• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Макс ты бы уже определялся с выбором а то тут страниц 200 будет
Зато порвём все оставшиеся разделы по количеству обсуждений:ag:
Буду думать,но есть два выбора.
1-Это Great Wall Safe,больно он мне нравится и затюнить нормально и не дорого можно!МКПП
2-Это Mitsubishi Montero,тоже очень нравится и на АКПП
1- Пусть и китаец,пускай и железо у них не айс,но всё же нормальный,проходимый и даже не дорогой в обслуживании Джипер!
2-Пускай и старенький,зато Японец и на автомате!
Примерно как то так.:ag:
 
из китайцев я бы в сторону Sailora или Deerа посмотрел - шмурдяковня отдельная, что бывает полезно, когда груз пачкается или кровью истекает

зы: на длинном заднеприводном дире ездил года 2 по работе - вполне себе аппарат, если ухаживать, но на бензинке 2.5 жрет много - около 16-18 литров по городу выходило.
 
Буду думать,но есть два выбора.
1-Это Great Wall Safe,больно он мне нравится и затюнить нормально и не дорого можно!МКПП
2-Это Mitsubishi Montero,тоже очень нравится и на АКПП
Яб расставил приоритеты по другому:
1. япошка
2. кореец (в большинстве случаев это может быть та же япошка)
3. китаец в последнюю очередь или при уж слишком "бюджетном" бюджете. :)

--- Добор поста---

У оленя есть очень приличный "якорь" - поперечная балка раздатки :(
 
Грэтик Сейф-это тот же японец!Двигло от мицубиши,только про подвеску не знаю,от чего!Кузов от Тойоты!Вполне нормальный агрегат!
 
Грэтик Сейф-это тот же японец!Двигло от мицубиши,только про подвеску не знаю от чего!
Спорить не буду...не интересовался.
Но по железу в любом случае китай хуже кореи
 
Грэтик Сейф-это тот же японец!
не тот же. качество покраски и металла не айс. 5-6 лет и в перекраску - жуков много вылезает.
у оленя морда подгнивает. реснички под фарами крылья впереди, капот передняя часть года через 2 можно начинать красить.
 
не тот же. качество покраски и металла не айс. 5-6 лет и в перекраску - жуков много вылезает.
у оленя морда подгнивает. реснички под фарами крылья впереди, капот передняя часть года через 2 можно начинать красить.
С железом у низ конечно же проблема,но раз нормально окрасить кузов по умному и Вуаля:yelclap: снова нормальный и долговечный джипер!
 
В начале темы :ag::ag::ag: было пожалуй самое верное предложение - Рено Дастер ..И новый и бюджетный ,и проходимости на первых порах будет достаточно ..Модель популярная ,скорее всего в ближайшее время появится куча (огромная) предложений по доводке и модернизации под бездорожье ..
Если к тому времени не одумаетесь ..
Я например Паджеру буду продавать наверное и поменяю ее на микроавтобус или просто автобус ..потому что как правило стоит задача доехать из пункта А в пункт Б ..Привезти с собой достаточное количество барахла ..Иногда собак со снегоходом ..А у организаторов охот или рыбалок пересесть на что нибудь типа 66 или трактора ..И нет никаких проблем ...
Это так ,информация для размышления ..:ad:
 
Я например Паджеру буду продавать наверное и поменяю ее на микроавтобус или просто автобус ..
Я вот тож думаю про подобное...Что не плохо бы заиметь микрик 4Х4.
Чтоб перемещать всё и сразу, и иметь возможность съехать с дороги...чуть дальше ,чем все остальные недоприводы... :)
 
И еще хотелось добавить ..
Если смотреть суперподготовленные машины для ралли-рейдов и прочих глупостей , то надо понимать ,что большинство КОТЛЕТ везут к месту предполагаемых соревнований на трейлерах ..Потому что технику надо беречь ..Не сильно предназначена она для передвижения по дорогам общего пользования ..
Для того чтобы хорошо рулилась должна быть достаточно жесткая и собранная подвеска ,для того чтобы по камням лазить ,нужна наоборот длинноходная подвеска .. Но по трассе на ней будет не очень комфортно ..Если это не супер дорогие амортизаторы и доводка авто стоимостью больше чем сама машина ..
Получаются два полюса ..
 
С железом у низ конечно же проблема,но раз нормально окрасить кузов по умному и Вуаля снова нормальный и долговечный джипер!
"Можно ли из Говна слепить конфету? - Можно, но говном отдавать будет"
Как говно не крась, говном и будет. Если железо пошло ржой то бесполезно красить. Процесс окраски скоро станет сравни ТО по замене масла.
Пройдено. Насмотрелся и на своих, и за 7 лет в ремонте кузовни.
А на данный момент китайцы и железо дрянь и окраска то же...
Как станет железо и покарска хорошими, так и цена сравнится.
Вспомним корейцев.
А сейчас я на 10 летнем японце меньше ржи вижу, чем на трехлетних китайцах

--- Добор поста---

то надо понимать ,что большинство КОТЛЕТ везут к месту предполагаемых соревнований на трейлерах
Все куда банальнее... нет ТО, страховки и часто документов с номерами для передвижения по дорогам общего пользования...
 
И еще хотелось добавить ..
Если смотреть суперподготовленные машины для ралли-рейдов и прочих глупостей , то надо понимать ,что большинство КОТЛЕТ везут к месту предполагаемых соревнований на трейлерах ..Потому что технику надо беречь ..Не сильно предназначена она для передвижения по дорогам общего пользования ..
Для того чтобы хорошо рулилась должна быть достаточно жесткая и собранная подвеска ,для того чтобы по камням лазить ,нужна наоборот длинноходная подвеска .. Но по трассе на ней будет не очень комфортно ..Если это не супер дорогие амортизаторы и доводка авто стоимостью больше чем сама машина ..
Получаются два полюса ..
А я и не собираюсь ковыряться в г...не по лобавуху.Что бы по городу можно было постоянно передвигаться и до место места охоты и рыбалки добраться,там где тазы не проезжают.Всё что мне нужно!:ab:
 
Что бы по городу можно было постоянно передвигаться и до место места охоты и рыбалки добраться,там где тазы не проезжают
Медик, практически любой паркетник .... :)
ладно не буду обижать все присутствующих по этому практически любое авто класса SUV с "гражданским" лифтом.
з.ы. при незначительном, практически незаметным ухудшением дорожных качеств, получишь вполне приемлемые внедорожные.
 
Safe перестали выпускать...
 
Что бы по городу можно было постоянно передвигаться и до место места охоты и рыбалки добраться
Третий раз повторяю дурацкую фразу ..
Рено Дастер Вам надо посмотреть ...
Новая машина с прозрачной историей ,все что нужно для счастья ...
И французам я больше доверяю чем китайцам , Рено - это Ниссан ..
Умолкаю в этой теме ..
 
Назад
Сверху Снизу