• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Их несколько ..
1982-711_001.jpg0567ж_001.jpg..
В паджере можно посмотреть сколько остается свободного места , забит еще и верхний дом , про большие колеса знаю не по наслышке ..
 
сосед пока не жалуется!
это называется "на безрыбье и сам раком встанешь". Т.е. лимит денег, а хочется новый аутомобиль, на котором можно ездить по грунтовке.
но, например на лежневку лесовозную уже нихт... А ведь как-раз за ней самое вкусное всегда!:ag:
У меня есть знакомые,которые по проходимости довольны полностью!
двигатель слаб у него для того, чтоб не жаловаться на проходимость.

авто-приколы-тундра-песочница-463239.jpeg
 
Кстати да. Если бензин, то на тяжёлом внедорожнике+АКПП мотор начинается от 3.2(дизель от 3л) иначе тошниловка. Ну или можно по динамике смотреть - если из 11 секунд до сотки выезжает - можно брать.
 
двигатель слаб у него для того, чтоб не жаловаться на проходимость.
Но они не любят по такому говну ездить,но зимой и весной по просёлочной разбитой после дождей дороге,нормально проезжает,где не ступит колесо таза.!

--- Добор поста---

Их несколько ..
Второй паджерик?
 
Ну на ней же не будешь постоянно по городу ездить?Моё мнение,она быстро по освальту съесться..А иметь второй комплект и перед каждой охотой менять,это сурово!
Выход давно найден - резина АТ + комплект цепей которые одеваются 3 раза в год. когда АТ не хватает. Да и вообще, лучшая резина - это лебёдка.
 
Сочувствую дастеру((
 
по такому говну
дак не надо поговну-то. Например, на траве разворачиваешься и не садишься, а просто полколеса - бух в ямку. Криминально? Вроде нет...Говна нет, а на слабом двигле не вылезешь. Колесо будет вращаться только если газку дашь побольше, а тут и пробуксовка не за горами. Шлифанул ямку разик-другой - доставай лопату. :)
А если поставил грязевые колеса на слабый двигатель - то не шлифанул, а закопался кааанкретно. ?)
Колесо должны вращаться медленно, но мощно и неотвратимо, и не срываясь в пробуксовку. Это даст только объемный двигатель. Для дустера езда внатяг трудная задача. Опасные места только с разбегу. :)

Поэтому твои друзья на дустере проселочные лужи не проезжают, а проскакивают по инерции. Потеря скорости посреди такого "местечка" - земляные работы однозначно.
 
Это даст только объемный двигатель.
точнее сказать не объемный ..
В двигателе важен крутящий момент ..В гоночных машинах двигатель надо крутить до 5000 и выше тысяч оборотов в минуту ,тогда он выдает нормальный крутящий момент ..В грязи ситуация другая , желательно не сорвать колеса в пробуксовку ,для этого нужно чтобы крутящий момент брал с низов ,хотя бы с 1500 тысяч оборотов ..и при этом автомобиль не глох ..Для этого есть два пути ..увеличивать мощность двигателя ,тогда даже при небольших оборотах ему будет достаточно момента чтобы не заглохнуть или другой вариант - поставить раздаточную коробку ,которая по факту будет перераспределять крутящий момент ..Допустим у двигателя будет 2000 оборотов в минуту , а на колесах 800 ..Утрирую для общего понимания ..Поэтому вездеходы с понижайками не являются гоночными болидами ..У них другой функционал .Допустим я могу включить пониженную передачу на Дефендере ,вылезти из машины и сам его подталкивать,ехать он будет тише чем передвигается черепаха,при этом не заглохнет от недостатка крутящего момента ..Никуда он не умчится ..:ag:..
 
Максиму просто нужна машина с проходимостью чуть выше чем монопривод ..
как вариант купить монопривод и научиться ездить с головой
Противоречивое желание.
Хочешь пролезть - ставь хорошую резину, но на ней по трассе только размеренное передвижение из точки А в точку В.
Хочешь жигануть - другая резина и велком.... в первой же глиняной луже сядешь и полный привод не спасёт.
а еще до кучи аммортизаторы с изменяемой жесткостью из серии ранчо 9000 + обвес к ним (компрессор, кнопки в салон, трубки)

Ну на ней же не будешь постоянно по городу ездить?Моё мнение,она быстро по освальту съесться..А иметь второй комплект и перед каждой охотой менять,это сурово!
BFGoodrich по 3-4 года у народа ходят круглогодично, но я бы на зиму купил бы зимнюю. грязевая по снегу не спасает, а ведет себя как корова на льду


Не стоит по асфальту ездит на очень "суровой" резине класса МТ...просто - не комфортно. Хотя некоторый и это не смущает
муды мудам рознь, гудрич и куперт МТ - вполне себе асфальтовая, только шумность несколько подрастает, а вот саймекс или физима на асфальте - ПП
 
грязевая по снегу не спасает, а ведет себя как корова на льду
я шиповал и резал ламели на средних блоках, на гололеде и в снегу чувствую себя уверенно, лучше чем на б/у шипованных зимних Нокиан

муды мудам рознь, гудрич и куперт МТ - вполне себе асфальтовая,
Nexen Roadian MT
 
грязевая по снегу не спасает, а ведет себя как корова на льду
Не в качестве рекламы ,а просто информация ..
IMG0051A.jpgIMG0050A.jpgIMG0053A.jpg...
Очень даже ничего ...Это резина после 2х лет круглогодичного использования ..Остаток протектора больше 1 см в самом стертом месте ..
Желательно владельцу определиться что ему важнее ..На больших (относительно) колесах ,да еще чуть приспущенных :ag::ag::ag: качество дорожного покрытия не играет вообще никакой роли ..НИКАКОЙ ..
Можно ехать где угодно на скорости допустим 80 км/час ..Трамвайные пути или поле ..Все равно ..
Зимой кстати очень хорошо по снегу ..Похуже на льду ,это правда ...
Но про занятие джигитовкой можно забыть ..Комфортная скорость передвижения 60-90 км/час ..
Про парусность и торможение я уже написал ..Чем выше машина и больше у нее колеса стоят , тем более правильно начинает работать голова ..в смысле скоростного режима ..Именно он основа безопасности передвижения ,а не супер скоростной и маневренный авто ..
Сейчас ,если честно почти все время езжу на Дефендере , Паджера стоит у дома ..Пересаживаешься с машины на машину без проблем вообще , но вот письма СЧАСТЬЯ сразу начинают приставать ко мне "как пчела к меду"...
Ведь в паджере чуть нажал на педальку - 120 , а допустимая скорость ,ну скажем так 79 км/час ..Камер эти гады понаставили везде ..А на УАЗике едешь везде с одной скоростью ,не смотришь на дорогу ,потому что все равно перекопана она или нет ,ну люк открытый попался ,ну тряхнет тебя чуть чуть ...:ag::ag::ag:.. А в поле вообще просто выбираешь направление и поехал ..Как-то так ..
 
Очень даже ничего ..
не ездил на таких. как они в глине работают и самоочищаются?

Зимой кстати очень хорошо по снегу
когда снег пушистый (сухой) - нормально, как только подмок - ездабельность падает ниже плинтуса =)

Но про занятие джигитовкой можно забыть ..Комфортная скорость передвижения 60-90 км/час ..
Про парусность и торможение я уже написал ..Чем выше машина и больше у нее колеса стоят , тем более правильно начинает работать голова ..в смысле скоростного режима ..Именно он основа безопасности передвижения ,а не супер скоростной и маневренный авто ..
+100500. езда напоминает танк. наверняка и стабильно. :ag:
и каждый маневр нужно продумывать - на больших колесах машина становится вялой на разгон и торможение, что бы там не говорили.
 
когда снег пушистый (сухой) - нормально, как только подмок - ездабельность падает ниже плинтуса
Это резина Интерко ..Суперсвампер одна из разновидностей ..
По поводу рыхлого снега -его может быть практически сколько угодно , хоть по капот ..Никаких проблем ..
По поводу подмок ...:ag:..Протектор очищается очень хорошо ,ламели не закрыты ,цепляется резина за мокрый снег достойно ..И ехать по нему комфортнее ..самый тонкий момент в другом ..Надо почувствовать ,когда сопротивление снега достигает критического значения , иначе можно тупо сесть на брюхо ..Здесь уже вступает в действие голова водителя ..
http://www.youtube.com/watch?v=nHerPPzzdn4..
как раз про мокрый снег и обычную мудовую резину ..
 
как раз про мокрый снег и обычную мудовую резину ..
во! как только ход потерял - началась игра вперед-назад :ag:
вобщем не люблю я грязевую резину зимой, хотя поездить довелось на всякой от летней до нашей всесезонки :agg:
а! вспомнил! на ниве одно время стояла к-151 - снег резала как фреза, чуть передавил и на брюхе, зато по глине пёрла как хохол со склада :ag:
 
Вот кто бы что не говорил, если авто не для чисто спорта в грязи, все же автомат рулит, вы ведь 80 % будете на нем по городу асфальту ездить. Ручка это прошлый век. И даже если авто не для спорта в грязи, а просто для охоты а основном, то автомат тоже рулит, и удобство и проходимость достойная, движок сложно перегреть и сцепление не возможно спалить.

Уже какое то время плотно думаю над тем чтобы в 105 тлк вкорячить двигло от 100 vx вместе с акпп, но жаба душииит, большая жаба:(

А так эту тему можно без конца перемывать и ессно без консенсуса:) понимающие и имеющие практической личный опыт за акпп, остальные за.....:)

Ps. Есть у меня дружок любитель полного привода, все мне впаривал что авто должно быть только на ручке лет 10-ть, потом поехал в тай и там ему в аренду досталась лифтанутая Тойота на акпп, на ручке не было, две недели поездил на акпп, приехал в РФ, все свои авто на ручке слил:) Уже тоже лет 5 ть только на акпп ездит и все отнекивается когда я ему эту историю припоминаю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу