Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вот как из=за одного дятла,могут встрять и другие...И тот и другой слишком тяжелы для мягких грунтов ..Далеко идти за трактором ..
Позволю себе еще раз вставить видео ...
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1IbFuq5fqI4...
Не подумайте что я плохо отношусь к патрулю ..Все упирается в резину и голову водителя ..А засадить как мы видим можно и трактор .....
Ну ,если честно, ссылочка про мягкие грунта ......Водитель трактора тоже должен голову иметь ..Хотя грунтозацепы у него на резине не самые плохие и протектор самоочищающийся .....могут встрять и другие
мама дорогая! я на 4 литрах 18-20 на сотню по городу наливаю и запас хода в городских условиях около 400-450 кмбыл период у меня - 28 по городу чавкала. Но основная причина потом выяснилась - суппорта поджимали. А так 20 как здрасьте.
это да, зато тяга с низов сравнима с дизелемНо она и ездит куда шустрее, чем эти 4 литра...
Ну и я тогда ещё разок - мой любимый:Позволю себе еще раз вставить видео ...
Надо просто знать, как его самому вытащить:А засадить как мы видим можно и трактор ..
по цифрам - да, по "качеству" - нет. Эластичность (приспособляемость к перемене нагрузки) дизеля на низах несравнима с бензиновыми моторами, которые от 1000 до 2000 об/мин малоэффективны. Идеальным для условий большого момента (и постоянной мощности на низких оборотах!) был бы троллейбус - там момент с "одного оборота двигателя в минуту" сразу растет до максимальноготяга с низов сравнима с дизелем
Ему изначально надо было с переди его цеплять, может и избежали бы этой проблемы!!!...Водитель трактора тоже должен голову иметь
Вообще жестоке попадалавоНу и я тогда ещё разок - мой любимый
к слову.до 2000 об/мин малоэффективны
Патруль 61 с мотором 4,2 забыл - правда он "южный" пустой и стоит почти 2 ляма (в "нормальной" комплектации под 3), но зато с двумя баками общим объемом 120 л.Автомобилей для охотника то и нет уже почти(ну сколько осталось? МПС, крузак 200, дэф, гелик - всё??)
Ну литраж не в разы должен отличаться , на 4-х литровом дизеле на холостых и понижайке вообще можно педаль газа не трогать даже на почти полностью сдутых колесахдвиг 4,3 V6 Vortec
тсссс... у меня от хх 750 об. мин до 2000 рабочий диапазон. переключение передач 2200 примернокоторые от 1000 до 2000 об/мин
Ну и 61 патруль и 71 тойоту небольшими партиями через салоны ввозят и продают - спрос-то есть на такие авто.в магазине купить у официального дильдера.
само по себе - это не машина. Конструктор. База.а я угадал
Всеядная машинка)))По моему даже на пиве сможет ехать...
У официалов крузак 200 написано универсал а не джипАвтомобилей для охотника то и нет уже почти(ну сколько осталось? МПС, крузак 200, дэф, гелик - всё??)
крузак 200
универсал