• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот и я стал нивоводом

в моей 99-го да, есть.
Я про новые интересовался. Просто уже в 2001-03г попадались карданы, у которых не только пробки-заглушки вместо масленки не стояло, а вообще отверстия для смазки уже не сверлили.
 
Простой пример едеш по ровному полю заросшиму травой,а по ровному полю на первой пониженной ехать не будеш ведь так?
Не отношу себя к особо педантичным и бережливым водителям, но наверное в данном случае не торопился бы, особенно помятуя о своем недавнем примере с пнем (см. выше). А если ехать с ветерком, то не поможет НИКАКАЯ защита.
На мой взгляд штатная защита там где она есть (по центру) выполняет свои функции полностью, однако частично соглашусь с KVV, в том, что она не закрывает рычаги. Именно им в своем примере с пнем мы и долбанулись, и зацепились то как потом посмотрели одним сантиметром пня, но эффект был как от стены.
Но есть другая сторона, если делать там все по уму - чтоб все было закрыто и с таким же "тангентальным откосом" как у штатной закрывашки, то мне кажется машина сильно потеряет в проходимости по снегу, будет наползать на снег как лодка, давить его под себя, а соответственно "сядет" скорее, чем в обычном режиме когда толкает его перед собой ( иногда когда рыхлый, дак и через капот на стекло наползал).
Я не очень то физик, может такой эффект и не наступит, готов поймать пару тапков если кто обоснует.
 
На моей 2002 года все на месте ( шлицы , крестовины ) , в 2008 брал новый задний кардан - там тоже все стандартно . Сейчас говорят ставят иногда шарниры вместо крестовин , там не видел , как оно устроено .
 
На мой взгляд штатная защита там где она есть (по центру) выполняет свои функции полностью, однако частично соглашусь с KVV, в том, что она не закрывает рычаги. Именно им в своем примере с пнем мы и долбанулись, и зацепились то как потом посмотрели одним сантиметром пня, но эффект был как от стены.
У нас в жизни был случай, когда товарищ на скорости больше 80км на грунтовой дороге налетел на валун вывороченный грейдером. Как это случилось, отдельная история из разряда баек, тут только о технической стороне вопроса. Удар пришелся прямо в защиту картера, Машину подбросило, следующий удар в кожух переднего моста, потом по стабилизатору устойчивости, дальше длинное касание по всему днищу с водительской стороны, и последнее касание-удар по корпусу редуктора.
Сразу скажу, что после такого страшного контакта Нива своим ходом доехала ещё 400км до Питера. Повреждения были следующие. Защита картера пружинила и слегка помяла картер, что привело к облому маслозаборника. Полностью вырвало левую шпильку крепления корпуса переднего редуктора, погнуло (почти на 2см!) нивовский стабилизатор, естественно промяло по всей длине пол, и осталась ссадина на заднем мосту. За сутки, стахановсим методом всё починили и на следующее утро вновь смогли поехать на охоту.
 
промяло по всей длине пол
За сутки, стахановсим методом всё починили
Делаю выводы:
1) Нива рулит
2) Нивовская защита либо тоже рулит, либо вообще не нужна. Что применительно к необходимости ее замены - равнозначно.
 
А это нехорошо
Машинк хорошь под свои задачи.
 
По защите. Есть на пулковском шоссе за каруселью чудная мастерская где мне сделали среднюю часть защиты за 960р Задний крепёж защиты придумали сами. На заказ, пока я гулял по каруселе, часа 2. (когда покупал машину ухо было обломано- защиты нет)
 
Вы излишне пессимистичны....
Я бы сказал нереалистичны... это старый проверенный способ для классики. Не помню точно, но вроде при максимуме на прямой масла хватает, доливать надо 1,5-2 см выше максимума

--- Добор поста---

Да мы по тогдашней бедности и скудости с запчастями холодной сваркой склеили.
Без съема поддона главное было доехать до места ремонта
 
Без съема поддона главное было доехать до места ремонта
Понял, что не написал. Мы о том, что маслоприемник раскололся узнали когда в гараже в Ленинграде поддон сняли, чтоб вмятину отстучать. На месте же после "тарана" проверили, давление на холостых и рабочих оборотах в номинале, никто и не подумал, что с маслоприемником могут быть проблемы. Больше трудностей было корпус переднего моста закрепить и подвесить.
 
Будучи убеждённым "нивоводом"со стажем, прочитал всю тему,решил вставить свои 5 копеек.
1.Антикорить и мазать всё!
2.Не экономить на расходниках по срокам замены(двс,кпп,ркп,).В КПП не менее 1.8 литра масла при норме 1.2.(ничего,никогда не выдавит).
3.По возможности РКПП поставить на подрамник(потеряем 2 см.клиренса приобретём массу плюсов).
4.Не боятся "крутить"мотор. (даже после "классики" иногда кажется,что в разнос идёт, особенно в"ГОВНАХ" ).
5.То о чём писал ЧОКЕР абсолютно верно и относится к любым Т.С. со сложной трансмиссией-физику ни кто не отменял (лично пользовал LC-80.100,120).
6.Наслаждаться тем,что все владельцы "недоприводов" и лаковых вседорожников обоняют аромат "ЧУПА-ЧУПСа",а мы уже на месте!

Душа "нивовода"-как девушка после первой менструации:заносчива,но легко ранима.

 
:confused: Действительно, добавить особо нечего...
 
поддерживаю, по мне никакая западная резина не стоит рядом ... у меня еще и шипованная, сколько лет, сколько зим и резина в порядке и шипы, гребет, держит, износа нет, что еще надо ...

--- Добор поста---

В качестве ИМХОшного примера могу сказать, что за 10 лет владения Нивой ни разу не столкнулся с "нехваткой" штатного решения по защите.
поддерживаю, 10 лет владения Нивой
 
ставят сейчас на ВАЗе.
Защита картера ДВС, толщина 1,0-1,5 мм, изнутри покрыта какой то хренью, видимо для тепло и шумоизоляции (как на капоте).

IMAG0205.jpgIMAG0206.jpgIMAG0207.jpg
 
pal_, Это на заводе стали ставить? На серийные машины? На мой взгляд так грязесборники и не более того. На первом рисунке та же самая защита что и раньше только удлинённая и без ребер жёсткости.
 
Назад
Сверху Снизу