• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Медик, Это пост Алекса...а не мой :)
 
а еще говорят, что на марсе яблони растут. я тоже об этом слышал.
физику процесса объясните а?
Лично я не знаю сего процесса!Вот для этого и создал тему:ag:

--- Добор поста---

Медик, Это пост Алекса...а не мой
Видал,пока не слепой:ag:,но касается и всех тоже на будущее!
 
А почему это произошло раньше установленного срока, как пример, Вам не интересно


Вариантов несколько: соляра..................., не остыла, масло, брак, не повезло.

Установленый срок вроде 150т.км на 300 это уже третью можно ставить. Если очень бережно то вторую.


МПС это хороший вариант но 300т.км это перебор. и за 500 можно чего другое поискать. Поэтому зачем упиратся в МПС 2004г с пробегом 300т.км


Мне очень интересно где прописано что сколько ходит? и при каких условиях эксплотации.
 
ну например решу я поехать в республику коми в отпуск, так 1800км
а без разницы, с какой у тебя коробкой будут проблемы в глубинке. Если ты сам-себе не автосервис, то уезжать от сервиса больше чем на 300 км уже накладно будет. :)

Было такое, жип умер на берегу Онежского озера. Просто брык - и тишина. А я был лох бразильский, думал что иномарки не ломаются никогда. Поэтому кроме как рулить в нем не знал ничего...
В р-те эвакуатор с онеги до петрозаводска, до мега-дилерского центра. Там полдня, сервисмены развели руками "давления масла нетю, незнаем почему и генератор умер - починить не можем, запчасти через 2 месяца с эмиратов, с вас пачка баксов предоплаты". тваюжешьмать...
Эвакуатор в питер, 8 часов в дороге, в мастерской "чиним все и сразу" оживили гену за полчаса, питерский механ еще за 30 минут разобрался с маслозаборником, на круг вышло полторытыщи рублей. Когда он показал мне в чем фишка я долго матерился.. Ведь мог-бы сделать и сам и быстро. И не влетел бы на 20 тыр раскатываясь по северо-западу на эвакуаторе. Вот так.
 
Те кто набрали типа джипов с автоматами, по любому будут с пеной у рта доказывать как автомат крут в говнах. Вот только глянуть бы в их бледные лица, когда автомат, стартер или аккумулятор сдохнут где нибудь в архангельских лесах, или товарищ например попросит взять на кушак! Да еще у Мицубиши комплектация с ручкой совсем голая, вот и вынуждают некоторых колеблющихся брать автомат.
 
Вообщем ни херна не понятно..Ездить мне на тазике и ездить:ag:
 
а мне нравится фуллтайм. Особенно в обычных условиях зима снег лед мокрый асфальт на много комфортнее. Опять же от целей задач и ожиданий зависит многое.
И летом со светофора можно без пробуксовок колес уехать, и в поворотах леьтлм лучше держит. А в отношении монтеро-спорт АВД (фуллтайм) и паджеро-спорт того же года еще и нажежность выше. Ибо нет муфт отключения полуосей и всей байды с ними связанной.
Плавали, знаем. Сначала почти три года на Террано-2, потом уж 5 лет на Монтеро-спорт.
AWD на митцу вещь полезная, если с головой дружишь. А то xlehe и фискомуфту спалить можно. Так нефиг в грази ехать без блокировки межосевого дифференциала.
 
стартер или аккумулятор сдохнут где нибудь в архангельских лесах
вот поэтому и нужно в экспедиционной машине 2 аккума, а стартер запасной у автоматчиков - расходник :ag:

или товарищ например попросит взять на кушак!
почти 200 км волокли за собой дисковера I-II на 35" и не жужжали. да расход подрос, да шли в горку на третьей, но стабильно 70-80
 
Те кто набрали типа джипов с автоматами, по любому будут с пеной у рта доказывать как автомат крут в говнах.
Ну это вы пишите от незнания...
Вот только глянуть бы в их бледные лица, когда автомат, стартер или аккумулятор сдохнут где нибудь в архангельских лесах
слабый аргумент. яб посмотрел на ваше лицо при попытке завести "ручку" с толкача где-нибудь на просеке иль в болотце.
или товарищ например попросит взять на кушак!
И что в это ужасного??? Таскал...дергал...причём даж грузовички - всё цело и продолжает работать.
Да еще у Мицубиши комплектация с ручкой совсем голая, вот и вынуждают некоторых колеблющихся брать автомат.
Тож не аргумент..
Прежде чем судить, нужно иметь хоть маленько практики.
 
или товарищ например попросит взять на кушак!
а в чем проблема? или на тачках с автоматом и фаркоп низзя?
А эти невъе... очень большие катера на прицепах мотающиеся по мурманке все к ручкам присобачены?
 
SergBoroda, Серёга, это всё от незнания.
Открою ещё одну страшную тайну...на танки тож ставят АКПП :) видимо для того, чтоб они с шоссе не съезжали :)
 
Последнее редактирование:

А мужики-то не знают.... :agg:
Попробуйте повторить на ручке...
 
а без разницы, с какой у тебя коробкой будут проблемы в глубинке
Да вот как оказывается не без разницы,сцепл. я и сам поменяю в поле.И отпуск не будет испорчен,и без машины больше не останусь сроком на 8 месяцев (слова моего друга)который столкнулся с проблемой ремонта в провинции автомата.Покрайне мере для меня это аргумент.Ркпп проще , надёжней и ремонтопрегодней соотвественно дишевля в обслуживании.
 
Stac, да многие не знают, что у них "дерьмо" а не машина :agg:.
Они даж не знают что такое сцепление, что его нужно регулировать...,а можно и сжечь...и что оно может просто так взять и сломаться....т.е. без всяких видимых причин может лопнуть вилка или лепестковая пружина. :agg:
И на буксире им таскать нельзя и буксовать...а уж "в раскачку" - смерть не отходя от кассы :)
Как они т.е. МЫ убогие ездим....хрен знает.
 
pomeha78, и не говори! :ag:
 
проще , надёжней и ремонтопрегодней соотвественно дишевля в обслуживании.
аутомотический мобиль, или как их еще называют - "самобеглый экипаж" производства ВАЗ еще проще, еще ремонтопригодней, еще дешевле... А невысокая надежность его узлов нивелируется их дешевизной, доступностью и ремонтопригодностью даже в условиях стойбища кочевых народов севера.
нет проблем!
 
Ркпп проще , надёжней и ремонтопрегодней соотвественно дишевля в обслуживании.
Ну-ну....в "кошкиной жопе" вам одинаково дорого встанет как ремонт АКПП так и запчасти для МКП...а ещё кроме запчастей нужно иметь кой какую оснастку....
Да вот как оказывается не без разницы,сцел. я и сам поменяю в поле.
Знаем....проходили. Этот ремонт максимум, чтоб добраться до сервиса или гаража...А потом всё переделывать.
 
Назад
Сверху Снизу