тол
Завсегдатай
- С нами с
- 12/12/10
- Постов
- 8 060
- Оценка
- 1 715
- Живу в:
- С.Петербург
- Для знакомых
- Анатолий
- Оружие
- имеется
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
это называется "на безрыбье и сам раком встанешь". Т.е. лимит денег, а хочется новый аутомобиль, на котором можно ездить по грунтовке.сосед пока не жалуется!
двигатель слаб у него для того, чтоб не жаловаться на проходимость.У меня есть знакомые,которые по проходимости довольны полностью!
Но они не любят по такому говну ездить,но зимой и весной по просёлочной разбитой после дождей дороге,нормально проезжает,где не ступит колесо таза.!двигатель слаб у него для того, чтоб не жаловаться на проходимость.
Второй паджерик?Их несколько ..
Выход давно найден - резина АТ + комплект цепей которые одеваются 3 раза в год. когда АТ не хватает. Да и вообще, лучшая резина - это лебёдка.Ну на ней же не будешь постоянно по городу ездить?Моё мнение,она быстро по освальту съесться..А иметь второй комплект и перед каждой охотой менять,это сурово!
Пока только на переднем,но думаю у нас и с автоматом будет!Чего нибудь прихимичат!Дастер полноприводный не бывает с автоматом.
Не о том Вы трете ..Сочувствую дастеру
Всё может быть!.Скоро они шеви-ниву подвинут , к бабке не ходи ..
дак не надо поговну-то. Например, на траве разворачиваешься и не садишься, а просто полколеса - бух в ямку. Криминально? Вроде нет...Говна нет, а на слабом двигле не вылезешь. Колесо будет вращаться только если газку дашь побольше, а тут и пробуксовка не за горами. Шлифанул ямку разик-другой - доставай лопату.по такому говну
точнее сказать не объемный ..Это даст только объемный двигатель.
как вариант купить монопривод и научиться ездить с головойМаксиму просто нужна машина с проходимостью чуть выше чем монопривод ..
а еще до кучи аммортизаторы с изменяемой жесткостью из серии ранчо 9000 + обвес к ним (компрессор, кнопки в салон, трубки)Противоречивое желание.
Хочешь пролезть - ставь хорошую резину, но на ней по трассе только размеренное передвижение из точки А в точку В.
Хочешь жигануть - другая резина и велком.... в первой же глиняной луже сядешь и полный привод не спасёт.
BFGoodrich по 3-4 года у народа ходят круглогодично, но я бы на зиму купил бы зимнюю. грязевая по снегу не спасает, а ведет себя как корова на льдуНу на ней же не будешь постоянно по городу ездить?Моё мнение,она быстро по освальту съесться..А иметь второй комплект и перед каждой охотой менять,это сурово!
муды мудам рознь, гудрич и куперт МТ - вполне себе асфальтовая, только шумность несколько подрастает, а вот саймекс или физима на асфальте - ППНе стоит по асфальту ездит на очень "суровой" резине класса МТ...просто - не комфортно. Хотя некоторый и это не смущает
я шиповал и резал ламели на средних блоках, на гололеде и в снегу чувствую себя уверенно, лучше чем на б/у шипованных зимних Нокиангрязевая по снегу не спасает, а ведет себя как корова на льду
Nexen Roadian MTмуды мудам рознь, гудрич и куперт МТ - вполне себе асфальтовая,
Не в качестве рекламы ,а просто информация ..грязевая по снегу не спасает, а ведет себя как корова на льду
не ездил на таких. как они в глине работают и самоочищаются?Очень даже ничего ..
когда снег пушистый (сухой) - нормально, как только подмок - ездабельность падает ниже плинтуса =)Зимой кстати очень хорошо по снегу
+100500. езда напоминает танк. наверняка и стабильно.Но про занятие джигитовкой можно забыть ..Комфортная скорость передвижения 60-90 км/час ..
Про парусность и торможение я уже написал ..Чем выше машина и больше у нее колеса стоят , тем более правильно начинает работать голова ..в смысле скоростного режима ..Именно он основа безопасности передвижения ,а не супер скоростной и маневренный авто ..
Это резина Интерко ..Суперсвампер одна из разновидностей ..когда снег пушистый (сухой) - нормально, как только подмок - ездабельность падает ниже плинтуса
во! как только ход потерял - началась игра вперед-назадкак раз про мокрый снег и обычную мудовую резину ..