• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор грузового прицепа

  • Автор темы Автор темы mr Jekson
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

mr Jekson

Завсегдатай
С нами с
30/01/07
Постов
2 421
Оценка
777
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
2007
Оружие
Бекас-авто, ИЖ-54, Fabarm Alfa, Tikka T3 Hunter
Собака(ки)
Курцхаар Фарт
На днях открыл категорию ВЕ. Стою перед выбором грузового прицепа.
Прошерстил форум и ничего про грузовые прицепа не нашел. Есть про прицепы для катера-лодки, квадрига-снегохода...А вот про обычный прицеп...
Друзья, кто чего может сказать про грузовой прицеп? Какую марку брать, какие не быстро ломаются, какие более подходят для езды по не сильному бездорожью?
В качестве тягача буду использовать Nissan pathfinder.
 
ИМХО."Тонар"2-х осник!
 
А вот про обычный прицеп...
А сначало нужно определиться:
1. Где хранить
2, Как часто использовать
3. Что возить
4. По каким дорогам ездить
Я себе долго выбирал. И выбрал 021-11-254 Производства питерского "Полифен" кажется.
Возил до тонны.
С пристяжным дышлом доски 8ми метровые по 1.5 куба.
Казанку опять же.
Да весь дом при его помощи построил.
Есло найду фотки, то сегодня-завтро выложу.
Когда выбирал, главное было, чтоб кузов снимался целиком, борта снимались поотдельности, а фонари при этом оставались на раме, и колеса чтоб были жигулевские, чтоб две запаски не возить.
 
Последнее редактирование:
SAM_2126.jpgDSCF0144.jpgSAM_2096.jpgDSCF0146.jpg
 
Я себе долго выбирал. И выбрал 021-11-254 Производства питерского "Полифен" кажется.
Возил до тонны.
С пристяжным дышлом доски 8ми метровые по 1.5 куба.
Казанку опять же.
Да весь дом при его помощи построил.
На пятёрке так возили? Если не сложно то дайте ссылку на производителя.
 
Покупал в далеком 92 году, тогда и интернета то по моему не было. Фирма ПОЛИФЕН офис был на Лиговке, делали на Земледельческой

На пятёрке так возили?
Сначала на 011 75 года выпуска, потом на пятерке, сейчас на церате или матизе.


Если не сложно то дайте ссылку на производителя.
 
mr Jekson, Я катал с таким двухосником ,мне очень понравился.

DSC04059.jpg

И Тяжёлые грузы возил и объёмные и по умеренному бездорожью довольно хорошо проезжал,несмотря на большие свесы.
Квадрик и снегоход влазят. Если сделать рым кольца, то и крепление техники будет надёжным. Передний и задний борта съёмные. Название прицепа и сайт видны на заднем борту. Колёса жигулёвские. Категория " Е к В".Единственное,что хотелось бы к этой модели,так это тормоз в дышло прицепное
 
Очень все интересно.
А вот кто скажет какая разница в вождении одноосного и двухосного прицепов? И если мне только лосика в нем перевести, то нужен ли большой прицеп?
Более того - с местом хранения пока не определился. Отсюда тоже вопрос, не угоняют ли прицепы из дворов?
Далее...
Почитав интернет понял, что лучше для бездорожья независимая подвеска. Так ли это? И хватит ли 13 колес для моей машинки или лучше брать 16 колеса?
Чем больше читаю тем больше вопрос, тем меньше начинаю понимать что мне нужно. А нужно мне, в-принципе, немного: взять прицеп на зверовую охоту и обратно в этом прицепе везти мяско. А то уже устал отмывать багажник от крови. :)
 
А вот кто скажет какая разница в вождении одноосного и двухосного прицепов?
Скорее есть разница не между 2-х или 1-но осными, а между длинными и короткими :) Последние слишком вертлявые при сдаче задним ходом.
Отсюда тоже вопрос, не угоняют ли прицепы из дворов?
Блин....я не рискую, на работе ставлю. Хотя во дворах стоят прицепы прикованные к столбам и деревьям цепями.
Почитав интернет понял, что лучше для бездорожья независимая подвеска.
Имеешь ввиду резино-жгутовая??? Так она проседает и с ремонтом говорят беда. У меня рессорный.
И хватит ли 13 колес для моей машинки или лучше брать 16 колеса?
Я пользуюсь 13-ми, хотя машина на 15-х. Но буду ставить 15-е, через проставки.
А нужно мне, в-принципе, немного: взять прицеп на зверовую охоту и обратно в этом прицепе везти мяско.
Банальный полутонный "коробок" тебе за глаза будет и категория ненужна.

--- Добор поста---

Я себе 2 года назад купил примерно такой...
http://skif-avto.ru/katalog/flatbed/uniaxial/category-B/category-B_21.html?template=105
Доволен.
 
В этой стране угонят и крейсер Аврора, если надо. с длинным и в лесу неудобно, и на парковке. Короткий и вручную перенести-перекатить легче. Пустой я один переставляю не расцепляя сцепку. Удобно если маневр задом ограничен или навыка маловато. Ну а колеса-это дело вкуса, хоть от беларуси. Вот только маленькие в случае чего перебортовать легче (вожу с собой всегла пару камер 13х, и под жопу сунуть и нак доп плавсредство.
 
Последнее редактирование:
Теперь еще один вопрос. Так ли принципиально в конструкции - вынесены колеса за кузов или нет? Я конечно понимаю, что смещение центра тяжести вниз влияют на устойчивость прицепа, но по опыту так ли это важно?
Для своих задач уже почти определился с прицепом: небольшой кузов до 2,5 метров в длину на одной оси. Колеса 16 радиуса.
Теперь вот с выносом колес нет ясности. Да и еще не маловажная деталь в конструкции - это наклон кузова, типа самосвал. Надо ли это или можно мышечной силой обойтись?
И действительно, где хранить? Гаража уже нет, перед домом не поставишь (машины негде ставить) стоянка платная за год в стоимость прицепа выйдет. Вот блин засада какая! Может ну его этот прицеп?
 
Вот блин засада какая! Может ну его этот прицеп?

Зимой, да и летом по лесу с прицепом в стоке ездить плохо. На плохой дороге низкие свесы прицепа очень помогают засадить автомобиль. В снегу с прицепом разворачиваться неудобно. Мой прицеп КМЗ 8213 у знакомых брошен. Могу продать тысяч за 20 рублей. В придачу набор для перевозки мотоцикла.

А чтобы понять все прелести прицепа на охоте - возьмите в аренду. Например здесь: http://www.com-bi.ru/page/?pid=6

P.S. И ступица запасная в подарок ;)
 
Последнее редактирование:
Зимой, да и летом по лесу с прицепом в стоке ездить плохо. На плохой дороге низкие свесы прицепа очень помогают засадить автомобиль. В снегу с прицепом разворачиваться неудобно.
верно , выход - пикап, как я и сделал. Ну прицеп если что по дорогам доп. возить. Двухосный мне не нравится, но зависит от задач - кому надо возить большие тяжести, а кому (как мне в основном) большого размера и относительно легкие предметы. Мне нужен одноосный легкий прицеп (до 750 кг, собственным весом не более 250 кг) с кузовом 4x2 м ...
 
Друзья, я ведь категорию ВЕ открыл не для того чтобы купить грузовой прицеп с массой более 750 кг. Эта категория нужна мне для более интересной задачи. В этом году впервые совершил путешествие по Европе на автомобиле, но с палаткой. Однако, увидев как некоторые товарищи-господа отдыхают в караванах решил в следующий раз совершить путешествие с прицепом-дачей, взяв ее на прокат.
А вот с грузовым прицепом заморочился исключительно, вернее попутно с другими причинами, для приобретения опыта. И действительно надо брать на прокат. Только вот как его с кровью отдавать назад. :ag:
 
Если ездить зимой то наша оцинковка живет не долго ..Широкий лучше не брать ,если нет такой необходимости ..Колеса лучше 16 е и ...Я поставил грузовые для уверенности ..Если негде ставить ,то 80 % -выброшенные деньги ..По дворам много идиотов шарятся ,колеса унесут ..На охоту с прицепом ???(это ж сколько надо лосей положить чтобы прицепом вывозить ???:ag::ag::ag:..) проще чтобы у знакомых-приятелей была вменяемая машина ,на край УАЗик буханка у егеря ..
 
Ну бывает лучше в прицепе мясо провести, чем потом салон вскрывать и от крови его чистить. :cc:
 
Ящиков штук 6 для замеса строительных смесей в багажник положите...
только такого размера, чтобы заполненный мясом поднять можно было в одиночку:ad:
 
Ну бывает лучше в прицепе мясо провести, чем потом салон вскрывать и от крови его чистить.
vann.JPG
в багажник ванну для стройтельного раствора 90-120 литров и нет проблем
 
Назад
Сверху Снизу