• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Чего то я не встречал машин, где все управление АКПП на руле,
Где я указал, что рук от руля не отрываю?

тут у нас есть уже любители утверждать, что строительство всегда ведется с превышением сроков и смет, типа, что везде нюансы и так должно быть.
Вот это о чём? Я лишь о том, что утверждать, что мир черно-белый, по меньшей мере глупо.

Ездил так.
Таскать тяжело.
Мне не часто нужно. Вон люди в спортзалы ходят деньги платят что-бы тяжёлое потаскать, а тут таскай - не хочу:ag: Для полной ясности: У меня частный дом и гараж свой, есть куда положить.
 
http://www.64bita.ru/compactvsmirror.html только честно просмотрите фотографии, а затем результаты.
Что бы смотреть, надо понимать зачем? К чему мне это смотреть и читать, для меня дорогой фотик с большим объективом,
будет лучше мыльницы, т.к. тупо он может собрать больше света и на большей матрицы этот свет лучше зафиксировать.
Все остальное зависит от качества прокладки.

--- Добор поста---

Где я указал, что рук от руля не отрываю?
Тогда это надо назвать не "одним пальцем", а одной рукой.
А я то обрадовался, что хоть в удобстве управления, что то стало лучше.
 
но аргументов при этом практически не приводят

Это класика какие такие аргументы.

и 2 сторонника ручки("устриц не едавшие")

Я легковые кушал. А двое нас, так остальные устали с вами бится., что вы аргументировать не могете чем ручка хуже, а терминами и не по теме расказываете. :ag:



Единственно правильное решение проблемы - лебедка.
И только смотал размотал, болотники в комплект не забудте с напарником.

А я "квадрат" хочу спереди и сзади и лебеду съёмную.

Пока вы хотите другие давно и успешно пользуют.
 
Тогда это надо назвать не "одним пальцем", а одной рукой.
Нет, именно одним пальцем, так как я могу толкнуть рычаг вперёд на сантиметр и вернуть на место усилием одного пальца. Могу-ли я ждать снисхождения от уважаемых оппонентов за то, что не всегда держу обе руки на руле, иногда одна находится на подлокотнике:ch:
А я то обрадовался, что хоть в удобстве управления, что то стало лучше.
Вот тут беспокоится не надо, там по прежнему бардак.

--- Добор поста---

Пока вы хотите другие давно и успешно пользуют.
Да ладно?!?!:ai: А я думал - вот удивлю народ.

--- Добор поста---

что вы аргументировать не могете чем ручка хуже,
Ну со слепотой - это не по адресу
 
но аргументов при этом практически не приводят
Сергей, у них один аргумент "раскачка", вроде все объяснили опять заново(где то в начале писал про 200страниц,думаю будет больше)
 
Там, где на ручке УЖЕ придётся "качать", на автомате можно просто проехать... :D
 
Там, где на ручке УЖЕ придётся "качать", на автомате можно просто проехать..
тихо... я только что сказал, что ручка не хуже автомата, а ты весь сенокос на корню рубишь :ag:
 
Ваши бы силы да в мирное русло.


говорят, что автомат при тех же возможностях - КОМФОРТНЕЕ


Допустим, и сколько стоит этот комфорт на 100т.км при покупке за 500 всей машины. это в теме оговоренно. :ag: ещё четверть машины? . Для справочки на легковухе менял колодки раз в 45-50т.км. . Привычка тормозить двигателем.
Такая же машинка с автоматом на тех же колодках 15т.км максимум.

Поэтому давайте правду АКП это дороже и при покупки и при обслуживании. Дороже на круг значительно. Я в газпроме не работаю, для меня это важно.



Вы тут между собой разберитесь чем ручка хуже, а то нету в вас единства. У кого хуже - у кого не хуже.

Но держать в пробках ногу на тормозе ну нафиг с вашей коробкой, а если на нетраль тыркать то таже ручка.



Странно я другие ещё писал. С тем что может быть типо раскачка - хорошо верю.

--- Добор поста---

на автомате можно просто проехать.

на эвакуаторе можно:ag:
 
сколько стоит этот комфорт на 100т.км при покупке за 500 всей машины.
Сергей,вполне возможно, что нисколько. У меня легковушка правда,цены такие-замена АТФ в афтографе 900р+сама АТФ 9х250р.Но это полная замена с вытеснением.Многим религия не позволяет так атф менять, они просто сливают с картера акпп пару литров и доливают столько же сколько слили, через некоторый пробег повторяют цикл)Считается что это уже хорошо.Есть люди честно верящее, что атф менять не надо.Меняют когда им говорят что пора ремонтировать.Еще раз,это для ЛЕГКОВУШКИ.
машинка с автоматом на тех же колодках 15т.км максимум
Есть грех, у меня на автомате колодки быстрей ест.Ну не 15т. конечно,тыщ 20.Т.е. где-то две, а то и три замены масла в двс.
 
Ваши бы силы да в мирное русло.
Ваше бы упорство, да на поиск противопехотных мин в Анголе. :ag: шутка , если че. Никому не советую...:ap:

Вот удивительно. Признать то, что не имеешь собственного опыта езды на АКПП и продолжать долбить все одно и тоже игнорируя любую аргументацию.
Ради чего?
Ничего ведь не добьешься, кроме подрыва собственного авторитета. Ну будут ведь на все другие посты делать поправку "чел любит спорить о том, в чем сам опыта не имеет".
Сергей. Зачем тебе это нужно?
я честно реально не понимаю...
 
в 45-50т.км. . Привычка тормозить двигателем.
Такая же машинка с автоматом на тех же колодках 15т.км максимум.
Комплект колодок это 300-400 рублей, несерьёзная сумма в рамках бюджета содержания внедорожника. А за комфорт я готов и в несколько раз побольше заплатить.
 
Допустим, и сколько стоит этот комфорт на 100т.км
каждые 50 т.км. (если покатухи - 30 т.км.) замена масла в коробке 6 литров + фильтр, каждые 20-25 тыщ замена колодок (все тормоза дисковые), не имею привычку ездить газ-тормоз. притормаживать начинаю далеко заранее и иду накатом к светофору, стараюсь подкатывать к нему, когда поток уже поехал, чтобы не останавливаться.

итого: 2-3 замены масла + 4 раза замена колодок и скорее всего 1 раз замена дисков по кругу.
сколько это в деньгах - сейчас не скажу.
 
Зачем тебе это нужно?

А вдруг вы меня в свою веру перетянете. Я слудующую 4*4 с АКП возьму.:ag:

На самом деле аргументов по факту не так много лично для меня. Я просто привык верить своим глазам, а не инету. ( это про сидящих где ехать можно и скулящих какой дорогой ремонтс АКП) Вы меня убедите за что я должен платить больше.
Может кому удобней акп, а мне нет. Я не вижу их плюса.


Признать то, что не имеешь собственного опыта езды на АКПП

На полном приводе да. У меня из знакомых пока не решаются на такие извращения. На лекговом есть немного. плюсов не понял. Ну может ездил мало.

Если что жена ездит тоже на ручке и её не напрягает.

Так за что платить больше???

Я вот перед тем как отдать деньги хочу понять за что?????

--- Добор поста---

Комплект колодок это 300-400 рублей

Упс не у всех такие цены.
 
2-3 замены масла + 4 раза замена колодок и скорее всего 1 раз замена дисков по кругу.
сколько это в деньгах - сейчас не скажу.
тормозные диски по 1300 за штуку
комплект _самых дорогих_ колодок 950 рублей (на 2 колеса)
масло 1 литр 250-270 рублей
фильтр коробки 280-310

а это любителям поныть, что автоматическая коробка п-ц как дорого. вот ссылка на бу коробку для моей жыпы.
http://almak-usa.ru/advert/view/113

Указан номер детали:[h=3]aw4[/h]
Описание:идеальное состояние
Количество:[h=3]1[/h]
Стоимость:20000, руб.
Категория:АКПП в сборе
 
bbiker,

Это отлично что коробка у вас стоит 20т.р

А я другу искал мы не нашли, итог ремонт с запчастями около 6 таких коробок как в обьяве и через 2 месяца гарантийный ремонт.
 
А вдруг вы меня в свою веру перетянете. Я слудующую 4*4 с АКП возьму.
Ааа... ну тогда понял. :)
Я вот перед тем как отдать деньги хочу понять за что?????
логично. Тогда продолжим по мере сил. :)
 
Упс не у всех такие цены.
Речь не идёт о "форд-оригинальных" колодках :) там один раз сам видел как владелец чпокуса№1 отдал дилдеру 2500 за комплект колодок :D 300-400р это просто нормальные, в экзисте купленные колодки.
 
Сверху Снизу