• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Это не тот бюджет. Был вопрос 500т.р

и что? Вот вам фенечка в пределах суммы.
Отгонял на такой два года.
http://infiniti.drom.ru/qx4/

а вот что из него мастрячат:ag:

DSC02152.jpg
 
та не... Ничего там такого и нет. Самое дорогое там суспенжн-лиф +аморты и лапти. Диски такие нах не надо, под такие лапти надо 15 штамповку ставить.
Ну, под пару сотен вылезет, да...

Но ведь это ведь не эталон. Этож понты.
Кто-ж заставляет ТАК машин переделывать. Маленько поднял, лапоточки на пару дюймов больше штатных купил - и в путь!
Я на ней и в стоке так забрался, что потом шишига выдернуть не могла. :ag:
Машина мега комфортная, отличительная особенность - офигенская для такого класса управляемость, причем без лишник наворотов, и радиус разворота как у матиза. Почти на месте крутнуться можно.
 
Последнее редактирование:
та не... Ничего там такого и нет. Самое дорогое там суспенжн-лиф +аморты и лапти
Была у меня такая, только с шильдой ниссана. Машина комфортная, динамичная, но жрёт прилично а бак маленький, задолбался по заправкам ездить. Ну и места в ней немного внутри...
Такой лифт как на фото реально дорого будет стоить ибо это 7.5 дюймов, я себе ставил самый простой суспеншн лифт комплект 2.5 дюйма на ней, он мне стоил ~50000р (добинсон+оме)
 
но жрёт прилично
это да. я бы сказал - неприлично...:ap:
был период у меня - 28 по городу чавкала. Но основная причина потом выяснилась - суппорта поджимали. А так 20 как здрасьте.
Чтоб не жрала мозги перепрошивать надо и всю лабуду типа катализаторов и прочих лямбд выкидывать нах. Ну и ездить на силе воли, ибо эта ее "динамичность" сама просит тапкой пнуть. На ней вальяжно и плавно трудно ездить - рвет из-под задницы, как конь.

--- Добор поста---

самый простой суспеншн лифт
да все суспеншны денег стоят... Поэтому если брать под охоту, то с учетом чтобы бодика 2-3 дюйма недорогого хватило на небольшое увеличение колес и достаточно.
Только конкретно QX4 боди не делается дешево, но ее можно не лифтовать. Злое колесо и в путь. Дури у нее подкапотом с запасом. дай бо памяти..273 чтоли. С избытком
Если под офф-роад затачиваться, то и другие деньги придется вваливать.
 
Последнее редактирование:
У меня просто нету слов:ag:
 
в покатушках не участвовала
в покатушках замечена не была

И на бампере наклейка "свиней"
Со "свиньями" поакуратнее... Таки не самый последний оффроад сайт в Питере.
И не свиньи мы...
То что кобан на наклейки, это таки не свинья...

По машине - в покатушках и правду не участвовала, хозяин - геодезист и она для работы бралась.
 
Последнее редактирование:
смотрю на голосование.... и меня заинтересовало...
Из каких соображений дама ( Artemida) может проголосовать за ручку???
 
Со "свиньями" поакуратнее... Таки не самый последний оффроад сайт в Питере.
так я и не наезжаю :) "свиньи" вполне узнаваемый "бренд"(да и сленг). А вот еслиб написал "все 16-ть" моглиб и не понять :agg: Хотя....
 
боди не делается дешево
У неё рамы как таковой фактически нет, монофрейм, поэтому боди отпадает. Только суспеншн - дешевый как у меня был просто железяки подлиннее либо дорогой с подрамниками, но цена космос.

Для лифта чтобы было бюджетно нужны только рамные автомобили.

И, кстати, чтобы от темы не отходить, автомобиль с АКПП бодилифтуется проще :)

--- Добор поста---

Это Исудзу Родео...
Первая да вторая нет.
 
автомобиль с АКПП лифтуется проще
фсеравно!!! придётся гнуть рычаги :).... раздатки и удлинять тягу селектора.

--- Добор поста---

Она разбирается

Серега2, изыди....демон!!!! У самого небось на работе седельник с акпп :)
 
Сверху Снизу