Десятилений агрегат покупать опасно,потом половину вкладываться...
На хороший и надёжный агрегат,нужно иметь широкий карман..
Итог-никакой!!!
Моему Гранд Чероки, в следующем году будет 20 лет... (ZJ, 1994, 4 литра, 242 РК, лифт 3", 30" резина). После покупки поменял фольтра, торм. диски и колодки и забыл обо всём на 3 года! Но, надо заметить, что машинка была ухоженная... Машина используется как универсальная: на работу, по магазинам, на дачу и охоту в Псковскую. В покатушках не участвую, поэтому авто почти полный сток... Однако, почему ДЖИП: каждая поездка в Псковскую - это говномес ещё тот!
Хоть весной, хоть летом, хоть осенью-зимой... Весной, летом и осенью езжу каждые 2 недели на 3 дня + отпуск. Ну и там езжу!
Почему резина 30", а не 33-35? Да потому, что до Псковской надо ещё доехать! По трассе! Ну и по городу, кольцу, опять же рассекать... Расход? Да - по городу около 20, по трассе около 14-15... Но 92-й...
Далее: джип очень дешев по запчастям, крупные агрегаты, включая двигло, можно нарыть по бюджетным ценам, б/у конечно, но если брать на форуме, где тебя знают и ты знаешь народ - есть гарантия, что не кидалово! Как-то думал сменить машину, но минимальные требования по проходимость, не ниже, чем у той, что имею... Итог размышлений - брать из новых нечего... Что похоже на джип - стоит немерено, а что могу взять - это не джип... Решено: буду ездить на нём! Кстати, по кузовне: эксплуатирую 7-й год, заменил пороги (были родные!!!) и оба передних крыла ( прогнили на арках). До этого бвли в личном пользовании: ЗИЛ-131, ВАЗ 21013, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2107.