• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
при резком ускорении на многих такая беда. куча ненужных переключений. с шестой на четвертую, потом на третью, а потом опять на четвертую (ибо на третьей уже 6000 +, машина все равно не ускоряется).

Извиняюсь, но никак не пойму, что там на автомате переключать - надо ускориться, нажал на педальку и он сам сбрасывает на нужную передачу и попер!
 
Извиняюсь, но никак не пойму, что там на автомате переключать - надо ускориться, нажал на педальку и он сам сбрасывает на нужную передачу и попер!
какая-то там коробка странная по описанию, как она передачу подбирает, думает...
на тахе и чирке кик-даун нажал, коробка взяла паузу, скинула 2 передачи вниз и пошла разгонять машину на высоких оборотах.
 
Яааасна)Буду катать, пока не навернулась:ag:
Всем спасибо)
 
Уважаемый Сергей...Я НЕ знаю ответы на все вопросы, поэтому и не даю советов. Я знаю, ГДЕ хорошо чинят тот или другой автомат(на собственном опыте)))).
 
Я знаю, ГДЕ хорошо чинят тот или другой автомат(на собственном опыте)))).
Спасибо.:)
Буду иметь ввиду, с позволения.. Даст бо не пригодится, но зарекаться не гоже.
 
Да завсегда.....Но лучше бы не пригодилось))))))
 
Парни,может есть такие кто эксплуатировал полнопр.микроавтобусы.Какой лучше подойдет для охоты,рыбалки,туризма.А то я даже в моделях не ориентируюсь,интересует б/у не более 600 т.р
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53969612-c73efd.html
Пару лет катался с другом. Только двигатель CRDI 2.5 (140л\с). 99л\с не канает. Вялый очень.
 
Сергей, ну не знаю, у меня их нет и не было.Единственное, когда они есть в период адаптации после сброса АКБ, т.к. коробка адаптивная (МПС)
Аналогично.. Машина Монтеро-спорт. Рывок при включении появился перед смертью коробки Сначала небольшой на холодную, и прогрессировал постоянно в течении ГОДА.. до того момента когда ехать отказалась. Точнее даже при этом доехал до дома и потом в гараж.
 
Не знаю 100 держит спокойно до 120 разгоняется, это же бус куда на нем летать.
Когда битком набиваешь, снаряга, оборудование, жратва, народу 6 рыл, и пилить на Лафотены(сплошные сопки): разница в 40 лошадей весьма ощутима!
 
Ну если его менять раз в 80 тыс. как Сергей писал выше, то ничего другого и не будет даже на абсолютно исправной коробке
Вай-вай...всё в пределах допуска.
Из мануала.
Каждые 72 000 км (45 000 миль) пробега или раз в 45 месяцев*
Производите замену ATF (см. Раздел Замена ATF).

* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях (см. Раздел Общая информация) данный интервал обслуживания следует сократить до 48 000 км (30 000 миль)/30 месяцев.
А у меня условия эксплуатации - лёгкие. За год 3-4 покатушки, а всё остальное время по городу туда-сюда 18 километров в день с девушкой за рулём.
з.ы. в сливаемом декстроне никаких посторонних примесей не было..
 
Давайте проведём промежуточные итоги по выбору 4*4 внедорожникас ценой 500т.р и лет так 10-15


Я думаю Что АКПП
1 Дороже в обслуживании
2 Сложно продиагностировать при покупке
3 Раскачка хуже чем в РКП
4 Расход больше
и тд и так потихоньку плюсы с одной стороны и минусы с другой.
 
Давайте проведём промежуточные итоги
Сергей, ИМХО конечно, но думаю выводы каждый сделает сам, как и подведёт итоги :beerchug:, т.к. по своему опыту из написанных Вами пунктов согласен только с 4 (расход).
Соответственно и итог подвести нельзя - разногласие :ad:
 
согласен только с 4 (расход).
а что расход?
Это если есть "талант" или проф-навыки на ручку, а так расход еще и повыше будет на МКПП. :)

Вот тут все про раскачку, да про раскачку...
А такой вопросик: как у "механики" с круиз-контролем дела обстоят? А?
 
А такой вопросик: как у "механики" с круиз-контролем дела обстоят? А?
очень хорошо. загнал машину в колею, 2 кирпича положил на педаль и в кузов к Машке... только без колеи не работает :bh:
 
Сверху Снизу