• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот и я стал нивоводом

Иль что-то изменилось?
Для просто проехать с головой-хватает, не пугайте человека )
Ничего не изменилось. Я о том и толкую что её хватает за глаза. И если машину не планируется использовать в качестве танка, (т.е ездить по минам и противотанковым "ежам") то ничего дополнительно ставить не надо. Всё остальное штатная защита выдержит.
 
Нифига не понимаю я вас Если стоит, зачем ее еще раз ставить? Или она слабая на заводе ставится?
Штатная защита вполне справляется с поставленной перед ней задачей. Хотя если средства позволяют, можно вместо штатной защиты поставить и выпускаемую различными фирмами.
То, что толщиной 1мм, и состоит из двух половинок защищает подкапотное пространство от грязи и брызг. Без этих жестянок двигателю Нивы дышится легче, но летом всё зарастает грязью (особенно это плохо для генератора), а зимой снегом.
 
если машину не планируется использовать в качестве танка, (т.е ездить по минам и противотанковым "ежам") то ничего дополнительно ставить не надо. Всё остальное штатная защита выдержит.
Полностью согласен
Штатная защита вполне справляется с поставленной перед ней задачей.
И еще раз да! В основном по тому, что она
одним концом крепится к балке
и в случае чего "бумс" передается и ей. Возможно это один из случае когда можно похвалить наш автопром - продумали однако (хотя может и случайно получилось)
В качестве ИМХОшного примера могу сказать, что за 10 лет владения Нивой ни разу не столкнулся с "нехваткой" штатного решения по защите.
В конце этого осенне зимнего сезона: ехали с братом ( aka Найденыш) на нашей Ниве по незнакомой делянке по бампер в снегу, туда пробирались с осторожностью, на ОБРАТНОМ (?!) пути по своему следу ехали чуть смелее - словили пень, причем не "наехали" не "сели", а именно словили, просто как в бетонную стену. Брат вывихнул палец рулем, я тож ударился. Полезли смотреть - ничего..., последующие контрольные осмотры тоже ничего не выявили, держит удар Нивка.
 
Вот нашел какое-то фото, здесь удачно изображен вид без обсуждаемого нами листа "защиты", в принципе видно, что основная там защита - балка.
защита.jpg

В моей версии фото было больше и информативнее , надеюсь у вас она "раскрывается"...
 
Вот и я говорю - "защита", ее основная задача отводить прямой удар от балки, делать его более касательным. Но повторюсь, по-моему ее достаточно.
 
Подытожим по защите, имел ввиду ту которую показал oleneboi. 1. Проверить есть ли она (машинка из чужих рук) 2. Если есть, проверить толщину должно быть около 3мм. 3. Если нет или другая идем в магазин. На Гражданском цены не айс, лучьше на Ушинского 4 - ВАЗ,Ока,Нива. или Ушинского д.12 (авторынок) Пав№4 секция вроде 9.
Во во.
 
это ваабще ни о чем.имхо.
по этому я и взял ее в "" ковычки
Вот и я говорю - "защита"
Но возвращаясь к вводным от Михаила (шоссе 70% и более) считаю что ничего более не нужно. ИМХО

--- Добор поста---

Да хватает ее для нивы вполне
- вот-вот
 
Позволю себе еще один небольшой совет по новому приобретению . Нива - она уже не совсем легковой автомобиль в плане сложности трансмиссии . Нужно после управления легковушкой немного подкорректировать стиль вождения , ради долгой безремонтной езды . Поясню . Если вывесить на домкрате переднее колесо , поставленного на 1 или заднюю передачу автомобиля , и покрутить колесо влево-вправо , то будет видно , что от упора до упора довольно приличный угол набирается , почти треть оборота колеса . Это результат многочисленных зазоров в трансмиссии ( шлицы на валах, между зубьями шестерен , карданы , шрусы ). Поэтому работать газом надо более плавно , т.к. в движении трансмиссия все время перестраивается (при разгоне зацепление шлицов , шестерен идет в одну сторону , при торможении двигателем, т.е. сбросе газа, зецепление идет в обратную сторону ). Нужно давать возможность эту перестройку зацепления сделать без ударных нагрузок , чем продлевается жизнь агрегатам (коробкам ,редукторам и всему). Простой пример - вы едите в потоке 70 - 80 км/ч , видите что впереди идущие чуть сбавляют ход , вы сбрасываете газ , тормозить еще по ситуации не нужно . Дале поток опять вроде увеличивает ход . Вы по привычке тут же на газ (все происходит не выключая передачи ) и услышите и почуствуете снизу машины больше в передней части как бы легкий удар (иногда правда и не совсем легкий) . Это выбрала зазор трансмиссия . Смысл в том , чтобы сбрасывая газ или увеличивая , давать какую-то долю секунды для выборки зазоров . Это совсем не значит , что надо на Ниве ползать медленно , зазор выбрал и топи сколько угодно . Просто на машине с одинарным приводом агрегатов в два раза меньше , и зазор суммарный намного меньше , и в движении это практически не ощущается и вреда особого не наносит , хотя в голове лучше и там иметь этот момент . Повторюсь , перед резким нажатием акселератора , нажать чуть-чуть , почуствовать что тяга пошла и тогда давить как душа просит или ситуация . Со временем это входит в привычку , и компьютер в голове сам эту микропаузу выдерживает . Многие доходят до этого опытным путем , пытаясь избегать ударов , а многие так и не просекают , топают как на легковой . Бывший владелец моей также топал , пока раздатку не загубил , хотя я ему сто раз говорил (работали вместе). Т.е. это манера вождения любого вездехода , особо с постоянным полным приводом . Меньше рывков , меньше ударов по шлицам , зубьям , косвенно по подшипникам . Опять же повторюсь , это никак не ограничивает интенсивность разгонов или торможений двигателем , просто чуть-чуть с начальной микрозадержкой . Надеюсь поняли мысль , хотя сумбурно как то написалось .
Еще помните , что теперь у вас много выше центр тяжести . Там где лихо проходили скоростной поворот на легковой , на Ниве можно ковырнуться , расчеты маневров скоростных будут другими . Типа предупрежден , значит вооружен , может пригодится совет такой .
 
Серега2, Пока Патруль строил ездил год на ниве, поставил только резину, защита была стандартная. По глиняной колее с камнями позли несколько км пости на брюхе, после на мойке камни из моторного отсека доставал, но ничего не погнул.
Будь у меня птруль,я бы тоже медленно передвигался,дорогие они в ремонте,хотя и крепкие.
Ну зачем искать на свою пятую точку лишние приключения...лучше подольше поохотимся:cc:

--- Добор поста---

Цитата Сообщение от Охотник1957 Посмотреть сообщение
Оставь в покое серверы, тезка, покатайся.
МаФынка на сервисе пока. Я бы с радостью!!!
Миша, забирай машину быстрее из сервиса, а то мы щас еще десяток страниц "советов бывалых" напишем:agg:
 
Миша, забирай машину быстрее из сервиса
Вадим, я сам весь чешусь. :):):) Только на след. неделе отдадут. Ну мне и не к спеху. Главное, что ходовая вся в отличном состоянии, для ее пробега. Это меня успокоило окончательно. Машинку протянут, прошприцуют, подмажут развал проверят и начну, как с новенькой :):):)
 
Миша, забирай машину быстрее из сервиса, а то мы щас еще десяток страниц "советов бывалых" напишем
+ много.
Я на стандарте где только не ползал, и голову не забивал. Прёт, такая- растакая.
Может в тему, из жизни..
Когда я катался на восходе,- я знал только одну причину, почему он не заводится.
Свеча.
ЕЕ нужно выдернуть, продуть, поставить обратно и ехать дальше. Ездил год без проблем.

Потом какой-то му... друг одним словом дал мне книжку про мотики. Я всё перебрал движок, коробку, карб, , отрегулировал, ну думаю всё,-попрет..
Аж два раза. Никогда не забуду, как я его толкал 6 км с карьера, и всё в горку.:ag:
Дальше- сложнее, катушки, зажигания, компрессия какая-то. Ну вы всё поняли....
 
Назад
Сверху Снизу