Этот автомобиль хорошо разрекламирован, реклама сделала свое, автомобиль не есть гуд.
Открою вам страшшную тайну! Не бывает идеальных автомобилей так же как идеальных ружей. Есть автомобили близкие к идеальным по соотношению цена/качество/потребительские свойства, да и то этот критерий у всех настолько индивидуальный.
Даже у Меринов, Баваров, Вольвушек, Ягуаров, да что уж там говорить даже Поршей иногда что то ломается, иногда это что-то прям с салона начинает Вам голову долбить, только вот стоимость устранения этого чего-то у всех разная. А у Хюндая и гарантия 120 тыс. проб./пять лет в отличии от большинства европейцев, американцев и японцев.
--- Добор поста---
АКПП не отрабатывает как положено с низов и т.д.
АКПП на этой машине нужен только для любителей очень спокойной и размеренной езды. И потом на каком двигателе? Если на 1,4 то и не будет никогда она ехать, а если на 1,6 то по идее 122 кобылы должно хватать, тачка не особо тяжелая.
Да и выводы делать на основании 7600 пробега как то несерьезно, у любой машины могут быть детские болезни. У меня последний кореец была Соната пятая, американка с 2,4 двигателем и типтроником. Я ее купил когда у нее пробег был 45 тысяч миль и продал когда пробег был 150 тысяч миль, вот это тест
За это время я поставил новый аккумулятор, переднюю подушку под двигателем, передние ступичные подшипники. Все это стоило отнюдь не криминальных денег, а так бензин, масло и фильтры вот основные расходники. Супруга у меня 4,5 года отъездила на Элантре 4-й, тоже ничего плохого о машинке сказать не могу, и продалась без проблем опять же.
В шниве, с 2мя установленными детскими креслами на заднее сидение влезает мужик в зимней одежде( тесно, но ехать можно), в солярисе между детскими сидениями можно только портфель поставить.
Хз как в Шниве, если я в свой Аутбек поставлю назад 2 детских кресла, то тоже думаю, что между ними поместится только портфель, а уж Аутбек малость поболе и Соляриса и Шнивы.