ремонтировал только на одной машине, на Ниве.

Сколько читаю вопросов типа где наити адекватного мастера на тот или иной тип АКП, какай причина неправильной работы АКП, где какие соленойды итп итп. А про ремонт МКП никаких вопросов не встречал.

Сам на жыпе с АКП ездил только денек, когда дали на замену на время обработки кузова с LineX, и конечно у дилеров когда выбирал себе машину (в салонах всегда для покатушек в топовом варианте и с АКП).
Немного больше опыта с АКП на райдере Husqvarna и ATV Canam, не нравится.

OT Мне корявый сучок перебил провод ABS, короткое замыкание, дачики сгорели, смена в комплекте за 700€
 
простите, но не верю. физику на этой планете еще никто не отменил.
я живу в деревне, только грязевые ванны и грунтовые дороги, колодки заводские прошли 100 000 км и еще мин. 30kkm будут работать. На легковушке менял заводские на 160 000 км.
Isuzu D-Max 2,5 TDI, 2009; Daewoo Nubira 1,6 2003, бывшие машины не помню.
 
Arex,

Вольво
 
простите, но не верю.
Валентин! А я верю! сам меняю колодки после80 000км, а иногда(один раз если честно170000прошли)Но колодки лучше самому менять или хотя бы контролировать и смазывать обязательно пальцы(ве-дешка это не смазка, а нужно именно смазывать...да и под пыльники НАБИВАТЬ , а не прыскать-вымывателем смазки, чем грешат "хачсервисмены"
 
Да,Сергей.Вольво славится своими уникальными коробками.Кстати, один из не многих, если не единственный автопроизводитель, который еще и автоматы свои выпускает(уважаемые поправят, если ошибся).
Знакомый товарища рекомендовал покупать вольвы с акпп, он их ремонтом занимается:ag:
 
Но называть тех,кто пользуестся ручным режимом и даже автофокус не использует отставшими от жизни, просто не умесно.
Это АСЫ)))Мы скоро разжиреем и помрем от тунеядства если все автоматизируют и работу потеряем)))
 
но иногда случается невезение и корявый сучок перебивает маслопровод - тогда коробку отдают в ремонт
Кто хочет заниматься "грязетерапией" на АКПП в первую очередь ставит грамотную защиту или переносит магистрали...
 
УАЗика у тебя видимо не бьло
был, УАЗ-452Д 1978 г, эксплуатировался мною как единственный авто с 1990-1994, а 1994-2000 г как вторая машина и последние лет 12 только стоит во дворе

Ремонт МКП никаких вопросов не вызывает, перебрал и все, никаких сложностей. А спецов по автоматaм ищут, ищут, покупают с разборки коробку, ищут спецов, продают машину ...
 
Последнее редактирование:
И не вылетали передачи под нагрузкой?
 
И не вылетали передачи под нагрузкой?
Нет, были проблемы в механизме переключения, много всяких внешних рычагов и люфтов, это не 469. Причиной ремонта стало наконец какая-та "лысая" шестеренка, сорвало сразу, рывком.
 
в первую очередь ставит грамотную защиту или переносит магистрали...
Блажен, кто верует в свою защиту. :ag:
Личный опыт.
взвод сучков-спецназовцев пробрался по флангам, в обход защиты и...
Потери:
минус кожух "карлсона"
минус две лопасти у крыльчатки (один из сучков, жертвуя жизнью, вообще заклинил крыльчатку)
Минус защита бака.
Минус одна металлическая лента крепления бака, вторая погнута.
Минус конфигурация днища бака четко под топливоприемником.
минус трос ручника (он вообще был в раме!)
Минус целостность переднего правого колесного диска
Еще один сучок-ниндзя засел в балке, подклинив ключ правого торсиона.

так что против грамотного сучка защит пока еще не придумали. Если только как у БРДМ защиту иметь... :ag:
 
А давайте устроим покатушки и выясним в реальностях на трассе отличия мкп от акп:ck:
 
и выясним в реальностях на трассе отличия мкп от акп
Победит более правильная резина. (если свободный полет) Например мне нет надобности накачивать авто(у меня есть квадрик(на нем порву любой джипец)) Но готов попасть на стартовый взнос с одинаковой резиной на АКПП ---Я на штатке с шоссейкой и против меня на штатке с шосссейкой любитель ручки. Прошу заметить не требую однотипного авто...кроме БРДМ можно с любым позарубатся правда Дефендеру наверное сдамся сразу..
 
Сверху Снизу