• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Если только как у БРДМ защиту иметь...
Так у меня практически такая :)
Сплошной лист дюраля :) практически по ширине рамы.
На всю ширину решил не делать, оставил зазоры вдоль рамы примерно по 6-8 см, чтоб вентиляция была получше.
Но снимать эту броню ещё то развлечение....

--- Добор поста---

правда Дефендеру наверное сдамся сразу..
А это будет зависеть от "прокладки" :)
У дефа есть и свои недостатки.
 
Кто хочет заниматься "грязетерапией" на АКПП в первую очередь ставит грамотную защиту или переносит магистрали...
это понятно, надо найти фотку, где некий персонаж Индеец поймал сосенку почти яйками - на 5 сантиметров ниже в сидушку через радиатор и моторный щит прилетело :agg:
 
Сплошной лист дюраля практически по ширине рамы.
Аx как хорошо на такой защите сидеть! Сядешь сразу на всю площадь дна ... Я стараюсь чтоб было меньше копать, только из-под выступающих деталей типа картер диференциала или несущая балка раздатки.


Вот чем мне бортовой уазик нравился, так после мостов еще почти полметра пустоты до кузова, если сел то копать надо было только под мостами! Сядешь в основном не в снег, в непроходимые места летом же не поедешь.


Насколько меньше стал клиренс? 2-3 см?
 
Сплошной лист дюраля
никогда в глиняную взвесь такую защиту не загоняли? "присасывает" моментом - хрен отлепишь :ag:
это мы на галопере коротком проверили, у него принцип защиты похожий... зато в снегу хорошо - сапёрная лопатка и 15 мину по кругу обкопать :ag:
 
Победит более правильная резина. (если свободный полет) Например мне нет надобности накачивать авто(у меня есть квадрик(на нем порву любой джипец)) Но готов попасть на стартовый взнос с одинаковой резиной на АКПП ---Я на штатке с шоссейкой и против меня на штатке с шосссейкой любитель ручки
Я готов зарубится (по снегу желательно) например с супер-проходимцем "ваз-21213(4)" на одинаковых куперах м+с. С моей стороны большие габариты, большая масса, вражеская акпп но мощный двигатель с его стороны - малая масса, легендарная РКПП и т.п. но нет мотора.
 
Насколько меньше стал клиренс? 2-3 см?

Райн, если защита сделана "грамотно" то, как правило, ни насколько :ad:

740.jpg
 
с супер-проходимцем "ваз-21213(4)" на одинаковых куперах м+с
в одном размере по высоте? имхо на 29" колесах нивка выиграет без вариантов, пару лет назад на "белой метелице" на к-139 с патриотом на почти 32 куперах и уазом на какой-то высокой грязевке лазил на равных в колее, даже пришлось патриота дергать из одной ямки. А вот Патрулю на 33 АТ по снегу нива уже не соперник - клиренса и веса не хватает.
 
зато в снегу хорошо - сапёрная лопатка и 15 мину по кругу обкопать
не верю, час как минимум, накатом спрессует такой слой снега, там копать и копать + саперная лопата не достанет до середины машины, у меня в кузове всегда сделанная дедом плоская фанерная лопата с длинной ручкой.
 
не верю, час как минимум,
а если это весна с оттепелями и утренними заморозками, то обкапывать можно всю лыжу - примерзнет. Было такое у приятеля в тверской прошлой зимой/весной - приехал ночью в деревню, в снег сунулся и лег на пузо, решил до утра не заморачиваться, а утром подморозило... в "штыковую" больше 2-х часов маслал снег...
 
в одном размере по высоте?
Нет, имел в виду одинаковый рисунок. Колёса - штатного размера для обоих автомобилей. Хотя если пусть нива и на 29, но без изменений в трансмиссии, то можно зарубится по глубокому/талому снегу. Тоже будет без вариантов.
 
Насколько меньше стал клиренс? 2-3 см?
Ровно на толщину листа.

--- Добор поста---

не верю, час как минимум, накатом спрессует такой слой снега, там копать и копать
В снегу пробовали, откапывается достаточно быстро. Снег сильно не прессуется...колёса быстрее вывешиваются. Достаточно по бокам подкопать, а середина сама спрессовывается. Кстати говоря по снегу с такой защитой удобнее чем без неё...колёса как бы разгружаются и меньше шансов закопаться...как на лыжах, особенно если на скорости. :)
 
когда много снегу - на машине с мостами ездить невозможно, а тем более на автомате :agg:

 
А я наоборот защиту(лыжу на все днище)снял.. оставил только перед. Просто разок выкинуло с трассы в сугроб(а потом обрыв) сугроб на этой "лыжине" почти до конца пробил и остановился только на самом краю...СРАЗУ СНЯЛ!!!Каждый выбирает , что ему надо. Да это был Прадо и защита в гараже так и валяется Другу продал машину А он мне поверил и не стал ее забирать.
 
до конца раздатки (длинна примерно 1,3м)
Именно такой кусок и снял... до заднего моста сантимов 30 может чуть больше недотягивала. под движком оставил ,А уж раздатка пусть зарывается в снег и спасает хозяина
 
когда много снегу - на машине с мостами ездить невозможно, а тем более на автомате

Чего то снега забыли насыпать. А теперь то же и медленно.:agg:А лучше с остановкой.
 
Назад
Сверху Снизу