• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Кстати говоря уже в период ВОВ акпп ставили на танки
да на немецких тяжелых танках, только надежность не радовала.

--- Добор поста---

Александр, а вот скажи-японцы глупее тебя? У меня на GT-R при 2,8 до сотки автомат)))
конечно не умнее - я еще не догадался, чтоб такое сделать на чем мне денег срубить)
а сколько лошадок на тонну веса?


--- Добор поста---

Тоже ушел спать.

 
Александр, вес не помню. 550 неунылых жеребцофф)))
 
но на заездах автомат проигрывает механике.
У меня стоят "экономичные" пары в мостах. Т.е. до сотни не быстрее 13 секунд. Т.е. те же параметры зубилы. Но езжу педаль в пол, набрал 60 и далее просто еду по правилам. На перекрестке забавно иногда с молодыми "сракерами", ой стритрейсерами на штатном зубиле сравнть разгон.
Они чуток резче уходят вперед (ну тонна супротив двух моих), но потом скисают пытаясь ручкой нащупать следующую передачу.
Реально ощушение что они "встали" на долю секунд. Старый японский автомат с "мозгами" при этом продолжает ровно разгон. Как тролебус.
И все. Зуюила позади до 60км\час. Далее я просто педальку газа приотпускаю ибо правила надо соблюдать :)
Автомат адапстивный. Если жму до пола крутит до отсечки, потом переключение около 5 500 тысяч. Если жму не до пола но резко, то на 4-5 тысячах переключает (ну не помню уже, давно не проверял :) ), если газ трогаю нееежно переключает на 2.5 тысячах.
Благо 6 горшков в три литра тянут с низов неплохо.
 
Десятилений агрегат покупать опасно,потом половину вкладываться...
На хороший и надёжный агрегат,нужно иметь широкий карман..
Итог-никакой!!!

Моему Гранд Чероки, в следующем году будет 20 лет... (ZJ, 1994, 4 литра, 242 РК, лифт 3", 30" резина). После покупки поменял фольтра, торм. диски и колодки и забыл обо всём на 3 года! Но, надо заметить, что машинка была ухоженная... Машина используется как универсальная: на работу, по магазинам, на дачу и охоту в Псковскую. В покатушках не участвую, поэтому авто почти полный сток... Однако, почему ДЖИП: каждая поездка в Псковскую - это говномес ещё тот! :D Хоть весной, хоть летом, хоть осенью-зимой... Весной, летом и осенью езжу каждые 2 недели на 3 дня + отпуск. Ну и там езжу! ;) Почему резина 30", а не 33-35? Да потому, что до Псковской надо ещё доехать! По трассе! Ну и по городу, кольцу, опять же рассекать... Расход? Да - по городу около 20, по трассе около 14-15... Но 92-й... ;) Далее: джип очень дешев по запчастям, крупные агрегаты, включая двигло, можно нарыть по бюджетным ценам, б/у конечно, но если брать на форуме, где тебя знают и ты знаешь народ - есть гарантия, что не кидалово! Как-то думал сменить машину, но минимальные требования по проходимость, не ниже, чем у той, что имею... Итог размышлений - брать из новых нечего... Что похоже на джип - стоит немерено, а что могу взять - это не джип... Решено: буду ездить на нём! Кстати, по кузовне: эксплуатирую 7-й год, заменил пороги (были родные!!!) и оба передних крыла ( прогнили на арках). До этого бвли в личном пользовании: ЗИЛ-131, ВАЗ 21013, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2107.
 
Отличный агрегат! Вдумчивым хозяином чинится на коленке в поле, а уж база знаний по нему и вариантов доводки под себя - вообще невмерно.
от полного оффроада до мегалюкс.
если ухаживать за ним - он по моему будет вечный. :)
видел сделанные из него такие конфетки - ой-ей...
 
но на заездах автомат проигрывает механике.
В том случае если машинка маломощная а если двиг литров 5 спорный вопрос. от 0-70км/ч со многими тазиками зарубались делаю их частенько.А уж если рассмотреть тундру с ее мощью и аэродинамикой может стрельнуть ого-го(акпп)
 
О уже до спорткаров добрались:ag:.
Тогда есть к чему стремится :agg:. Ну например к этому:

Если мы попросили бы назвали самый быстрый Сhevrolet на планете, то многие из Вас, вероятно, упомянули быCorvette или Camaro. Но нет. Самым быстрым является пикап Chevrolet S10 с реактивным двигателем, принадлежащий Нилу Дернелу из Спрингфилда, Миссури.
История этого пикапа и мощность, которой он обладает, является картиной человеческого творческого потенциала. Когда Дернел купил его, он уже имел реактивным двигатель Pratt & Whitney мощностью 12 000 лошадиных сил. Он назвал своего дитя Flash Fire Jet Truck.
Обладает буквально сногсшибательными характеристиками:
- Разгон до 100 всего за 1.5 секунды
- Средняя максимальная скорость составляет 563 км/час
- Предельная скорость 605 км/час.

Так что тюнинг и ещё раз тюнинг :agg:
 
Добавлю для наглядного сравнения к чему стремиться :ad::agg:
 
Как то раз по зиме проехал в пробке от Ленинградки до Липецкой по МКАДУ на первой второй, вышел из машины, а левую ногу судорогой сводит

А мы так живём...
 
покажите мне раллийную машину на автомате, наверно это о чем-то говорит....

первая на автомате вторая на ручке. команда одна, страна одна, стабильно приносят призовые места.


 
Последнее редактирование:
первая на автомате вторая на ручке. команда одна, страна одна, стабильно приносят призовые места.
я уже понял что приведенный мной довод не работает - запрещено регламентом проведения гонок.

В том случае если машинка маломощная а если двиг литров 5 спорный вопрос. от 0-70км/ч со многими тазиками зарубались делаю их частенько.А уж если рассмотреть тундру с ее мощью и аэродинамикой может стрельнуть ого-го(акпп)
На больших объемах действительно не видел как ездят автоматы, да и механики тоже (в условиях драг гонки), так как там таких машин обычно не представлено. До 2-х литров механика выигравает у автомата, даже если у автомата больше лошадей на тонну.

Но в чем недостаток механики?
 
Но в чем недостаток механики?
Дрюкать её надо постоянно туда-сюда. Если поранена любая нога или рука - ездить неудобно. Ударные нагрузки на трансмиссию. С нагрузкой, плавно не тронутся без пережога сцепы. Но в первую очередь конечно дрюкать её надоело.
 
Но в чем недостаток механики?
задалбывает ****ить ручку туда-сюда-туда-сюда. в пробке задалбывает давить сцепление, втыкать первую и проезжать метр, выжимать сцепление выдёргивать передачу. меня на работе на МТЗ 82.1 задалбывает чистить территорию на ручке, хочу JCB на автомате с реверсом.
нравится дёргать ручку - дёргайте, только не надо утверждать, что на автомате нельзя ездить так же, как на ручке, не нужно утверждать, что автомат хлипкий и не рассчитан на такие нагрузки, а вот механика дааааа!
вы мне напоминаете твердолобых людей, которые упираются и покупают только продукцию ИЖ, хотя есть другие производители и по качеству лучше и по цене сравнимо. но нет же - ИЖ это икона и покупать будем только ИЖ, а остальное говно.

зы: простите накипело.
 
Назад
Сверху Снизу