• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Барбос,

разные. Я тоже ниву на 15 сажал.
 
Если у официалов то да. Если самому то не большая.
Объемы того же масла ,которое надо менять совершенно разные .
к примеру .
моторное масло -7.2 литра + 1 литр в фильтр
главная коробка передач - 2,38 литра
раздаточная коробка передач -2,3 литра
передний дифференциал - 1,7 литра
задний дифференциал -1,7 литра ...
Если нормальное масло лить ,то 450 рублей литр ..
тосол -13 литров ...:ag::ag::ag:..
А что менять в моноприводе ????
По колесам Давайте не будем даже сравнивать лапти на 17-18 дюймов и 15-16 ..Рядом не лежали ,разница в разы ...
Про такую даже говорить не буду ..
IMG0042A.jpgIMG0049A.jpgIMG0046A.jpg
18 тысяч не шипованное колесо без диска ..
Вот кстати резина после 2 лет круглогодичного использования ,остаток протектора минимум 10 мм ...
 
Зарабатывать надо больше - чтоб покупать то что нравится или необходимо . А нет бабла - ходи пешком или езди на трамвале :agg: Или мудохайся с Нивами и УАЗками . Все авто выпуска после 2005 года - внедорожниками можно назвать только с очень большой натяжкой , а те которые можно - стоят от 2 лямов и просят ещё 1 лям :ai:
Автомат или ручка ?? Зависит в первую очередь от ездюка :agg: Опытному оффроадеру нужен автомат - потому что от ручки он уже устал :ag:
А по сцепухе - я вам так скажу - я на своей Ниве отьездил 2 года по таким говнам что вспомнить страшно :ai: Продал ездюку - и он за неделю спалил Шевиковскую сцепуху в ноль . Вот как то так .
 
это данные с Дефендера ...На Паджере не меньше ...

Толя, да я когда был на первом ТО обалдел!:ag: Привык быстро!

--- Добор поста---

который jeep, а не ваши полноприводные автомобили

А-а-а, Валентин, понял! Куда нам да ваших "жипов"!:ag:
 
18 тысяч не шипованное колесо без диска

Круто но вроде за 7 тоже неплохие.

моторное масло -7.2 литра + 1 литр в фильтр

Почему у меня 4,8 литра?

Рекомендую канистры по 20л - дешевле выходит.

Если нормальное масло лить ,то 450 рублей литр ..

Кому синька, кому полу синька.


Я так понимаю если хочется денег потратить на любимую машину- так почему нет.

У меня такой задачи не стоит.
У меня задача доехать с точки А до точки Б- без приключений и загрузить весь шмурдяк который может теоретический пригодится.


- всё брюхом цеплять будет! Не та экономия

Шинный калькулятор вам в помошь.
 
Барбос,

Шинный калькулятор иногда показывает чудные вещи.

--- Добор поста---

Барбос,

http://www.car-tyres.ru/
 
Оброк выбирается при покупке машины и он запланирован с точностью.
Сергей многие этого не знают, уж не говорю о точности :ad:
А я как и многие не знаю где какой срок. Что то у некоторых живёт 40т.км , а у меня на такой же легковой проехало 160т.км, а новое только 20т.км - это не предсказуемо.
Всё предсказуемо, т.к. есть опыт, статистика, форумы и т.д.
Вот к примеру берём МПС: родная помпа ходит, как правило не более 200 тыс. при условии естественно езды не на воде и дешёвом тосоле.
Можно конечно дотянут пока она не йокнет, а можно поменять заблаговременно на 180 тыс при смене ГРМ, сэкономив немало на работе по замене потом:ad:, то же кстати касается и сальников распредвала и коленвала, колодцев свечей и прокладок клапанных крышек. Всё это известно давно, если быть в "теме" по данному конкретному авто.
А есть просто моменты "модернизации", которые дают массу положительных эмоций :ad:.
Для меня многие элементы расходники, т.к. их ресурс напрямую связан с режимом эксплуатации авто, манерой езды и т.д.
Почему у меня 4,8 литра?
А у меня ещё меньше 4.3 л :ae:
 
Последнее редактирование:
Сергей форд, Серёж, спасибо, почитаю!:ab:
 
Куда нам да ваших "жипов"!
это у вас жипы, а у нас жЫп!!! :ch:

гуманные колёсья стоят по 7-10 килорублей за штуку в 33", можно и мики томсона воткнуть, но чот меня жаба давит на расходник столько отдавать. боковой порез камнем и на помойку, какое бы оно крутое не было...

по маслу у меня сервисный интервал 15 тыщ, при тяжелых нагрузках (постоянный оффроад), рекомендуют менять раз в 7-8 тысяч. масло минеральное иначе сальники начинают потеть, если ехать на рубилово по холмам - есть смысл налить полуторную норму масла, чтобы не было масляного голодания, когда двигло долго работает в положении отличном от горизонта... градусов 20-35
 
Назад
Сверху Снизу