• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
когда надо раскрутить двигатель перед подъемом, накапливая энергию.
а нафига? 4 литра, 6 горшков - тянет и тянет, если подъем затяжной может скинуть на третью, но редко. а если тянешь что-то тяжелое на прицепе - сразу ставишь ограничение не выше 3 передачи и спокойно едешь, судорожно не переключая передачи всё ниже и ниже, потому как движок уже не вытягивает.

Он не дает полного управления, когда все плохо.
еще раз скажите, что я не могу сделать такого, что можно сделать на ручке?

И совсем не применим, когда постоянно, все плохо.
наступает всё плохо - включаем пониженный ряд, если не помогаем еще и морду подключаем, ставим ограничение не выше 1-2 передачи и неторопливо проползаем.

у нас совершенно разные позиции: те кто за ручку с пеной у рта доказывают, что автомат плохо и ручка по всем параметрам лучше, мы же пытаемся донести, что нужно выбирать инструмент под задачи и кому что нравится в итоге.

опять же, если кто-то не умеет пользоваться молотком - не значит, что это плохой инструмент.
опять же имхо.
 
когда надо раскрутить двигатель перед подъемом, накапливая энергию.
Автомат не может точно выдавать момент на колеса именно, когда это надо.
Не может кратковременно снять момент с колес.

А водитель-то зачем в автомобиле?:ag: И в чем, в этом случае, преимущество "ручки"?
 
pyV2YbXMRJs.jpg

только УАЗ! только хардкор! :ag:
 
идешь 100, притормозил - отпустил тормоз и он опять набирает до 100

Интересно, а у меня на Спорте также? Надо попробовать!

--- Добор поста---


Валентин, так на твоем фото уже не полноприводный автомобиль!:ag:
 
Интересно, а у меня на Спорте также? Надо попробовать!
хз. у меня старый круиз по торможению отключается.
а вот туарег набирал, после торможения :ag: праффда всё управление на руле и может я пропускал такой момент в рулёжке
но если потом давануть кнопку "Спид +" идёт набор последнего значения скорости (до нажатия тормоза).
 
Резюмирую-аффтамат гафно. Молоток рулит, ибо он молоток)))) И у него есть ручка))))
 
Последнее редактирование:
Не не изменился стиль Все так же сразу педаль в пол и до 65-70,
Сергей, а вот я как начал ездить на "джипах" стал степеннее что ли. Смотришь сверху они такие все "маленькие" и думаешь: "Нихай летають":ad::ag:
 
Особливо применимо к V8 и выше)))) Это их классическое дыр-дыр-дыр-дыр.. не терпит суеты. Главное-на спидометр не смотреть))))
 
Главное-на спидометр не смотреть
главное V8 бортовой компутер отключить, чтобы инфаркт не получить на разгоне :ag:
67 литров на сотню единомоментный, если топить со старта на 5.2 :agg:
 
Ну я фиг знает. На Гранде у меня было 99)))))))
 
Сергей, а вот я как начал ездить на "джипах" стал степеннее что ли. Смотришь сверху они такие все "маленькие" и думаешь: "Нихай летають"
Да я то же спокоен :)
Просто если сел за руль и поехал, значит надо ехать а не тормозить. Так что с места до разрешенных 60 и далее 65-70 :)
Ровно и спокойно. А те кто летает, ну нехай летят. Пусть считают что таки сделалаи этот монтеро-спорт после 60. Типа он быстрее не может :)
 
Подброшу-ка ещё полешко. У "автомата" есть одно преимущество, которого нет у "ручки": при необходимости можно рулить через открытое окно снаружи машины, пока она ползёт себе потихоньку на понижайке
Ошибочно...На Прадо с ручкой дизеле есть полезная функция "поддержание холостого хода" Прикольно было убрав ногу с педали газа забираться в небольшие горки на проселке (в большие не пробовал)Но я сам за автомат...-он умнее и просто удобнее.
 
он не видит что впереди
когда надо раскрутить двигатель перед подъемом, накапливая энергию.
Но ручка этого тоже не видит... Это видит водитель! И если мне понадобится это сделать, на АКПП, я просто придавлю газульку, не до кика и он скинет на одну передачу вниз...
Автомат не может точно выдавать момент на колеса именно, когда это надо.
Автомат, позволяет гораздо точнее дозировать момент на колёса, пример на ведео, которое выкладывал на первых страницах темы...

Не может кратковременно снять момент с колес.
Ещё как может! Учитывая, что там стоит обгонная муфта...

Он не дает полного управления, когда все плохо.
И совсем не применим, когда постоянно, все плохо.
Ещё как даёт! Он позволяет пройти на "цыпочках" там, где на ручке будешь упираться рогом... ;)
ДА! Всё сказанное мною относится к ДЖИПАМ с автоматом, а не к пузотёркам... :D
Кстати, пока сам не поюзал джип с автоматом - был сторонником лозунга: "настоящий джип - только на ручке!" ;)

--- Добор поста---

Повторю видео:


Для тех, кто не в курсе: это Джип с автоматом... ;)
 
Посмотрел опрос: растроился


Вопрос был: Автомат на джипе. Я так понимаю каждый паркетник с гордостью проголосовал за автомат.
За всех не отвечу но сам владел блейзером на автомате и сейчас патрол на автомате...(на ручке джипов тоже хватало)
 
Складывается ощущение, что половина "ручечников" автомат видели только на картинке и то это был АК:agg:
И голосовалка не честная, более чем уверен, голосуют за то, что имеется в наличии, а не за то что лучше.
 
я голосовал за ручку по идейным соображениям, потому, что я к ней привык и знаю как ездить, а на автомате только из сугроба выезжал - соседка застряла на ML-ке. Скорее всего я чего-то про него не знаю, но раскачиватся машина не желала. плюс ко всему автомат дороже: при покупке и расход на нем больше.
 
Назад
Сверху Снизу