• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Покажи мне ту грязь, где можно 120 жать
Причем тут грязь!Тут про акпп не только про грязь!ЕЩЕ раз скажу я за АКПП если это не раллийная машина и не супер экстрим по бездорожью!

--- Добор поста---

Цитаты с форума, где "девочки" устраняют неисправности по и-нету оочень познавательны
Море инфы где такие вопросы про акпп и мальчики спрашивают!
 
Морпех, Все что у меня было я написал в пред. посте. С киа не знаком может какая система безопасности х.з. у меня впереди 1.5м жизни мне такое не надо
 
Морпех, вернёмся к твоему случаю....
Даже если и заглохла твоя "тележка" с акпп....то не из-за автомата, а из-за режима который неприемлем, т.е. не является штатным.
Так что извините - упрёк не по адресу. Это вам к конструкторам нужно обращаться, чтоб они вам спроектировали коробку для мгновенных режимов ...к примеру 150-0 :)
я думаю еслиб ты с испугу даванул тормоз на мкпп, то тож заглох бы :) ибо выжимать сцепление в такой ситуации - глупость, это только увеличит тормозной путь.

з.ы. ну и в дополнении к вышесказанному.
Я речь вёл про режимы которыми должны заниматься настоящие "проходимцы", а не гоночные болиды.
Я редко когда разгоняюсь до 100-110 км/ч, обычная крейсерская скорость 90-100 и всё отлично работает при различных торможениях.
И я с пренебрежением смотрю на всякого рода "дрысеров" с коленом от фановой трубы вместо глушителя и "щемунов", которым "кровь из носу" нужно быть первыми.
 
Последнее редактирование:
Морпех, подскажите как заглушить завтра с утра попробую
присоединяюсь! тоже в недоумении...может если ключь со страху выдернуть(а потом на адреналине воткнуть на место?)
 
Морпех, Я же написал,может у киа система безопасности или еще что-то я не знаю, у меня такого нет и не нужно
 
присоединяюсь! тоже в недоумении...может если ключь со страху выдернуть(а потом на адреналине воткнуть на место?)
В баке топлива крохи на дне и резкое торможение.
Любой мотор заглохнет если горючку не подавать.
Это если на неисправности авто не списывать.
 
присоединяюсь! тоже в недоумении...
Товарищи ведёт речь о запредельных режимах работы...когда на большой скорости (более 70-90 км/ч у всех на разных скоростях ГТ блокируется) ГТ заблокирован и всё крутится с бешеной скоростью.
И этот механизм вдруг резко хотят остановить. При заблокированном ГТ идёт "прямая" (не через гидравлику) передача крутящего момента и при резком сбросе оборотов ГТ не успевает разблокироваться, а иногда и не может. Вот и получается, что то типа аналогии с МКПП когда тормозят до полной остановки(или блокирования колёс) без выжима сцепления.

--- Добор поста---

В баке топлива крохи на дне и резкое торможение.
Любой мотор заглохнет если горючку не подавать.
Не..не то.
 
Гуглите ребятки,гуглите и увидите много статей как глохнет машина с АКПП!
Да..., подобных ездюков в инете море
Может найдутся опытные свитеры? Проблема такая: у меня Свифт 2009 г
С автоматом. Иногда при трогании с места, когда нажимаешь на педаль газа слегка
Машина дергается а иногда и глохнет. Свечи поменял дроссель ную заслонку чистил.. Не помогает может кто сталкивался с таким помогите плиз
:ap: или
У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапанный автомат.полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапанной крышки.
Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть,
на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет. в сервисе говорят полетела АКПП!
Как она могла полететь если до этого было всё нормально?
:agg: или
Доброго времени суток, уважаемые. Пожалуйста помогите! купил корону премио 99г,3S, 4WD, выявился следующий дефект АКПП: когда подъезжаешь к перекрёстку или просто останавливаешься на D или 2,или L машину дёргает на малой скорости и она глохнет. очень напоминает когда на механике без выжатого сцепления останавливаешься. Данный дефект проявляется когда коробка не совсем прогрелась, но уже и не холодная т.е. в среднем температурном режиме, на холодную или после километров 10 пробега АКПП работает исключительно, абсолютно никаких претензий. Масло D-II сменил, фильтр сменил, проблема пока остается, при этом никаких миганий O/D или других сигналов не обнаружено. Кто знаком с подобной проблемой?
и или.... или .... или....

Так что АБСОЛЮТНО прав Сергей:
это косяки..т.е. техническая неисправность.
и
Даже если и заглохла твоя "тележка" с акпп....то не из-за автомата,

:ex:
 
Все мы как правило в те времена учились на ручке,кто-то пошел в ногу с прогрессом и пересел на автомат,а кто-то остался в прошлом (по разным причинам)лично я на ручку пересаживаться не хочу как мне думается и большинство собравшихся здесь автоматчиков.ИМХО
 
Мих-Мих, Так я и ответил и с АКПП глохнет!Или я не прав:):):)
 
Морпех, техникой нужно уметь пользоваться.

--- Добор поста---

Нет не прав (хотелось бы сказать частично прав, но - НЕТ не скажу).
Ваша ситуация редкая "частность". И то она случается ТОЛЬКО!!! из-за нештатного режима. В штатном режиме движок не остановится невжисть!!!
 
Мих-Мих, :)Я же ответил у меня была такая ситуация!Я ответил что заглохла!
 
Сверху Снизу