• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Морпех, выручает и весьма. Когда дорога в горизонт упирается и за шесть часов ни одной машинки, акромя гайцов не видишь...
Удобная хня. Эт я за круиз.
 
Автомат(АКПП)Это ЗЕ БЕСТ это круто и функционально,удобно! Один минус не любит "букса"зимой лучше прогревать,ставим в положение D и минутку или 2 стоим так,а потом медленно начинаем ехать)))
 
По надёжности нет разницы. По удобству автомат однозначно, чтобы на огромной телеге ещё кочергой не гонять взад, вперед
 
зимой лучше прогревать,ставим в положение D и минутку или 2 стоим так,а потом медленно начинаем ехать
есть способ лучше: завел затянул ручник и ходи снег чисти, как раз масло разойдётся...
 
он должен уметь набирать заданную скорость, после притормаживания
У вас так?!У меня если на тормоз нажал он отключается,если прибавляешь газу то не надо снова нажимать на возврат сама сбросит до заданного!
Когда дорога в горизонт упирается и за шесть часов ни одной машинки, акромя гайцов не видишь...
Ну ни разу не видал окромя Белоруссии))))

--- Добор поста---

авел затянул ручник и ходи снег чисти
Можно и так!
 
Морпех, та любую машинку желательно прогреть, к автоматам эт особенно.
Седня буксовал на летней в раскачке... Ну шо с меня взять... Зима начтупила неожиданно, а летняя по льду не особо...
 
мордовия, кольский, ярославская... иногда вообще один идешь довольно продолжительное время.
 
Сегодня буксовал на летней в раскачке..
Да я не про это!Я про старт на светофоре с большим и длинным "буксом")))

О забыл, тоже там ехал один довольно долго)))

--- Добор поста---

Я вот думаю Калину 2 с АКПП купить Брату и думаю выдержит АКПП перевозку лодки на прицепе весом в 300-400кг?!
 
У меня если на тормоз нажал он отключается,если прибавляешь газу то не надо снова нажимать на возврат сама сбросит до заданного!
это старая вариация круиза, например у меня на чирке, свежие вариации умеют держать заданную скорость после торможения-прибавления, например на туареге.
 
он должен уметь набирать заданную скорость, после притормаживания.
Не нравится мне такой круиз.Когда весь поток сбросил,а ты после притормаживания начинаеш опять разгоняться,это напрягает,лучше скорость опять вручную ввести.
 
свежие вариации умеют держать заданную скорость после торможения-прибавления
У меня умеет после прибавления(обгона),а вот после торможения я думаю для безопасности сделано!
 
Когда весь поток сбросил,а ты после притормаживания начинаеш опять разгоняться,это напрягает,лучше скорость опять вручную ввести.
там все управление круизом на руле - можно временно отключать и он запоминает последнее заданное значение ;)
 
можно временно отключать и он запоминает последнее заданное значение
Дак оно наверное везде так,а отключается после торможения не везде.Кст,на некоторых авто круиз отключается когда педаль сцепления потрогаеш.Но автоматчикам это увы не дано.:agg:
 
Откуда делаю вывод что был РАЗНЫЙ стиль езды.
Не не изменился стиль :) Все так же сразу педаль в пол и до 65-70, далее едем по правилам. Просто коробка теперь сама передачи переключает.

--- Добор поста---

У второго хоть суперселект есть
Есть.
 
Взять хотя бы новый паджеро спорт, если бы на ручке была человеческая комплектация, то продажи на автомате упали бы процентов на 50, а на автомате брали бы только домохозяйки, детишек в детский сад возить!
а по мне при прочих равных голосую за комфорт - т.е. АКПП. И многие сделают также!!!

--- Добор поста---

зачем? он должен уметь набирать заданную скорость, после притормаживания.
идешь 100, притормозил - отпустил тормоз и он опять набирает до 100
Не у меня логика другая. при притормаживании круиз - вырубается!!!! но если потом давануть кнопку "Спид +" идёт набор последнего значения скорости (до нажатия тормоза).

--- Добор поста---

Один минус не любит "букса"
Объясни - какого букса!!!
Автомат не любит хаотичных переключений(чтоб этого не было есть ограничения только 1 или 1-2 скорости), а дым из-под колёс с визгом - пофигу.
 
а дым из-под колёс с визгом - пофигу
А я то дурак и не знал!)))У меня друг 2 машины так с АКПП убил(коробки)!Любил букс с дымком!Ниссан так убили кстати Тест-Драйвовский!Хоть и пишут что можно буксовать если не засорен насос частичками(износа)!Иначе перегрев"!

--- Добор поста---

Хотя пишут вот так!Но я лично видел обратное!Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

--- Добор поста---

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html на досуге можно почитать!
 
Последнее редактирование:
Вы тут пишите много без условно хорошего про автомат,
Но ведь, он не видит что впереди
когда надо раскрутить двигатель перед подъемом, накапливая энергию.
Автомат не может точно выдавать момент на колеса именно, когда это надо.
Не может кратковременно снять момент с колес.
Т.е. автомат хорош, когда все хорошо. Он не дает полного управления, когда все плохо.
И совсем не применим, когда постоянно, все плохо.

На счет кому, он сколько % времени нужен,
так это просто объясняется: если последние 10-20км до места, дорога полная дрянь,
то потерять можешь в 100 раз больше, чем нагнать за тот кусок трассы, который на всех машинах проехать сможешь.

Думаю от ручки откажутся только перейдя на нечто, другое, типа электро-трансмиссии.
 
Назад
Сверху Снизу