• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Для джипа ручка однозначно! Буксовать на руке безнаказаней, выбраться из жопы проще... Если какие проблемы со стартером, можно с толкача завести или дернуть... В случае серьезных проблем до места ремонта можно на галстуке дотянуть... Гелек был на руке, сейчас Патруль на автомате... Не знаю кто будет следующий, но обязательно на руке! Автоматам ( особенно современным ) так же противопоказаны прицепы. Товарищ на МЛке два раза коробку ремонтировал... Атомат хорош для лентяев....
+100
универсальных машин не бывает:
автомат, неоспоримо, хорош для города, с его пробками, светофорами и... эвакуатором при необходимости
там, куда вы собираетесь от внедорожника может потребоваться то, чего не даст АКПП - выгребаться "в раскачку", на буксире, заводиться "с толкача".
Можно, конечно, и на автомате ездить на рыбалку, но в голове держать ограничения, которые он накладывает.
 
  • Like
Реакции: pna
я не на вашей волне и глубокий смысл сказанного, понять не могу, по этому и не отвечаю.
Да смысл прост. Вот Вы с плеча рубаете догмами - "Не дешевле значит не прогрессивнее", а я говорю, что тут ньюансов море. От желания какого нибудь хапуги вы..бнуться в своих кругах до бешеного количества посредников между вами и производителеми, отсюда назвать цену адекватной не возможно. Не канает "черно-белое". Вот и вся волна. Кстати подобные рассуждения. чисто подростковая тема, о чём я уже упоминал.
 
Что интересно тут сидят 5 стороников АКПП и расказывают какие они офигенные эти коробки.:ag: А что в них офигенного так и не понял.
Вы тут пытаетесь сложить плюсы от разных АКП.
И ремонт у вас копеечный, и раскачка супер, и буксировать можно и протестировать перед покупкой легко, сервис в каждом мухосранске их легко починит, двигателем тормозит и тд. Уморили чес слово. (допускаю что может и есть такая коробка всё в одном, но этих модели еденицы и не всё в одном.)

А минусы ручки кроме как чутка кочергой шевелить нету.:ai:
 
Вот например фото,
Отвечу и на этом разговор о фото прекратим.
Николай, не знаю какой у Вас фотик (качать неохота чтобы экзив посмотреть), но мой бы снял на авто не хуже, как и Ваш думаю.
Т.к. это ресайз, то судить по всем параметрам мне очень сложно о качестве (на что Вы делали упор), но вот то, что небо по горизонту "выбито" сильно я вижу итак, да и горизонт немного завален :ad:.
Так что технически это не:
самые класные фотограффии
:(
 
автомат, неоспоримо, хорош для города, с его пробками, светофорами и... эвакуатором при необходимости
там, куда вы собираетесь от внедорожника может потребоваться то, чего не даст АКПП - выгребаться "в раскачку", на буксире, заводиться "с толкача".
Можно, конечно, и на автомате ездить на рыбалку, но в голове держать ограничения, которые он накладывает.
Вот лень всю тему читать? А это неуважение к собеседникам.

--- Добор поста---

А минусы ручки кроме как чутка кочергой шевелить нету.
Если слово "чутка" заменить на правильное "постоянно" весь смысл фразы пропадает.
 
тут сидят 5 стороников АКПП и расказывают какие они офигенные эти коробки
и 2 сторонника ручки("устриц не едавшие") которые твердят что АКПП говно, ручка рулит, но аргументов при этом практически не приводят :)
 
Здравствуйте форумчане!В будущем собираюсь брать джипа для рыбалки и охоты,так как на пузетерке далеко не уедешь и не проедешь!Ручка конечно по надёжнее наверное будет и гемора с ней меньше,но больше интересует автомат?Как себя ведёт в грязюке,как реагирует на тяжесть,на нагрузки?В болота залазить конечно же не собираюсь,в основном туда,куда не ездят легковые. Вообщем интересует всё,что можно было бы о них рассказать?Хочу услышать мнения у опытных джиперов и автоматчиков?
Единственно правильное решение проблемы - лебедка.
А машину покупайте, какая нравится...
 
там, куда вы собираетесь от внедорожника может потребоваться то, чего не даст АКПП - выгребаться "в раскачку", на буксире, заводиться "с толкача".

Кто Вам такое сказал? Или Вы сами пробовали?
По профилю у Вас L200, обратитесь на профильный ресурс (****-l200.ru)* , я уверен ,что Вы там зарегистрированы, коллеги покажут, расскажут, научат, помогут. Если не смогут - приезжайте, покажу и раскачку на автомате и буксировку с полностью выключенной нейтралью. Вот только с толкача ни разу не приходилось стартовать за мой скромный водительский стаж.

* - если модераторы сочтут за рекламу стороннего ресурса, прошу удалить.
 

Вложения

  • wk2-winch-bar-medium.jpg
    wk2-winch-bar-medium.jpg
    181,8 KB · Просмотры: 133
А я "квадрат" хочу спереди и сзади и лебеду съёмную.
 
а я говорю, что тут ньюансов море. От желания какого нибудь хапуги вы..бнуться в своих кругах до бешеного количества посредников между вами и производителеми, отсюда назвать цену адекватной не возможно. Не канает "черно-белое". Вот и вся волна. Кстати подобные рассуждения. чисто подростковая тема, о чём я уже упоминал.
тут у нас есть уже любители утверждать, что строительство всегда ведется с превышением сроков и смет, типа, что везде нюансы и так должно быть.
И вы туда же.
Если Вам еще не открылись простые истины, не значит, что их не существует.
я вот сейчас на гололёде достаточно активно использую торможение двигателем, используя три пальца правой руки(можно два). И ещё снять момент с колёс, (хрен с ней с обгонной муфтой речь о нейтрали), я могу ОДНИМ! пальцем.
Чего то я не встречал машин, где все управление АКПП на руле,
последнее на чем ездил БМВ5 12г.в. там шайба на месте ручки, для переключений в ручном режиме по любому надо руку от руля отрывать.
Уже если делать машину с АКПП, то зачем вообще это подобие ручки в тоннеле салона?
Им ручка покоя не дает, плотно в голове конструктором и маркетологов засела.
 
Чего то я не встречал машин, где все управление АКПП на руле,
:ai:
Американцы не попадались?
для переключений в ручном режиме по любому надо руку от руля отрывать
не отрывай. Зачем? Лучше сосредоточится на дороге и педали газа
 
Последнее редактирование:
Американцы не попадались?
какие это? уверен, что у Амеров это должно быть первее,
т.к. у Японцев мозги уже не те, у Китайцев еще не доросли, а у колбасников никогда и не было.
Амеры и механику на ставят как можно ближе к рулю, но АКПП в Drive переводить кнопкой на руле еще, не видел.
 
у Амеров это должно быть первее,
да амеры на своих с незапамятных времен лепят селектор КПП на рулевую колонку.
Что механику, что автомат.

78b99392_resizedScaled_659to439.jpg


А непосредственно на рулевое колесо автомат сейчас переносить стали все по очереди, от китасов до немцев. Но это только свежие тачки, среди которых джипов уже нет и не будет судя по всему ни у одного производителя.
 
я сразу на урала сел, после ЗИД пилота :ah:

Вот например фото, которое было сделано исключительно в ручном режиме и я наверное не сделал бы его автоматом, подумайте почему.
http://www.64bita.ru/compactvsmirror.html только честно просмотрите фотографии, а затем результаты.
 
Сверху Снизу