bbiker
Участник
- С нами с
- 20/07/13
- Постов
- 439
- Оценка
- 35
- Живу в:
- Saint-Petersburg
- Для знакомых
- Valentin
- Оружие
- mossberg 590a1
- Собака(ки)
- Нет
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
.Любой камень мало мальски приличный и колеса в кучу ..
этим страдают дисковеры 1, 1-2, 2Любой камень мало мальски приличный и колеса в кучу
Серега ,ее для этого надо еще выкрутить ,то есть снять .. Не самая простая задача ,если авто по бампер утонул в грязи ..как тягу правили на пне
а УАЗы из другого теста сделаны ?? Или у них другая схема передней подвески ??кувалдой тюк-тюк
не приржавеет. защиты нету, значит гнут часто, значит снимают тоже часто :agg:как правило ржавеет насмерть
так я не говорил, что одни дисковеры этим страдают, у них почему-то тяга очень тонкая и 2 товарища на дисковерах рыдали, пока лыжу не поставили... с другой стороны как мнется легко, так и правится легко...а УАЗы из другого теста сделаны ?? Или у них другая схема передней подвески ??
помню-помню, как с непривычки чуть не вышел через лобовое... на автомате "сцепление" выжал. потом неделю ездил с левой ногой под сидушкой и с правой рукой под задницей во избежаниеЕще один плюс ручки - ты всегда можешь ехать на любой машине,
Опять....по 33-му кругу....Ответ по теме - ручка предпочтительнее на бездорожье - можно "раскачать" машину, автомат в городе, по причине хороших дорог и наличию пробок.
Не в наше время...а гораздо раньше.Хотя в наше время стали делать вездеходы на автомате, я верю в ручку.
Чёт не замечаю этого??? 16 лет на ручке...потом 4 года на АКПП...А сейчас одновременно на обоих трансмиссиях.Еще один плюс ручки - ты всегда можешь ехать на любой машине, а те кто привыкает к автомату на механике потом плохо ездят (сужу по друзьям, которые пробовали на моей машине по финке ехать, когда устал - думал меня сейчас менты сразу за такое повяжут, но обошлось)...
ручка предпочтительнее на бездорожье - можно "раскачать" машину,
Еще один плюс ручки - ты всегда можешь ехать на любой машине, а те кто привыкает к автомату на механике потом плохо ездят
Ерунда всё это...моторика и мозг быстро адаптируется.помню-помню, как с непривычки чуть не вышел через лобовое... на автомате "сцепление" выжал.
ну так первый раз на автомат сел - сначала следил за собой, потом расслабился и включился спинной мозг... а на пикапе китайском сцепление было тугое - вот и даванул со всей дури в тормозЕрунда всё это...моторика и мозг быстро адаптируется.
А что плохого, в вышеуказанном ??да и выбираешь ты сам передачу, а не кто-то когда-то продумал все ситуации и решил все за тебя.
вот здесь подробнее, что такого можно уметь на ручке, что не сделает коробка автомат в паре с раздаткой?да и выбираешь ты сам передачу, а не кто-то когда-то продумал все ситуации и решил все за тебя.
спуск с горы, например, "раскачка" машинывот здесь подробнее, что такого можно уметь на ручке, что не сделает коробка автомат в паре с раздаткой?
спуск с горы
без проблем.спуск с горы
ограничиваешь работу коробки 1-2 передачей и раздатку включаешь на пониженный задний или пониженный полный.спуск с горы