• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор фаркопа и установка

  • Автор темы Автор темы serpp
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

serpp

Участник
С нами с
15/08/11
Постов
55
Оценка
7
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Сергей
Оружие
огнестрельное
Собака(ки)
Нет
Вопрос к владельцам автомобилей с железной пипкой сзади: есть ли какие нюансы по выбору фаркопа? Где купить и где установить?
На одном конце фаркопа будет зафиксирован Nissan Patrol Y61, а на другом периодически прицепляться что-то небольшое, выбранное в скором будущем из соседней ветки про прицепы.


Заранее благодарю за советы!
 
Так фирменный и ставить.И прицеп надо примерять, что б задняя часть не цепляла за камни и горки. у меня на 61 высоко шар стоит и прицеп задран получается. На некоторых прицепах есть возможность поднять сцепное.
 
Электрику подключать через "развязывающее"
 
штатный или не штатный. съемный крюк или не съемный. американский штекер под электрику или европейский. На этом выбор фаркопа заканчивается. У меня комбинация: штатный, съемный, американский. Не жалуюсь ;)
 
Если делать по уму, то электрику надо подключать через разъем, причем разъем должен стоять в САЛОНЕ,, чтоб грязь на него не попадала, и разъединять при неиспользовании розетки фаркопа, иначе контакты быстро окисляются. Штатную электрику желательно подключать также, но разъем расположен под обшивками и разъединять его не удобно... Вообще частая практика подключаться около разъемов в задних фонарях и выводить косу на розетку...
Если машина гарантийная, то у установщика должен быть сертификат на право установки. Саму железку выбирать не сложно да и выбирать-то не из особо большого кол-ва: 2-3 фаркопа на машину. Из наших производителей знаю Металлопродукцию, есть еще Baltex, Bosal, кто последних делает точно не скажу, но вроде baltex - наши, а вот bosal - тоже наши), но по лицензии.

--- Добор поста---

Igrok, наверно не американский, а европейский 13 контактный, так как американский 4....
 
Если машина гарантийная, то у установщика должен быть сертификат на право установки.

Да, да и флюорографию то же проверьте. Про это я забыл.

Если делать по уму, то электрику надо подключать через разъем, причем разъем должен стоять в САЛОНЕ,, чтоб грязь на него не попадала, и разъединять при неиспользовании розетки фаркопа, иначе контакты быстро окисляются. Штатную электрику желательно подключать также, но разъем расположен под обшивками и разъединять его не удобно... Вообще частая практика подключаться около разъемов в задних фонарях и выводить косу на розетку...

А это вообще танцы с бубнами. Думается на 61 кузов все это уже есть. А как в салон провода с улицы протащить? То же интересно. Схема установки простая - деньги в кассу и готово ;)
 
если электрика штатная, то она из салона тащится на улицу, через сливную пробку и подключается к розетке, если нет то наооборот - на улице собирается розетка и концы опять-таки через пробку тащатся внутрь, в сливной пробке делается отверстие через которое и протаскиваются провода, это предохраняет провода от перетирания, ну и дырка меньше.
Танцы с бубнами дают очень не плохой результат - 5 лет фаркопу, а розетка как новая, но танцевать долго, да еще и самому - согласен, так как фирмы так не подключают...

--- Добор поста---

Igrok, не надо ерничать)
 
Igrok, не надо ерничать)

Не буду.. Не со зла. Просто создалось впечатление что Вы про фаркопы вообче, а тут то все понятно. Да и усложнять то же незачем... ИМХО
 
да, правы я про фаркопы вообще, так как был в жизни период связанный с ними.
 
Когда вибирал себе фаркоп, прикидывал насколько он сократит угол съезда
Интересны варианты, когда сам крюк можно снять.
 
Большое всем спасибо за полезную информацию, начну присматриваться к деталям.
 
Назад
Сверху Снизу