• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
о! идея! предлагаю ТС взять 2 машины: одну с АКПП, а вторую с МКПП и прогнать по одному маршруту и сравнить ощущения :ag:
 
bbiker,


Если что я техничкой могу. Пиво подвезти и тд.:ck:
 
Если что я техничкой могу. Пиво подвезти и тд.
тогда весной, мне как раз на пружины переведут зад, поставят А-образник, лифтанут на +4.5, рычаги на игреки поменяю и одену 33" :ch:
тогда можно и не по пиву :ck::eb::beerchug:
 
bbiker,

Не интесно в стоке. А так это уже почти котлета.
 
Во какой[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] [/FONT] 556762355.jpg556764677.jpg
 
Медик,

Я бы после таких фоток не купил.
 
7897d1335279727-92-xj-mall-krawler-8-lift-8-10-inch-lift-xj-nj.jpg

:ag: вот это лифт...
 
.У моего друга 6-колесный "пинцгауэр" вот эта машина для леса и для грязи
и вот эта фраза ....
по мне проще ввалить в машину 80-90 годов 500-600 тыров и знать, что она не подведет или ремонтопригодна в поле на коленке
...
Два полюса ...
Просто есть машины ближнего радиуса действия :ag::ag::ag: и дальнего ...
Сначала надо определиться с тем что нужно ...
Ручка или автомат уже вторично и выбирается из поставленной задачи ..И не забывайте пожалуйста ,что машина выбирается не на 1 год ..Приоритеты у владельца меняются иногда ..И не стоит забывать такого слова как потенциал ...И по переделке и доводке в том числе ..
Если хочется дешево и сердито ,то нива-уаз ..и отремонтировать в поле можно и дешево ..Но вот сделать из короткой нивы нормальный экспедиционник не так просто ..Места там просто мало ..Когда надо шмоток и всякого барахла везти и чтобы спина не умирала после 3 часов поездки ..А в качестве говнолаза ближнего радиуса действия ,для того чтобы понять что же нужно на самом деле нива вполне подойдет ..Только надо учитывать ,что нива- двухместная машина ..А если ваш рост от 185 ,то я бы уже смотрел в сторону уаз а...
 
Подброшу-ка ещё полешко. У "автомата" есть одно преимущество, которого нет у "ручки": при необходимости можно рулить через открытое окно снаружи машины, пока она ползёт себе потихоньку на понижайке.

Ещё на нём заметно меньше утомляешься пока до места доедешь. Но это, конечно, индивидуально, хотя усталость, бывает, накапливается незаметно и люди с открытыми глазами спят (особенно на светофоре перед тобой :ap: ).
 
Вот у него автомат надо ОООООЧЕНЬ сильно постараться чтоб сломать... Единственный вариант чтобы оно глухо встало - лишиться масла. Но если есть такой риск - то страховка - возить с собой смену масла, поксипол и пару метров жигулёвского топливного шланга. Хотя если не картер(а у него я вижу защита) а рвёт трубку на радиатор охладитель то с момента обнаружения (буксовать начинает) если его не прозевать, хватает трёх литров долить чтобы поехало. Но это в экспедицию, а так, если без супер-экстрима, АТФ продаётся на любой приличной заправке.
 
Макс возьми себе новый Дустер! И не читай всю эту хрень!
 


--- Добор поста---

Макс возьми себе новый Дустер! И не читай всю эту хрень!
Как вариант!
Ну можно и китайца Грэтика,тоже не плохой агрегат,только мощи в нем маловато...
 
Макс возьми себе новый Дустер! И не читай всю эту хрень!
У друзей Дастер - пробег 22 000 - развалился передний диф... С асфальта не съезжали, случай гарантийный сказали... :ag:
 
Назад
Сверху Снизу