• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Вот на чём надо на офрайд ездить
Березки да елочки не дадут :)

У меня была Тойота 4Раннер 89 г.в. 3.0 бенз с ручкой, сцепление менял 2 раза в год, то же у коллеги на Лэнд Круизер 80. Чуть пробуксовка и появляется запах :). Так он поменял на автомат и двигатель от 100-ки и был просто счастлив.
 
МОНТЕРЕЙ Ну его нах! Ему на кладбище прогулы ствят
Фронтера это НЕ монтерей вообще ни разу. Монтерей это японец исузу трупер с шильдой опеля. Фронтера - уже самостоятельно сделанная опелем машина. Фронтеру да, лучше не надо, а вот монтерей чем провинился, можно поподробнее?
 
Последнее редактирование:
Парни вы читайте внимательней посты причем здесь уаз у меня крузер

я думал про это сообщение продолжение было, за 130, да с годовым обслуживанием и горючкой - можно и УАЗку взять чтобы потом выкинуть :ag:

Макс, ты смотришь подготовленные машины, для говнищи супер,а по трассе по городу.У меня друзья в кингисепе (так как охочусь обычно в тех местах)ездят на пузотерах,а для охоты раз в год или два на команду берут хантера за халву (100-130р.)и гробят.Если засел могут номера снять и бросить.


--- Добор поста---

Фронтеру да, лучше не надо
фронтерру вообще не надо, товарищ купил и прилип на задний мост переходной модели с 1 на 2, а мост поставляется только блоком, а стоит 247 тыщ, в 1.5 раза дороже машины :ag:
 
товарищ купил и прилип на задний мост переходной модели с 1 на 2, а мост поставляется только блоком, а стоит 247 тыщ,
Товарищу мост с разборки не судьба поставить? Если альтернатива 247р так даже если не найдёт свой "переходной" то всё равно разумнее бросовый мост и РПМ со второй фронтеры купить и поставить.
 
Вопрос был слёту про 500т.р Чего на нашем мертвом форуме NP видел -на то ссылку и кинул.
Чисто ради ржаки, ибо как раз по теме: истинная причина продажи именно этого NP-300 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54693299-9961.html со слов его владельца "я с ручкой в пробках стоять не могу нога отекает" :D
 
Pogranec,

Вы ещё штрафы впишите. Вы ещё антикор на 2 года поделите, а шинку? Постановку на учёт забыли. Это бред :eek: Давайте ещё тюнинг в расходы поставим и не дай бог ДТП .

Берутся расходы на обслуживание (ТО) . + горючка отдельно. Я в одном месяце проехал 500км а в другом 5т.км и как считать?

--- Добор поста---

истинная причина продажи именно этого NP-300


Обычно причина Дача построена, дорогу к даче сделана. Привет паркетник на АКП
 
Берутся расходы на обслуживание (ТО) . + горючка отдельно. Я в одном месяце проехал 500км а в другом 5т.км и как считать?
Сергей я по мере возможности планирую свой бюджет.Для ДТП у меня каска.А все пункты что я написал от них никуда не денешься,денежки выложишь,пробег в км я не считаю,считаю деньги на заправки(по чекам)естественно все не просчитаешь но картинка более не менее проясняеться.Я писал это для Макса чтобы не было иллюзий машину купил и все а содержать кто будет.Вы видимо не считаете но все равно платите и не хотите себе в этом признаться.
 
Эта музыка будет ВЕЧНОЙ ???
Мужики ,уже почти 500 постов ..:ag::ag::ag:
 
Эта музыка будет ВЕЧНОЙ ???
в нашей увлекательнейшей гонке с небольшим отрывом лидирует АКПП!!! и вот финишная прямая, интрига закручивается, кто же будет победителем???
:agg:
 
Вы видимо не считаете но все равно платите и не хотите себе в этом признаться.

Налоги, страховки и резину вы будете покупать на любой авто. Стоянка при каско??? очень странная графа расходов.:agg:
Заправлять в зависимости от того сколько проехали.

Зачем пугать то так сразу 20-30т.р . Я например считаю что оброки это оброки, я вот не пытаюсь высчитать сколько стоит 1 км.... зачем мне это. Тогда лучше на велосипеде ездить.
Вы покупаете каску я например считаю что она даром не нужна мне. (не ну если подарите то возьму) А так меня осаго устраивает.

Я писал это для Макса чтобы не было иллюзий машину купил и все а содержать кто будет.

У него не первая же машина. Он должен понимать что страховка, налоги бензин и резина -это само собой. Всё тоже что и легковая машина что то чуть дороже.

Остаётся вопрос сколько нужно регулярно вкладывать что бы машина ездила. (ТО и + что умерло или умирает)
Там не 20 и не 30т.р в месяц. ... хотя и такое бывает.
 
..... интрига закручивается, кто же будет победителем???
Так как опрос "вечный", т.е. его срок не определён, смею предположить, что лет через 5 АКПП победит безоговорочно :ag:, т.к. в сегменте "внедорожников" с каждым годом комплектаций с РКП всё меньше и меньше, а у некоторых совсем исчезли:(, как и "внедорожники" ставшие паркетниками:ap:

--- Добор поста---

Сергей, вот Вы пишите:
Налоги, страховки и резину вы будете покупать на любой авто.
Я например считаю что оброки это оброки, я вот не пытаюсь высчитать сколько стоит 1 км.... зачем мне это.
и тут же ниже
Остаётся вопрос сколько нужно регулярно вкладывать что бы машина ездила. (ТО и + что умерло или умирает)
Так ТО, как и расходники тоже "оброк", который платят все владельцы любых авто:ad:
Так что расходы это, как я писал выше но Вашими словами:
+ что умерло или умирает
с добавочкой: ранее установленного срока.
Всё остальное содержание авто, которое надо учитывать естественно ДО покупки, но никак не затраты, ИМХО конечно :ad:.
У меня стоит комп. и показывает многие параметры. Например из одних "количество денег потраченных на бензин" эту графу я смотреть больше всего не люблю, т.к. там за 5 лет высвечивается сумма под 600 тыр., а это почти стоимость машины:ag:
 
Последнее редактирование:
ТО и + что умерло или умирает
У меня примерно 20-25тр в год выходит... На сервис 2 раза: весной и осенью. Ну и плюс форс-мажор непредсказуем если что то оторвал об бревно или камень. Годовой пробег 15-18 тык, который на 50% состоит из дорог, 30% разбитого миномётным огнём асфальта, а остальные 20% это лес, весьма жёсткий.
 
Остаётся вопрос сколько нужно регулярно вкладывать что бы машина ездила. (ТО и + что умерло или умирает)
Там не 20 и не 30т.р в месяц. ... хотя и такое бывает.
Если считать правильно ,то считать надо все ..А не так что здесь считаем- здесь нет ..
Могу сказать одно ,что стоимость содержания паркетника и стоимость содержания полноприводного большого автомобиля совершенно разная ..Во всем ..
Начиная от страховки ,которая однозначно дороже ,потому что сам автомобиль дороже , до ТО ,если у официалов то 25000 минимум раз в 20000 км ,а эти 20000 км получаются очень быстро.. Ну и заканчивая расходом бензина-солярки ,которая выливается в совсем другие деньги ..Если у того же КОШКАЯ расход 7-8 ,то у Паджеры 12-15 (говорим про город и про режим спокойной езды) ...Расходники типа резины заканчиваются и там и там одинаково быстро ,но стоимость у них совершенно разная ...Поэтому давайте будем честными до конца ..
Содержать паркетник и содержать полноприводный авто - это разные вещи ...
И еще на что следует обратить внимание ( ЧТО-то мне подсказывает это еще постов на 300-400 :ag::ag::ag::ag:) ,это то что сейчас автопроизводители перестают делать нормальные коробки автомат и усиленно втюхивают нам ВАРИАТОРЫ ...А это совсем не автоматы ( по надежности не многие дохаживают до 100000 км (читаем интернет отзывы владельцев ))...:rolleyes:
 
Мих-Мих,

Оброк выбирается при покупке машины и он запланирован с точностью. Я вот не хочу машину более 200л.с для меня оброк дорого.


с добавочкой: ранее установленного срока.

А я как и многие не знаю где какой срок. Что то у некоторых живёт 40т.км , а у меня на такой же легковой проехало 160т.км, а новое только 20т.км - это не предсказуемо.

ак ТО, как и расходники тоже "оброк", который платят все владельцы любых авто

Не совсем согласен. Фильтры и масла поменять может каждый, стоит минимум- меняем в зависимости сколько ездим. Я вот жене раз в год меняю, а себе то 3 то 4 раза в год и что? У каждого свой пробег и свой график то. Про грм понятно но лично я выбираю цепь там этого гемора нету.


У меня стоит комп. и показывает многие параметры.

У меня знакомый всё время страдает.. ой опять 100т.р потратил, резину купил и зеркало на М 5 поменял. Страдать он готов, а ездить чтоб резины больше чем на сезон хватило он не хочет и наверно уже не умеет.

Но это не значит что все так отжигают.

--- Добор поста---

Начиная от страховки ,,которая однозначно дороже

Ой я грузовой бортовой у меня ещё меньше. ТО правда чаще, но соляры меньше и что? К официалам -да не в жизь ТО 100$ максимум фильтра масла .

силенно втюхивают нам ВАРИАТОРЫ

Это ваще жесть.

если у официалов то 25000 минимум раз в 20000 км

Мы исходим из того что машине лет 10 минимум за 500т.р -какое то у официалов. Этож надо быть на всю голову больным чтоб ездить к официалом.

Расходники типа резины заканчиваются и там и там одинаково быстро ,но стоимость у них совершенно разная

Не увидел сильной разницы на 16 размер А если внежорожник на R15 ещё дешевле.



Содержать паркетник и содержать полноприводный авто - это разные вещи

Если у официалов то да. Если самому то не большая.
 
Стоянка при каско??? очень странная графа расходов
Отнюдь,каска для ДТП и угона,а стоянка(места во дворе нет, или приходишь утром зеркало в минусе,царапина и т.д.)

У него не первая же машина.
Он так же как и вы очень цифрам удивился,а не задумывались сколько инфинити QX обойдеться на месяц или нечто подобное.Если не верите в цифры могу скинуть в личку расчет,чтобы уж закрыть вопрос
 
Сверху Снизу