• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор женской машины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Чусовлянин

Завсегдатай
С нами с
20/06/11
Постов
1 937
Оценка
222
Живу в:
Урал.
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1995
Оружие
спортивное м/к; охотничье нарезное/гладкоствольное.
Собака(ки)
ЗСЛ
Жена просит машину. Условие: МКПП, чтоб была повыше. Денег всего 550 т.р. Искал в интернете, получилось:
Нива шевроле (444т.р.), Лацетти униврсал (540т.р), или Рено Сандеро Степуэй (566т.р.) интересуют только на механике АКППу нас не катит (дроги) а в машинах кроме Нивы не разбираюсь. Всю голову сломал.
Посоветуйте.
P.S.Хундаи не предлагать, в наличии у нас их нет и ждать 10 мес. не реально.

Лачетти - низкая, хоть и просторная. Рено будет повыше, но Нива по проще...

На Нивах то я езжу. Шевроле Нива, за эти деньги, нормально. Но расход и не "бабская она".

Выбирать за ЖЕНЩИНУ?! Чтоб потом всю жизнь по мозгам ездила - это не так, это не эдак? Цвет к шарфику не подходит. Пусть сама потрудится.
Это надо делать вместе c с женой. Два года назад был в подобной ситуации. и что самое интересное с таким же бюджетом. Что только не смотрели!!! Все салоны частым ситом... В конце концов выбор пал ка КИА ЦЕРАТО за 700 тыр. В люксовой комплектации. 200 в кредит на 2 года. 9600 в месяц. Жена довольна.

Рено Сандеро Степуэй
только с ценой не понял, откуда такая? Может Вы по опциям накрутили? Можно еще Рено Дастер, только дольше ждать, да и Сандеро симпатичней для женщины.