• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Вот нечто подобное у нас на патриоте было,понижайку врубили и все,а на скорости проскочили бы наверное
 
И тот и другой слишком тяжелы для мягких грунтов ..Далеко идти за трактором ..
Позволю себе еще раз вставить видео ...
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1IbFuq5fqI4...
Не подумайте что я плохо отношусь к патрулю ..Все упирается в резину и голову водителя ..А засадить как мы видим можно и трактор .....
Вот как из=за одного дятла,могут встрять и другие...
 
могут встрять и другие
Ну ,если честно, ссылочка про мягкие грунта ...:ag::ag:...Водитель трактора тоже должен голову иметь ..Хотя грунтозацепы у него на резине не самые плохие и протектор самоочищающийся ...:ag::ag:..
Просто чем тяжелее машина ,тем сложнее операция по спасению ...
 
был период у меня - 28 по городу чавкала. Но основная причина потом выяснилась - суппорта поджимали. А так 20 как здрасьте.
мама дорогая! я на 4 литрах 18-20 на сотню по городу наливаю и запас хода в городских условиях около 400-450 км :ai:
 
Тяга с низов важный показатель для машины с мешалкой, на автомате ГТ позволяет спокойно ездить и на более оборотистом моторе.
 
Позволю себе еще раз вставить видео ...
Ну и я тогда ещё разок - мой любимый:

А засадить как мы видим можно и трактор ..
Надо просто знать, как его самому вытащить:ad::


В одной из тем я писал, что и сам метод на последнем видео пробовал - получилось :ag:
 
тяга с низов сравнима с дизелем
по цифрам - да, по "качеству" - нет. Эластичность (приспособляемость к перемене нагрузки) дизеля на низах несравнима с бензиновыми моторами, которые от 1000 до 2000 об/мин малоэффективны. Идеальным для условий большого момента (и постоянной мощности на низких оборотах!) был бы троллейбус - там момент с "одного оборота двигателя в минуту" сразу растет до максимального :ab:
 
...Водитель трактора тоже должен голову иметь
Ему изначально надо было с переди его цеплять, может и избежали бы этой проблемы!!!

--- Добор поста---

Ну и я тогда ещё разок - мой любимый
Вообще жестоке попадалаво
 
до 2000 об/мин малоэффективны
к слову.
На бензине, двиг 4,3 V6 Vortec, этим летом больше 2000 на понижайке и не раскручивался вроде....
А при 4000 скорость по шоссе 38 км/час... подгорку :)
 
Автомобилей для охотника то и нет уже почти(ну сколько осталось? МПС, крузак 200, дэф, гелик - всё??)
Патруль 61 с мотором 4,2 забыл - правда он "южный" пустой и стоит почти 2 ляма (в "нормальной" комплектации под 3), но зато с двумя баками общим объемом 120 л.

--- Добор поста---

Ну литраж не в разы должен отличаться :ad:, на 4-х литровом дизеле на холостых и понижайке вообще можно педаль газа не трогать даже на почти полностью сдутых колесах:ab:
 
А, ну если говорить про неофициоз, то там ещё 71 тайота есть, махиндра, пинц, и ещё разное всякое. Но я писал про то что можно пойти в магазине купить у официального дильдера.
 
в магазине купить у официального дильдера.
Ну и 61 патруль и 71 тойоту небольшими партиями через салоны ввозят и продают - спрос-то есть на такие авто.
 
Назад
Сверху Снизу