• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
но раскачиватся машина не желала
Вот достали уже с этой раскачкой, давайте мне джип с "ручкой" я вам его засажу в овна так, что только краном можно достать, сидите и раскачивайте, это фетиш какой-то.
 
Вот достали уже с этой раскачкой, давайте мне джип с "ручкой" я вам его засажу в овна так, что только краном можно достать, сидите и раскачивайте, это фетиш какой-то.
Вообще это не великое дело - машину засадить. У автомата одно удобство - не надо думать какую передачу воткнуть, за тебя уже подумали.
 
У автомата одно удобство - не надо думать какую передачу воткнуть, за тебя уже подумали.
Думать нужно всегда...и на автомате нужно думать не меньше, чем на ручке. При "безмозглом" подходе будешь сидеть всегда и везде, в не зависимости от того какая стоит коробка.Ну и в лёгкую запорешь.
 
Последнее редактирование:
Я вот очень за все автоматы не уверен.
У автомата одно удобство
не надоело? Поездите на автомате, а потом уже так категорично заявляйте.
а то один:
я голосовал за ручку по идейным соображениям, потому, что я к ней привык и знаю как ездить, а на автомате только из сугроба выезжал - соседка застряла на ML-ке.
второй "борец за ручку" еще круче:
Я же говорю не ездил за рулём АКП . Но на пасажирском сидел.

Не имея собственного опыта делать категоричные заявления это...
ну я фик знает... На молодость списать если только :)
 
Лучше на некоторых когда сам думаешь.
я же за ручку проголосовал)))

Думать нужно всегда...и на автомате нужно думать не меньше, чем на ручке. При "безмозглом" подходе будешь сидеть всегда и везде в не зависимости от того какая стоит коробка.Ну и в лёгкую запорешь.
Думать нужно, но ты начинаешь думать не какую передачу включить, а что сделать, чтоб железка включила нужную тебе передачу... как-то так...

--- Добор поста---

Не имея собственного опыта делать категоричные заявления это...
ну я фик знает... На молодость списать если только
Страшная вещь - предубеждение, пока я не верю в автомат меня он не устроит. А чтоб проверить его конкретно, это не пару раз покататься, а КУПИТЬ себе машину с автоматом, а вот тут надо себя перебороть, и нужны хорошие доводы в пользу автомата, а не "поезди", без обид.
Доводы, что все пересели на автомат, что этот джип поднимается на камень на автомате не особо работают, по прежнему есть люди уважающие ручку, есть куча видео, где люди на механике ездят туда, куда нормальным людям в голову не придет.
 
Доводы, что все пересели на автомат, что этот джип поднимается на камень на автомате не особо работают,
Это просто пример для вывода. На механике в такую горку не залезть(просто не хватит ресурса сцепления(сточится( да и резина из-за постоянных пробуксовок сносится)))На простом бездорожье можно включить(на ручке) вторую пониженную и почти всегда можно преодолеть "каку" без расцепления трансмиссии (что приводит к остановке и последующему буксу)но не в таких сложных условиях....ИМХО конечно.
 
но ты начинаешь думать не какую передачу включить, а что сделать, чтоб железка включила нужную тебе передачу... как-то так...
:agg:
Не смеши.
С таким же успехом могу сказать, что на ручке тож начинаешь думать "что сделать" и какие телодвижения нужно совершить для включения нужной передачи и при этом всегда есть риск заглохнуть..
На автомате - никогда!!!! повторяю - НИКОГДА!!! ты не заглохнешь.
К примеру при преодолении брода(утопленный движок - не в счёт :)).
Там где на коробке будешь газовать чтоб не заглохнуть, жечь сцепуху и из-за чрезмерного газа "рвать" покрытие, на автомате без боязни заглохнуть или что-нибудь спалить будешь ползти...и если мало газу - просто остановишься и для последующего трогания достаточно плавненько чуток добавить газку. На коробке в такой ситуации будешь жечь сцепуху или тупо заглохнешь.
з.ы. В принципе всё...я умываю руки....если словами объяснять можно до бесконечности, то тыкать пальцем по клаве уже задолбало.
 
В опрос надо было добавить условие...Голосовать могут только те кому не "СЛЕСАРЯ"(ГЫ! ГЫ!) сказали, а имеет свой опыт владения обоими видами(ну хоть сотку тысяч) коробок , а еще лучше и на внедорожниках.

--- Добор поста---

но мне многие слесари тоже говорили,что джип на автомате не джип.
А слесарь не обязательно водитель
 
а имеет свой опыт владения обоими видами(ну хоть сотку тысяч) коробок , а еще лучше и на внедорожниках.
90т.км на внедорожнике с АКПП (с участием во всяких покатушках....в спорт пока не совался) и более 150т.км на ручках...разных...в основном недоприводных. :)
 
и более 150т.км на ручках...разных
Сергей! я не про тебя. твоя позиция мной разделяется полностью. Твой опыт тебе на сравнении "нашептал" о пользе и превосходстве АКПП -мне мой тоже.И уверен картинка в голосовалке изменится очень значимо.
 
Помнится мне в 90-х....в журнале кажись "за рулём" тестили Галлопера на акпп и сделали однозначный вывод, что говно, а не внедорожник (они видимо были не в курсе, что это всё тот же первый Паджеро). Кстати один из главных приводимых аргументов - на АКПП нельзя "в раскачку"...а какой жип без раскачки-то...ему это обязательно необходимо!!! :agg:
Видимо от туда и ползёт этот миф :agg: обрастая всё новыми и страшными подробностями.
Я по незнанию им тогда поверил.....но понял, что дико ошибался про АКПП только после того как в 2000-х попал на восток.
ИМХО Все мифы и страшилки про АКПП только из-за незнания...и самое главное - СТРАХА!!! перед неизведанным :)
 
Последнее редактирование:
К примеру при преодолении брода
не плавал)

доводы против: сломался (движок не заводится (не важно почему: насос сгорел, стартер заклинило...), привод оборвал или граната развалилась - вызывай эвакуатор, и как тебя из леса эвакуировать будут? Кардан есть не на всех автомобилях, так что не всегда можно открутить эти 4 болта.
И вот тут не факт, что ремонт коробки будет дешевле чем туда эвакуатор вызвать, а если ты еще и залез туда, куда эвакуатор не пролезет?
походу этот вопрос становится похожим на битву между огрызками и мусорными баками)
 
San_San, Александр.Попробуйте.Это не так страшно и не так дорого как кажется.И горючки не так много сгорит.
Если заглохла машина с акпп, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете не до конца(хз как это положение называется) и переводите селектор в положение нейтрали и буксируетесь куда надо с саблюдением требований по буксировке.Если в раздатке внедорожника есть НЕЙТРАЛЬ(в раздатке), то на положение селектора акпп можно положить.
 
сломался (движок не заводится (не важно почему: насос сгорел, стартер заклинило...)
то же и с мкпп
привод оборвал или граната развалилась - вызывай эвакуатор
не смеши, любой полноприводный авто с мостами в не зависимости от того какая стоит коробка при исправной раздатке может стать как передним, так и задним недоприводом.
Кардан есть не на всех автомобилях, так что не всегда можно открутить эти 4 болта.
Это для меня откровение :) подскажи модель!!!

И вот тут не факт, что ремонт коробки будет дешевле
Причем тут АКПП и выше сказанное???

San_San, у вас полная каша и отсутствие причинно следственной связи в ваших "аргументах".
 
90т.км на внедорожнике с АКПП
И я ровно 90 000! :) На Джипе с АКПП. На ручках ездил много, почитать точно нет возможности: ЗИЛ-130 и 131, ГАЗ-52 и 53, Волга, ВАЗ-2101, 2121, 2131, 2107, микроавтобус Мерседес - 307 (вот это была лучшая ручка из всех!!! Рычаг перемещался в радиусе ладони!), автобус Otoyol... Общий стаж вождения 29 лет, из них 24 профессионально... Пробег - тут я даже примерно не скажу... :D
есть куча видео, где люди на механике ездят туда, куда нормальным людям в голову не придет.
И такая же куча видео, где люди на автоматах занимаются тем же самым! Честное благородное! :D
 
И вот тут не факт, что ремонт коробки будет дешевле чем туда эвакуатор вызвать, а если ты еще и залез туда, куда эвакуатор не пролезет?
-Вот это и есть основной аргумент в защиту механики на серьезном внедорожнике! А кататься по пригородным карьерам,зная что рядом дежурит эвакуатор, можно с успехом на любой коробке.
 
Вот это и есть основной аргумент в защиту механики на серьезном внедорожнике!
:cg::cg::cg:
Засади в говно машину с АКПП и рядом С МКПП о обоих убей коробки и сцепление и иди вызывать эвакуатор - цена будет одинаковой
 
В опрос надо было добавить условие...Голосовать могут только те кому не "СЛЕСАРЯ"(ГЫ! ГЫ!) сказали, а имеет свой опыт владения обоими видами(ну хоть сотку тысяч) коробок , а еще лучше и на внедорожниках.
Только что сам так подумал :)
А то "Пастернака не читал но осуждаю" :)
Господа апологеты ручки.. Ну поездите на автомате нормальном :)
PS если что устриц ел, на ручке на пузотерах покатался, потом Террано-2 на ручке почти три года, теперь монтеро спорт на автомате. Причем покупался именно на автомате сознательно. В том числе и для охоты.
Ну и про любителей "чуствовать машину и управлять самостоятельно" поверьте даже японский автомат образца конца 90-х годов, несмотря на свои мозги ( его блин после скидывания клеммы аккумулятора на полчаса, надо учить ездить по вашему четверть часа) вполне таки позволяет водителю принимать решение. Причем управлять им можно не только воткнув ручку, но и педалью газа. ОН СЛЕДИТ ЗА ее нажатием и скоростью нажатия на нее. Как и за педалью тормоза.
Вот рисуночек небольшой поведения коробки паджеро\монтеро-спорт на дороге:
Image1 auto.jpgImage2 auto.jpg
 
Сверху Снизу