• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот и я стал нивоводом

Будем надеяться, что закис шток)))

У меня на 21213 блокировка включается легко, а вот выключить...иногда фиг, нужно взад-вперед машину трогать. Это отдельный рычаг! А у Шнивы сделали 2 в одном, рационализаторы... :)
B331.jpg
 
то есть включается на движении?
Нет при полной (желательно) остановке.
Делаю так: Подъезжаю к "каке" выжимаю сцепление, переключаюсь на II-ю (I-ю) подтормаживаю пр. до остановки, втыкаю блокировку, отпускаю сцеп. и в газ. На некотрых экземплярах помогает поиграть сцеплением.
Выключаю тоже после остановки.
 
БЛОКИРОВКУ-на ходу включать можно (а иногда только ,так и возможно),а вот с повышенной на пониженную нельзя ,т.к в РКПП синхронизаторы отсутствуют(хотя под "сброс газа"приноровиться можно).Закисание после зимы самое обычное дело.Пара:шток-сталь,крышка-силумин этому сильно способствуют.Почистить,смазать консистентной смазкой и всё.Даже при езде в городе полезно раз в 2-3 недели пощелкать рычагом раздатки.
 
Раздаточная коробка на нивах регулируется (вывешивается) в нейтральном положении.
 
У меня на машине все происходит так как пишет Bazik1974. Попробуйте так сделать. Я надеюсь все сразу разрешиться.
 
Поздравления принимаются!)) В субботу приобрел дедовскую ШНиву!
Загнал к знакомым, промазали РКП и пошла в лёт работать. Даже удивились в каком хорошем состоянии мне досталась)
Пара моих наблюдений, прошу комментировать:
1) На стоячей плохо включаются блокировки. Чуть-чуть начинаю движение - сразу втыкаются. Это нормально?
2) Чтобы с повышающей на понижающую перейти (и обратно) - полная остановка. Иначе загубим РКП - синхронизаторов нет, хрустим.
3) Непонятная вибрация РКП, когда начинаю разгон. Особенно - на малых оборотах (в р-не 2000). Чутка поправил рычаг, в положении повышающей - вроде всё затихло. Криво карданы встают?
4) Приехал. Остановился. Заглушился, ручник. Ради интереса попробовал блокировки поставить. Не доходит. То есть пол-хода делает и не доводит. И на повышающей и на понижающей.
5) Сцуко, прожорливая))
 
2) Чтобы с повышающей на понижающую перейти (и обратно) - полная остановка.
А книжку сейчас с машиной не дают? Раньше об этом писали на первой странице.
Непонятная вибрация РКП, когда начинаю разгон. Особенно - на малых оборотах (в р-не 2000).
Смотрите как вывешена раздатка. С Шеви сталкиваться не приходилось, а вот 21213 все последние годы шли даже без регулировочных прокладок.
 
С Шеви сталкиваться не приходилось, а вот 21213 все последние годы шли даже без регулировочных прокладок.
На шеви аналогично. Там оба кардана и передний и задний одной длины. Видимо предполагается, что раздатка в вывешивании не нуждается или нуждается, но мало.
 
То есть ситуация с вибрацией - не критична?
 
В зависимости от того на сколько у Вас присутствует вибрация.
Вывешивание раздатки слишком хлопотное дело. Надо сначала найти в продаже или сделать самому пластинки (желательно хотя бы трех размеров по толщине), а потом правильно выставить саму РК. А это только "обезьяний метод" иногда требующий пары часов времени.
 
ситуация с вибрацией - не критична

В зависимости от того на сколько у Вас присутствует вибрация
У меня на 213-й ниве вибрация присутствует при разгоне машины от 40 до 60 км. Она незначительная, выражается поскрипыванием резиновых кожухов на рычагах разд коробки. Я к ней привык и не обращаю внимания. А вот чтобы выставить раздатку как надо... Не знаю даже... Кому как, а по мне так проще плюнуть. Тут дело в том, что проверить удалось или нет можно только на ходу. Т.е для регулировки надо постоянно заезжать - выезжать на яму. Или залезать вылезать под машину если ямы нет.
Кстати на шниву есть в продаже карданы, со ШРУСами вместо крестовин. Те по идее, должны меньше вибрировать. Но тут есть свой подводный камень, если пыльник прозеваешь то ШРУС естественно захрустит.
Под машину придётся лазить смотреть на ШРУСЫ гораздо чаще, чем на крестовины.
 
Загнал позавчера в поля) Очень удивился проходимости! Но летнюю резину именно грязевую с крупным протектором буду ставить. Вопрос только, как быстро она по асфальту сотрётся.
 
walerka,
ну, лихорадит слегка на разгоне, как выше писалось, 40-60 км/ч. Но ничего не стучит, не гремит) лезть не буду) Машина не ежедневно используется)
 
ихорадит слегка на разгоне,
если слегка, то ничего, а вот есливибрация заставляет болтаться все рычаги, гоняет мелкие прелметы по консоли и отчётливо чувствуется телом, то это уже не есть гуд. и может центровкой рк не вылечиться.
 
Но летнюю резину именно грязевую с крупным протектором буду ставить.
Если разговор о Вли-5, может и на сезон не хватить. Я в один сезон накатав чуть больше 40 тыс.км три комплекта угробил.
Опять же надо учитывать, что узкая штатная резина Нивы хорошо работает на глинистых почвах, а для песчаных почв подобная резина не подходит. Мигом зарываешься.
 
Вывешивание раздатки слишком хлопотное дело. Надо сначала найти в продаже или сделать самому пластинки (желательно хотя бы трех размеров по толщине), а потом правильно выставить саму РК. А это только "обезьяний метод" иногда требующий пары часов времени.
Первый раз действительно долго, потом делал с помощью зеркала -очень быстро и эффективно!
 
Первый раз действительно долго, потом делал с помощью зеркала
Есть ещё более простой вариант.
Надо просто на кузове нарисовать контуры "ушей" раздатки и не забывать сколько и каких прокладок установлено и с какой стороны.
У меня снятие раздатки на лето, и установка вместо неё прямого кардана с опорным подшипником на кронштейне занимала всего 35-40 мин.
 
если слегка, то ничего, а вот есливибрация заставляет болтаться все рычаги, гоняет мелкие прелметы по консоли и отчётливо чувствуется телом, то это уже не есть гуд.
Тут сложно описать. Иногда посильнее, иногда послабее. После нового корейца было дико. Сейчас привык. Самую сильную вибрацию можно сравнить с моментом, когда а/м пытается заглохнуть. Но такие тряски редкие.

--- Добор поста---

Если разговор о Вли-5, может и на сезон не хватить.
на ШНиву штатная резина шириной 205 мм. Я рассматриваю вариант Cordiant Off Road. Правда ценник кусается. Смотрел на сайте нивы 4х4
 
Назад
Сверху Снизу