• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
у меня была такая ситуация!
Так я же и не спорю, ровно как и с тем, что пишут в приведенных мной цитатах, но мне это говорит только об одном :
Машина в отличном тех состоянии(Японской сборки)!
не совсем есть правда :ad:.
И именно потому что если бы было так:
Разгонись до 120 и попробуй резко(экстренно)тормозить!
и она бы глохла, то учитывая то что сразу она не остановится (это же не столб) и на 99.9 % юза у колёс до полной остановки не будет (учитывая и психологию тоже), то на "выхлопе" имеем движение авто с АКПП с включенным режимом D и заглушенным двигателем.
Дальше ход мыслей, продолжать :ad::ah: ?

Именно поэтому ИСПРАВНЫЙ авто с АКПП глохнуть при движении никогда не должен, какими бы режимы не были, а если глохнет, то быстрей на диагностику, ну или потом медленно, но на ремонт АКПП:ad:
 
Последнее редактирование:
сколько радости доставляет текущий задний сальник коленвала или первичного вала коробки....из-за которого маслит сцепление..
Сальник нужно в порядке содержать. Меня больше на ручке вымораживало когда после езды по болоту в корзину наливается воды и сцепление тянет, пока там всё не высохнет.
 
,кто-то пошел в ногу с прогрессом и пересел на автомат,а кто-то остался в прошлом (по разным причинам)лично я на ручку пересаживаться не хочу как
прогрес должен приводить к снижению расходов. Нет снижения, нет и оснований говорить, что это прогрессивнее.
 
прогрес должен приводить к снижению расходов.
Интересная мысль , особенно применимая к счетам и калькулятору :ad: Видимо деградируем мы и уже давно :(.
 
особенно применимая к счетам и кальк ....
это мой самый любимый пример, когда я свои прогрммы продаю. 90% компьютеров, как печатающие машинки используют в России.
 
прогрес должен приводить к снижению расходов. Нет снижения, нет и оснований
Сменил тойоту такому с весом 1550кг(5метров) на ручке с расходом топлива14-16-20(бывало) на патрол весом2500кг сАКПП с расходом10-12(иногда16 но крайне редко) Как понятно-стиль езды не менял. Я снизил расходы?--да! Но еще и приобрел удобство(я о нем знал но тойота была подвернувшимся вариантом, а патруля искал только с автоматом)Долго не мог поверить, что одинаковые по длине машины могут иметь настолько большую разницу в весе.
 
Нет снижения, нет и оснований говорить, что это прогрессивнее.
Точно! А я говорил им, что производство мечей из кованого железа - дорого, путь к регрессу и вообще приведет цивилизацию к банкротству! Надо было остановиться на медных сплавах, если уж так достал обсидиан и кремниевая технология...
 
патрол весом2500кг сАКПП с расходом10-12(иногда16 но крайне редко)
был бы на ручке было бы еще меньше.
 
Я же ответил у меня была такая ситуация!Я ответил что заглохла!
Я скажу так: Нет ничего невозможного, всегда найдётся "талантливый" парень, который даже с законами физики сможет поспорить:ag:. "Что один человек сделал, другой завсегда сломать может"(с)

--- Добор поста---

Нет снижения, нет и оснований говорить, что это прогрессивнее.
И как в этой догме уживётся желание хапуг иметь яхту подлиннее? Как-то по-подростковому у Вас, всё просто. Машина с АКПП стоит дороже чем с МКПП, а должна дешевле? Ведь АКПП - хуже:ai:
 
патрол весом2500кг сАКПП
Алексей, а патрол бензин или дизель? Как он вам вообще, после тойоты? Присмативаюсь к ним сейчас, к 61-м послерестайловым... У Вас какой, если не секрет?
Как у него АКПП, нормально работает?(последний вопрос - чтобы остаться в рамках темы :) )
 
прогрес должен приводить к снижению расходов
Снижению расходов автопроизводителей на изготовление тазиков с минимальным сроком службы для конкурентной борьбы на рынке и увеличении маржинала, вот к чему к сожалению приводит прогресс.Снизяться расходы на горючке увеличяться на чем то другом.А что касаемо ручки посмотрим что лет через 5 будет,конечно полностью не вымрет(АВТОВАЗ не даст)но думаю уменьшиться в разы.ИМХО
 
Как-то по-подростковому у Вас, всё просто
а чем проще объясняешь тем лучше понимают. Задача двигателя и трансмиссии выдавать момент на колеса, мкпп позволяет задать прктически любой момент т.к. там это делается явно, АКПП действует по программе.
Вам же не придет в голову в фотоаппарате за 20т.р. и выше пользоваться автоматической программой, самые класные фотограффии получаются именно на ручных настройках.
Если пользуетесь только автоматом при съемки, то Вам нет необходимости снимать качественно. Но называть тех,кто пользуестся ручным режимом и даже автофокус не использует отставшими от жизни, просто не умесно.
Как вам такая аналогия?
 
Последнее редактирование:
а имеет свой опыт владения обоими видами(ну хоть сотку тысяч)

Из внедорожников:

Паджеро I на ручке, продан с пробегом ~278ккм (пробег во владении более 180ккм)
Паджеро Спорт на ручке, продан с пробегом ~90ккм (перевертыш)
L200 автомат, продан с пробегом ~120ккм
Jeep GCh автомат, эксплуатируется по настоящее время.

Все внедорожники эксплуатировались и в городе и за городом. Ежегодные рейды в Карелию, по здешним буеракам и на курорты Краснодарского края.

Я, за автомат!
 
Постоянно уходим от темы: опрос был про джипы! И человек, явно имел ввиду как ДЖИП с АКПП едет НЕ по асфальту...
Вам же не придет в голову в фотоаппарате за 20т.р. и выше пользоваться автоматической программой, самые класные фотограффии получаются именно на ручных настройках.
Не корректный пример: в фотоаппарате, поставив режим авто, вы не можете вмешаться в процесс... АКПП, вы УПРАВЛЯЕТЕ педалькой газа... В грязи особенно актуально, когда надо не допустить срыва колёс в пробуксовку. Конечно не с первого раза получится, поэтому и возникают легенды о "кругом сидящих автоматчиках..."
На АКПП, любой имеющий опыт езды, может газулькой включить ЛЮБУЮ передачу! Про ручной режим я вообще не говорю (я, например месяц ездил, пока датчик ждал ;) )
 
Вам же не придет в голову в фотоаппарате за 20т.р. и выше пользоваться автоматической программой, самые класные фотограффии получаются именно на ручных настройках.
а еще можно снимать в raw и колбасить фотографии дома как хочешь.
зы: вообще-то самые классные фотографии получаются на плёнку, причём на черно-белую ибо там каждый косяк виден.

АКПП действует по программе.
по вашей аналогии: могу снимать на плёнку (ездить на ручке), но предпочитаю цифро-зеркало - оно комфортнее в плане последующей обработки фотографий + возможность проверить результат съемки + повторить, если не устроил.
опять же, если вам выдать профессиональную камеру за 500 тыров и к ней ещё стёкол на пару миллионов - вы не станете профессиональным фотографом. всё равно придётся учиться использовать инструмент.
 
поставив режим авто, вы не можете вмешаться в процесс...
знали бы вы сколько там автоматических режимов, позволяющих "подсказывать" автомату, но управляет все рано он.
Так, аналоргия очень хорошая, и АКПП ручое управление это то же "подсказка" автомату т.к. он не видит, что впереди. Без этой подсказки уже совсем грусно будет.
 
Сверху Снизу