Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Станислав! Яж про "джипец " говорил.Твой агрегат зачетный, но я не сильно отстану на квадре. Квадр позволяет переносить вес туда где он требуется(а это треть всей массы) А при необходимости слезть с квада и идти рядом с ним еще и подталкивая. "Гусянка" это здорово но без лебедки сей аппарат на реальном бездорожье не далеко укатится от квадра(по скорости). если бездорожье легкое то квадру придется поджидать "гусеничку"Тогда я приеду на этом:
Тут два варианта:а если сзади мост, то как?
Что и естественноА зачем его защищать-то
Не спорю... Он не быстрый, но прёт - жуть!"Гусянка" это здорово но без лебедки сей аппарат на реальном бездорожье не далеко укатится от квадра(по скорости). если бездорожье легкое то квадру придется поджидать "гусеничку"
Нету у мну сей техники...лучше на шнековом болотоходе
Не... Он гусятками не балуется, ну пока, по крайней мере... У него низко-пневматики... Это строил я...Это Гарагашьян строил?
Мдя.. это уральцы делали.Нету у мну сей техники...
клевыйЭто строил я...
"...для бездорожья ему не хватает АКПП... Дизель и АКПП - наше любимое сочетание. Не верьте, что мехническая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться "автоматом". Ещё ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шёл хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший палёной гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъёмчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. "
Такая же машинка с автоматом на тех же колодках 15т.км максимум.
О! Вспомнил ещё один плюс автомата именно для охоты: педальный узел попросторнее. В сапожищах удобно работать, а то во многих машинах на ручке я и в обычной-то обуви могу чуть не все три педали разом нажать.Может надо ступню с педали тормоза хоть иногда снимать?
Согласен,но скоростной режим и соблюдение дистанции ни кто не отменял.Еще в автошколе в лохматых годах инструктор учил тормозить плавным многократным нажатием педальки а не долбить в пол(мои 2.5т и летом как вкопаный не остановишь а зимой и подавно)а если убрать АБС на полном приводе и топнуть на хорошем ледку есть все шансы посетить кювет.ИМХО основанное на управлении конкретной модели авто,допускаю что у вас по другомуАБС в угоду сохранения управляемости неоправданно увеличивает тормозной путь.
ИМХО что для внедорожника самое лучшее АВС это врубание полного привода при торможении.ИМХО основанное на управлении конкретной модели авто,допускаю что у вас по другому
Он у меня всегда полный,переоценивать полный привод тоже не стоит,если уж тебя на полном понесло то уже ничего не сделаешь(проверено лично с ручательством) закрывай глаза и молисьлучшее АВС это врубание полного привода при торможении.
А у меня подключаемый , вот этим и пользуюсь....Он у меня всегда полный
Согласен. И по этому...чтоб оставаться в душевном равновесии езжу зимой не быстрее 80 км/ч, а летом 100.если уж тебя на полном понесло то уже ничего не сделаешь(проверено лично с ручательством) закрывай глаза и молись
Один из немногих недостатков крузака(сколько бы горючки сэкономил)подключаемый
Прошлый год ездил с друзьями на Чудо за рыбкой вхожу в плавный поворот(около 80км/ч)заранее сбрасываю газ,а там под снежком голый лед,меня вправо потянуло, руля в сторону заноса и обратно с подгазовкой а мне "тройной тулуп" и метров 30 жопой в поле(хорошо канавы небыло так кустики посрезал и остановился)слава богу повезло,попал только на химчистку сиденийзимой не быстрее 80 км/ч