Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Я про новые интересовался. Просто уже в 2001-03г попадались карданы, у которых не только пробки-заглушки вместо масленки не стояло, а вообще отверстия для смазки уже не сверлили.в моей 99-го да, есть.
Не отношу себя к особо педантичным и бережливым водителям, но наверное в данном случае не торопился бы, особенно помятуя о своем недавнем примере с пнем (см. выше). А если ехать с ветерком, то не поможет НИКАКАЯ защита.Простой пример едеш по ровному полю заросшиму травой,а по ровному полю на первой пониженной ехать не будеш ведь так?
У нас в жизни был случай, когда товарищ на скорости больше 80км на грунтовой дороге налетел на валун вывороченный грейдером. Как это случилось, отдельная история из разряда баек, тут только о технической стороне вопроса. Удар пришелся прямо в защиту картера, Машину подбросило, следующий удар в кожух переднего моста, потом по стабилизатору устойчивости, дальше длинное касание по всему днищу с водительской стороны, и последнее касание-удар по корпусу редуктора.На мой взгляд штатная защита там где она есть (по центру) выполняет свои функции полностью, однако частично соглашусь с KVV, в том, что она не закрывает рычаги. Именно им в своем примере с пнем мы и долбанулись, и зацепились то как потом посмотрели одним сантиметром пня, но эффект был как от стены.
промяло по всей длине пол
Делаю выводы:За сутки, стахановсим методом всё починили
лечится просто - двойной уровень маслапривело к облому маслозаборника.
было бы тоже самое плюс пробой поддона и гнутая передняя балкачто было бы с вашей нивой,не будь у нее защиты.
Вы меня извините,- прогнули? Балку имею ввиду?передняя балка
и песец пришел ко всем сальникам. Позже к движку и тд.лечится просто - двойной уровень масла
Вы излишне пессимистичны....песец пришел ко всем сальникам. Позже к движку и тд.
Да мы по тогдашней бедности и скудости с запчастями холодной сваркой склеили.лечится просто - двойной уровень масла
Я бы сказал нереалистичны... это старый проверенный способ для классики. Не помню точно, но вроде при максимуме на прямой масла хватает, доливать надо 1,5-2 см выше максимумаВы излишне пессимистичны....
Без съема поддона главное было доехать до места ремонтаДа мы по тогдашней бедности и скудости с запчастями холодной сваркой склеили.
Понял, что не написал. Мы о том, что маслоприемник раскололся узнали когда в гараже в Ленинграде поддон сняли, чтоб вмятину отстучать. На месте же после "тарана" проверили, давление на холостых и рабочих оборотах в номинале, никто и не подумал, что с маслоприемником могут быть проблемы. Больше трудностей было корпус переднего моста закрепить и подвесить.Без съема поддона главное было доехать до места ремонта
поддерживаю, по мне никакая западная резина не стоит рядом ... у меня еще и шипованная, сколько лет, сколько зим и резина в порядке и шипы, гребет, держит, износа нет, что еще надо ...И511 хвалят здесь: Нива 4х4 :: Главная.
поддерживаю, 10 лет владения НивойВ качестве ИМХОшного примера могу сказать, что за 10 лет владения Нивой ни разу не столкнулся с "нехваткой" штатного решения по защите.