• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Может конечно автомат и рулит на честном полном приводе. Но я таких не видел.

Серёжа, ну ты даешь! Так ты на автомате-то ездил?
Но я так понял что автомат не успевает переключать или так быстро кочергой не сделать

Да на автомате гораздо быстрее "перенаправить" коробку!

--- Добор поста---

смотря что понимать под термином раскачка - езда взад вперед не раскачка, раскачка, это когда ты вообще тронутся не можешь, а машина лишь слегка дергается (типа чуть сдвинулся и пробуксовка) в такой момент если поймать такт, то можно играя педалью сцепления раскачать машину и она поедет.

Да уж! Хоть раз в жизни попробуйте поездить на автомате!!! Ведь не знаете, что это такое и как им пользоваться!
 
Последнее редактирование:
Читал мало. Думал долго. Нафига всё это мудовище?
хз. нормальный квад стоит 200-400 + права получить изволь + транспорт для перевозки + шмурдяка много не навесить. а здесь всё при тебе. и лагерь можно в любом месте разбить.
 
Серёжа, ну ты даешь! Так ты на автомате-то ездил?

Я же говорю не ездил за рулём АКП . Но на пасажирском сидел. И видел где с АКП сидят. Чё там сидели хз. Из этого и делаю вывод.
 
Последнее редактирование:
не пробовал. и не собираюсь.

Александ в профиле у Вас не указан возраст, очевидно Вы молоды, только этим могу объяснить Вашу категоричность!

покажите мне раллийную машину на автомате, наверно это о чем-то говорит....

Нет, ни о чем не говорит - в ралли совсем другие задачи и способы их решения!
 
да, верно, молод, но сейчас расскажу как я вижу ситуацию: АКПП была создана америкосами для ленивых (возможно у них были благие цели - для инвалидов, но слабо верится), сейчас нам маркетингово навязывают эти автоматы потому что они дороже, с них больше профит (кстати на них расход бензина выше, правда на современных автоматах вроде уже это исправили). Я с 14 лет ездил на механике, то есть уже 10 лет, привык к ней, знаю как ведет себя машина при провороте колес, при заносе, что сделать надо. По пробкам ездить не удобно, но машина она чтоб ездить, а не в пробке стоять - согласен что это неизбежно при таком количестве машин, так что тут я выбираю пешочком дойти или на метро - все равно быстрее, на охоту или на дачу езжу в 5 утра - народу мало, пробок тоже. Что касается автомата, с кучей навороченных систем - извини, мне пока не потянуть, без них он бесполезен на наших дорогах (был Mitsubishi Galant 80 года с автоматом, точнее с гидротрансформатором, жуть, а не техника, за год на механику поменяли). Как работают эти электронные системы не знаю, но работая в проектировании приборов для самолетов, электронике я не верю - не надежна она. Вот отец сейчас взял себе Great Wall Нover Н5, на автомате, так он честно сказал, лень ручку дергать стало... Обкатку пройдет - может попробую, но новую машину в грязь загонять жалко. Как-то так.

--- Добор поста---


даже дакар выиграли
так там автомат - механика с сервоприводами: вся разница только в том, что он не ручку дергает, а кнопку на руле нажимает.

кстати, забыл добавить - на трассе я сцепление не нажимаю, так что там нога не устает.
 
Последнее редактирование:
покажите мне раллийную машину на автомате, наверно это о чем-то говорит....
Это говорит лишь о том, что вы рассудждаете о вопросе в котором полный ноль...Уж извините
РЕГЛАМЕНТ
ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА и КУБКА РОССИИ по РАЛЛИ 2014 года
....
3.14. Коробка передач.
Коробка передач не ограничивается. Автоматические коробки передач запрещены. Расположение коробки
передач должно быть стандартным для данного автомобиля. Допускается изменение тоннеля и
перегородки между салоном и моторным отсеком для размещения измененной коробки передач. Привод
переключения передач не ограничивается.Коробки передач с секвентальным приводом переключения,
роботизированные коробки передач (типа DSG) приравниваются к секвентальным.
Последнее выделенное это автоматы типтроник т.е. роботизированные мкпп.
 
я не участвую в гонках, поэтому не знаю регламента, но на заездах автомат проигрывает механике.
 
Валентин, НОРМАЛЬНАЯ зарядка аффты стОит не дешевле))) А попытки сделать из китайца внедорожник ещё дороже)))) И бесперспективнее))))
SanSan забавный...Но ничего, молодость это тот недостаток, который быстро проходит. Из серии "устриц не ел, но слышал, что они невкусные"))))
 
но на заездах автомат проигрывает механике.
заезд заедзу - рознь.
И если в спорте используют АКПП то она отнюдь не стоковая. И вполне может поспорить с механикой (сиквентальной или кулачковой) скорость переключения возможно довести до 0,3с. Типтроник переключает скорости за 0,2 с.
 
АКПП была создана америкосами
Вообще-то, европейцами. История АКПП берет начало с конца девятнадцатого века, разрабатывать начали немцы.
АКПП создавалась и развивалась одновременно и паралельно МКПП. Тот-же Форд-Т имел некое подобие автомата.
SanSan забавный...
:ag: Я сам такой был. Еж. Противотанковый.:ap:
 
Заезды на 402 метра. на ауди до 0,1 довели, но цена не радует.

--- Добор поста---

Вообще-то, европейцами. История АКПП берет начало с конца девятнадцатого века, разрабатывать начали немцы.
АКПП создавалась и развивалась одновременно и параллельно МКПП. Тот-же Форд-Т имел некое подобие автомата.
поподробнее, а то про гидравлическую передачу у них слышал про коробки нет.
А разве форд не в америке?
 
но цена не радует.

Вот, Саша, это главный Ваш аргумент против автомата! :ag: Я тоже, когда был моложе, так "аргументировал", пока не появилась возможность! Блин, Саша, у Вас ещё столько впереди...! Искренне говорю!
 
Кстати говоря уже в период ВОВ акпп ставили на танки :)
 
Ответьте на простой вопрос - что плохого в механике? А то мне это начинает напоминать компьютеры: раньше их покупали те, кому это надо, сейчас у кого деньги есть.
 
Всё, я устал! Пошел спать!
 
Александр, а вот скажи-японцы глупее тебя? У меня на GT-R при 2,8 до сотки автомат))))
 
Сверху Снизу