• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Вроде бы серьезные пацаны УАЗики доводят , но почему нет защиты рулевых Тяг ????
НЕ ПОНИМАЮ ..Любой камень мало мальски приличный и колеса в кучу ...:ai::ai::ai::ai::ai:..
 
.Любой камень мало мальски приличный и колеса в кучу ..

Толя, на форуме уже где-то выкладывали видео, как тягу правили на пне!:ag: Не для людей делают, а в расчете на смекалку нашего терпеливого народа!
bbiker, Это другой ролик!
 
как тягу правили на пне
Серега ,ее для этого надо еще выкрутить ,то есть снять .. Не самая простая задача ,если авто по бампер утонул в грязи ..
как правило ржавеет насмерть , разогревают газом ,а потом не самыми маленькими ключами ..И не надо забывать ,что другой конец ( не то что многим подумалось) тоже крутится ..

--- Добор поста---

кувалдой тюк-тюк
а УАЗы из другого теста сделаны ?? Или у них другая схема передней подвески ??
Ладно умолкаю ...Тема про поболтать...
 
как правило ржавеет насмерть
не приржавеет. защиты нету, значит гнут часто, значит снимают тоже часто :agg:

--- Добор поста---

а УАЗы из другого теста сделаны ?? Или у них другая схема передней подвески ??
так я не говорил, что одни дисковеры этим страдают, у них почему-то тяга очень тонкая и 2 товарища на дисковерах рыдали, пока лыжу не поставили... с другой стороны как мнется легко, так и правится легко...

машина в поле должна быть ремонтопригодной :eb:

 
Последнее редактирование:
Ответ по теме - ручка предпочтительнее на бездорожье - можно "раскачать" машину, автомат в городе, по причине хороших дорог и наличию пробок. Хотя в наше время стали делать вездеходы на автомате, я верю в ручку.
Еще один плюс ручки - ты всегда можешь ехать на любой машине, а те кто привыкает к автомату на механике потом плохо ездят (сужу по друзьям, которые пробовали на моей машине по финке ехать, когда устал - думал меня сейчас менты сразу за такое повяжут, но обошлось)...
 
Еще один плюс ручки - ты всегда можешь ехать на любой машине,
:ag: помню-помню, как с непривычки чуть не вышел через лобовое... на автомате "сцепление" выжал. потом неделю ездил с левой ногой под сидушкой и с правой рукой под задницей во избежание
 
Ответ по теме - ручка предпочтительнее на бездорожье - можно "раскачать" машину, автомат в городе, по причине хороших дорог и наличию пробок.
Опять....по 33-му кругу....
Хотя в наше время стали делать вездеходы на автомате, я верю в ручку.
Не в наше время...а гораздо раньше.
Еще один плюс ручки - ты всегда можешь ехать на любой машине, а те кто привыкает к автомату на механике потом плохо ездят (сужу по друзьям, которые пробовали на моей машине по финке ехать, когда устал - думал меня сейчас менты сразу за такое повяжут, но обошлось)...
Чёт не замечаю этого??? 16 лет на ручке...потом 4 года на АКПП...А сейчас одновременно на обоих трансмиссиях.
 
ручка предпочтительнее на бездорожье - можно "раскачать" машину,

Это Ваше мнение! ИМХО - легче "раскачать" машину автоматом!
Еще один плюс ручки - ты всегда можешь ехать на любой машине, а те кто привыкает к автомату на механике потом плохо ездят

Александр, не забывайте про "ИМХО"! Категорично высказываться может только Господь!
 
ладно, последнее больше от водителя зависит, согласен, но мне пока ручку не лень переключать, да и выбираешь ты сам передачу, а не кто-то когда-то продумал все ситуации и решил все за тебя.
 
Ерунда всё это...моторика и мозг быстро адаптируется.
ну так первый раз на автомат сел - сначала следил за собой, потом расслабился и включился спинной мозг... а на пикапе китайском сцепление было тугое - вот и даванул со всей дури в тормоз :ag:
 
да и выбираешь ты сам передачу, а не кто-то когда-то продумал все ситуации и решил все за тебя.
вот здесь подробнее, что такого можно уметь на ручке, что не сделает коробка автомат в паре с раздаткой?
 
bbiker, у всех косяки бывают. А первый раз после длительного перерыва в езде на МКПП . Уверенно давя на тормоз врубил без сцепления первую :). Но это было единственный раз. После которого включился мозг и начал думать.

--- Добор поста---

Кстати говоря если умеешь, то можно и АКПП заставить работать как тебе нужно.
(ниже сказанное про МОЮ АКПП )
К примеру заставить ездить:
- только на первой
- только на второй
- на 1+2
- на 1+2+3
Ну и без ограничений (1+2+3+блокировка ГТ)
и все режимы подконтрольны водителю.
 
Последнее редактирование:
вот здесь подробнее, что такого можно уметь на ручке, что не сделает коробка автомат в паре с раздаткой?
спуск с горы, например, "раскачка" машины
я сталкивался лишь со старыми автоматами и sang yong action - не понравилось.
 
Последнее редактирование:
без проблем.
На автомате вполне нормально можно тормозить двигателем...
Даж в мануале написано про торможение двигателем. С маленькой припиской. что в сравнении с МКПП торможение чуть менее эффективно. Но это относиться только к режиму "Драйв". на 1 и 2 тормозит совсем по другому.
 
Сверху Снизу