• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
А давайте устроим покатушки и выясним в реальностях на трассе отличия мкп от акп
(у меня есть квадрик(на нем порву любой джипец))
:ai: Тогда я приеду на этом:

P1220378.jpg
 
Тогда я приеду на этом:
Станислав! Яж про "джипец " говорил.Твой агрегат зачетный, но я не сильно отстану на квадре. Квадр позволяет переносить вес туда где он требуется(а это треть всей массы) А при необходимости слезть с квада и идти рядом с ним еще и подталкивая. "Гусянка" это здорово но без лебедки сей аппарат на реальном бездорожье не далеко укатится от квадра(по скорости). если бездорожье легкое то квадру придется поджидать "гусеничку"
 
Ну, усиливали его скорее для прыжков, а не для трофи...
 
"Гусянка" это здорово но без лебедки сей аппарат на реальном бездорожье не далеко укатится от квадра(по скорости). если бездорожье легкое то квадру придется поджидать "гусеничку"
Не спорю... :) Он не быстрый, но прёт - жуть!
лучше на шнековом болотоходе
Нету у мну сей техники... :ao::ag:

Это Гарагашьян строил?
Не... Он гусятками не балуется, ну пока, по крайней мере... У него низко-пневматики... Это строил я... :ah:
 
Продолжим издеваться над МКПП :agg:
журнал "4x4 Club" (N8, 2008)статья про тест-драйв Ford Kuga:
"...для бездорожья ему не хватает АКПП... Дизель и АКПП - наше любимое сочетание. Не верьте, что мехническая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться "автоматом". Ещё ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шёл хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший палёной гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъёмчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. "
 
pomeha78, За цитату респект как бальзам на рану :ag:
 
Такая же машинка с автоматом на тех же колодках 15т.км максимум.

Какая связь между АКПП и колодками? Может надо ступню с педали тормоза хоть иногда снимать?:ag:

А про АБС не понял - чем она мешает зимой?
 
В некоторых ситуациях (не только зимой) АБС в угоду сохранения управляемости неоправданно увеличивает тормозной путь.
Так же как и система курсовой устойчивости иногда выкидывает фокусы, которые для "драйвера" обычно становятся неожиданностью....в итоге кювет. :)
 
Может надо ступню с педали тормоза хоть иногда снимать?
О! Вспомнил ещё один плюс автомата именно для охоты: педальный узел попросторнее. В сапожищах удобно работать, а то во многих машинах на ручке я и в обычной-то обуви могу чуть не все три педали разом нажать.
 
По поводу ABS (увеличение тормозного пути ) согласен, поэтому сразу его отключил.:ag: ...
 
АБС в угоду сохранения управляемости неоправданно увеличивает тормозной путь.
Согласен,но скоростной режим и соблюдение дистанции ни кто не отменял.Еще в автошколе в лохматых годах инструктор учил тормозить плавным многократным нажатием педальки а не долбить в пол(мои 2.5т и летом как вкопаный не остановишь а зимой и подавно)а если убрать АБС на полном приводе и топнуть на хорошем ледку есть все шансы посетить кювет.ИМХО основанное на управлении конкретной модели авто,допускаю что у вас по другому
 
ИМХО основанное на управлении конкретной модели авто,допускаю что у вас по другому
ИМХО что для внедорожника самое лучшее АВС это врубание полного привода при торможении.
На моих машинах нет АВС. Пока был на востоке с АВС познакомился, но отношение сложилось неопределенное.
 
лучшее АВС это врубание полного привода при торможении.
Он у меня всегда полный,переоценивать полный привод тоже не стоит,если уж тебя на полном понесло то уже ничего не сделаешь(проверено лично с ручательством) закрывай глаза и молись:ag:
 
Он у меня всегда полный
А у меня подключаемый :), вот этим и пользуюсь....
если уж тебя на полном понесло то уже ничего не сделаешь(проверено лично с ручательством) закрывай глаза и молись
Согласен. И по этому...чтоб оставаться в душевном равновесии езжу зимой не быстрее 80 км/ч, а летом 100.
 
Один из немногих недостатков крузака(сколько бы горючки сэкономил)
зимой не быстрее 80 км/ч
Прошлый год ездил с друзьями на Чудо за рыбкой вхожу в плавный поворот(около 80км/ч)заранее сбрасываю газ,а там под снежком голый лед,меня вправо потянуло, руля в сторону заноса и обратно с подгазовкой а мне "тройной тулуп" и метров 30 жопой в поле(хорошо канавы небыло так кустики посрезал и остановился)слава богу повезло,попал только на химчистку сидений:ag:
 
Сверху Снизу