• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
возвращается к указанной ранее скорости?

У меня возращал, была кнопка такая. Я обычно на 5 передаче на круизе и мне что 41 что 140 (ниже 40км не работал) С круизом можно было таким образом совершить быстрый обгон. С этим гребынным евро 4, педалью дольше кочегарил.


А сейчас у меня нет круиза и я плачу :ak: Придётся колхозить опять. На мою мафинку уже начали колхозить, только с горки и на горку не работает, поддерживает обороты и всё, а это не хорошо.
 
своему опыту из написанных Вами пунктов согласен только с 4 (расход).
У меня на ручке ело больше при прочих равных :)
Ибо на ручке стиль езды был первая до красной линни, потом в городе сразу 3 или 4. :)
Ну есть привычка быстрый разгон сразу до разрешенных 60, далее тошним 65-70 в городе :)
Террано 2 коротыш с 124 лошадями на ручке в городе ел 15-16 литров (почти паспортные), монтеро примерно то же на автомате.
Кстати как то прикинули расходы примерно одинаковых машин.
Паджеро-спорт 3 литра бензин на ручке и мой монтеро спорт с постоянным полным на автомате и с теми же 3 литрами.
Т.е. машина практически одинакова по весу и по мотору (мотор вообще один и тот же) но одна с "экономичными парами" и на автомате, и с "старым" водителем, вторая на ручке и с молодым водителем.
Ну так Молодой расход под 20 имел в городе, я около 15-17 на автомате...
 
У меня на ручке ело больше при прочих равных
Сергей, во первых, Вы сами себе сразу же и противоречите, т.к. прямо сразу ниже пишите:
Ибо на ручке стиль езды был первая до красной линни, потом в городе сразу 3 или 4.
Откуда делаю вывод что был РАЗНЫЙ стиль езды.
Да и "при прочих равных", (опять же отдаленно) это замена на одном и том же авто коробки:ad:
Это если есть "талант" или проф-навыки на ручку,
Серёг, да какой талант:ad:, стараться держать обороты исключительно в районе "прямой" крутящего момента, идеально максимального, последнее - очень узкий промежуток оборотов.:(
Исключительно для наглядности, серая кривая внутри зелёных линий: 123.jpg


Пример: у меня сейчас на МПС за последние 130 т.км средний расход 13.5 л\100 км. (6G72 -AKПП - 3.0 л - 170 л\с). На ручке когда был МП2 за 156 тыс.км, в районе 11,5 л. (6G74 -РКП -3.5 л- 208 л\с).

А такой вопросик: как у "механики" с круиз-контролем дела обстоят? А?
Ну мы вообще-то машину не для автотревела обсуждаем :ad:. Да и с ним расход ещё больше :ad:

З.Ы. Немного теории: расход меньше быть не может априори, т.к.
1. Даже на холостых нагрузка на двигатель больше, соответственно смесь более обогощена (проверка по компу показатель л\ч)
2. Отсечка (при сбросе педали газа) отключение (включение подачи топлива) на ручке не более 1250 об\мин, на автомате в районе 1600-1800, т.к когда на ручке расхода нет (отсечка) на автомате подача есть.
3. Отсечка включения РКП обороты более 1500, автомат более 2500.
Есть ещё кое-какие но уже второстепенные. Все значения усредненные и разнятся на разных авто, но разницы практически одинаковы всегда.
 
Ну мы вообще-то машину не для автотревела обсуждаем .
Миш, да при чем здесь "тревел"?
Круиз также как и автомат облегчает жизнь водителю.

Не секрет, что до нормальной охоты жителю мегаполиса нужно килов 300-500 отмотать. И круиз весьма и вестма иногда выручает.
Не говоря уж о дальнмх поездках, куда макар телят не гонял....

а если сбросить со счетов трассу - то тогда я голосую за УАЗ на катках низкого давления. И там меня кпп, походу, вообще мало волнует. :)
 
а если сбросить со счетов трассу -
-:ag:Короче без круиза и на ручке,на трассе вообще кранты , а уж в говнах и подавно!:agg: Ребята, ну сколько можно воду в ступе толочь, посмотрите на итоги голосования!
Взять хотя бы новый паджеро спорт, если бы на ручке была человеческая комплектация, то продажи на автомате упали бы процентов на 50, а на автомате брали бы только домохозяйки, детишек в детский сад возить!
А то читаешь блин,- продал джип на ручке и купил на автомате, потому что осточертело столько лет ворочать кочергой. Продал двустволку и купил 10 зарядный полуавтомат,потому что задолбало лишний раз тянуться к патронташу.
Охочусь на гуся не съезжая с шоссе, ведя заградительный огонь из десятизарядки, попивая коньячок с капота автомобиля- тенденция однако!
 
Охочусь на гуся не съезжая с шоссе, ведя заградительный огонь из десятизарядки, попивая коньячок с капота автомобиля- тенденция однако!

Да не. Просто где на автомате доезжаешь туда и на ручке доезжают.
 
посмотрите на итоги голосования!
И чо? фифти-фити :ag:
Взять хотя бы новый паджеро спорт, если бы на ручке была человеческая комплектация
Конечно!
те кто для охоты себе "комплектацию" подбирает, тому ружбай надо другоой..
имеющий ложе с прикладом из поролона, обтянутого кожей цвета "беж" с подогревом и ствол цвета, модного в этом модельном сезоне.:agg:
 
Да не. Просто где на автомате доезжаешь туда и на ручке доезжают.[/quote
Андрей, ты наверное хотел сказать- куда на ручке доезжают, туда и на автомате доползают! Вот только обратно , да еще не дай бог после дождичка, цена вопроса может отличаться в разы!
 
Я хотел сказать как сказал :) Саш, думаю , что кто умеет ездить пофиг ручка или автомат. Для меня , как потребителя , намного проще автомат - едет и едет. Надо включить межосевой включил, надо блок моста - включил. Надо понижайку - включил. В раскачку надо - ручку направо и дергай вперед - назад.

Может лучше и ручкой все делать, но когда едет и доезжает нафиг мытарства если только не любовь.
 
Взять хотя бы новый паджеро спорт, если бы на ручке была человеческая комплектация, то продажи на автомате упали бы процентов на 50, а на автомате брали бы только домохозяйки, детишек в детский сад возить!
:agg:.
А если бы у бабки ........
Александр, это только ничем неподтверждённое Вами предположение :ad:

Вот Статистика по МПС 1 , подтверждённые статистикой (продажи), данные по Паджеро Спорт 1, как раз того, который попадает в исходные данные ТС, (предыд. кузов и с учетом того, что они продавались в практически равных комплектациях с двигателем 3л. разницу Смотри ЗДЕСЬ), за 2004-2008 г :ap: (Именно Паджеро, а не Монтеро)
Можете сами подсчитать соотношение АКПП к РКП :ae:
 
Последнее редактирование:
....а еще такой момент, едешь в колонне - ручников сразу видно. Колонна встает и трооооооооогается. :)
 
Вот только обратно , да еще не дай бог после дождичка, цена вопроса может отличаться в разы!
да-да... наблюдал я таких "реальных жыперов на на ручке, грязевой резине и со шнорхелями" и вынимал на стоковом чирье с автоматом да на медведях шоссейных... а так да... "реальные жыперы! только ручка! только уаз!" :agg:
 
ага, особенно это легко сделать на селекторах типа тойоты hilux - пока переберешь все эти позиции, да еще по этой елочке... неее...
:agg: Спасибо, поржал. Человеку готовому шерудить "мешалкой" сутками, лень переключить три позиции в форме буквы "Г" с ходами в 1 см, и ведь это нужно далеко не всегда. Или у Вас секвенталка?

--- Добор поста---

"реальные жыперы! только ручка! только уаз!"
Только хардкор!:af:

--- Добор поста---

Взять хотя бы новый паджеро спорт, если бы на ручке была человеческая комплектация, то продажи на автомате упали бы процентов на 50, а на автомате брали бы только домохозяйки, детишек в детский сад возить!
Черезчур самоуверенно. Посчитайте процент времени, на асфальте, в говнах и в реальных говнах. И объясните мне, неразумному зачем мне три педали и постоянно теребить фаллический символ в виде рычага КПП?:agg: Это как-то позволяет самоутверждаться?
 
а на автомате брали бы только домохозяйки, детишек в детский сад возить!
Ух ты, крутое заявление! Саша, а у тебя какой авто, что-то подзабыл!:ab:

Вот только обратно , да еще не дай бог после дождичка, цена вопроса может отличаться в разы!

Ну полная же (Текст удален модератором)! Ну что ты знаешь о Pajero Sport-2?:ag:
 
Последнее редактирование модератором:
А чем 2 от 1 отличается? Такое же или малиной пахнет?:ag:
 
или малиной пахнет?

Кожей! :ag:
А если серьёзно, то первый был вообще уникальной машиной (ИМХО), поскольку вся подвеска была с масленками и поэтому очень долго жила! Новый - просто красавец:ad:, а все внедорожные качества сохранил! Да и комфорта больше!
 
Про первый не зря спросил)))) Все "ушами" закончили)))) У второго хоть суперселект есть? Я просто ММС в принципе не вижу как машину))))
 
И круиз весьма и вестма иногда выручает.
Да не выручает он!У меня он есть!Только выставишь скорость за машиной,то вклиниваются то на пустом месте притормаживают,вот и дрючишь кнопку возврата или уменьшение скорости!
 
вот и дрючишь кнопку возврата или уменьшение скорости!
зачем? :ai: он должен уметь набирать заданную скорость, после притормаживания.
идешь 100, притормозил - отпустил тормоз и он опять набирает до 100
 
Сверху Снизу