• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Еще один настоящий внедорожник стал историей.

  • Автор темы Автор темы Kapraz
  • Дата начала Дата начала
Ну на самом деле - движка 1,2л. - ты вдумайся в это - не 3,2л. и даже не 2,2л. - а 1,2литра =))

Николай, спасибо за совет. Как дойдет дело до окончательной точки в выборе, не исключено, что учту.

А вот насчет маленьких кубатур... Живя на ДВ, имел пару крошек с 500-кубовыми моторчиками. да-да, ПОЛЛИТРОВЫМИ. Не опечатка. Впечатления двумя словами- только позитив. Охренительная проходимость для их габаритов, потрясающая надежность и экономичность. А в повседневной эксплуатации еще и несравненное удобство из-за возможности втиснуться туда, куда даже обычная малолитражка не подумает соваться. Скажу сразу- в болота/грязь на них не лез.

Кстати, прульные Джимни прежних лет шли изначально с 550- кубовыми моторчиками.
 
Кстати, прульные Джимни прежних лет шли изначально с 550- кубовыми моторчиками.
Не путаете? Я владел несколько лет sj-410...это почти тоже что sj-413. если по простому то "сузуки самурай" у меня стоял двигатель 980кубов в отличии от 413-го объемом 1,3 куба. Но 550 кубов? ???
 
не путаю. Копните про Джимни 80-85 годов выпуска...
 
Есть Джимни с дизелем, вот это самое то.
 
San_San,
очень редкая и дорогая модель.
Но дизель там реношный, надёжный.
 
А если хочешь маленькую , вёрткую и склонную к кувыркам жужуку =)) - купи квадрик хороший =)))
На квадрике крыши нет (если не брать в расчет наличие в продаже всевозможных "палаток" без "стекло"очистителя, и потеющих изнутри). И печки. :ag:
 
Roman3rd, ограничения отсутствуют, при наличии необходимого: страховка, шлем, фары, стоп-сигнал, брызговики. Желательно- поворотники, хотя Правила разрешают показывать повороты руками. Но это лучше для себя. Я сколько раз ездил, не вызывая на стац. постах ГИБДД никакого интереса. По трассе неуютно ездить в том плане, что выехав на нее- начинаешь всех тормозить, а движение по обочине запрещено, да и некомфортно там ездить, пломбы выпадают. :rolleyes:
 
А какая категория на них нужна? "А" или "Б"?
 
Специальные права на квадрик.
 
По трассе неуютно ездить в том плане, что выехав на нее- начинаешь всех тормозить, а движение по обочине запрещено, да и некомфортно там ездить, пломбы выпадают.
Пломбы?...все отмечают обалденную энергоемкость подвески (лучше любого джипа)
На заледенелой трассе вдвоем шпарят 100км/час.
Юрий! может взять старенький бренд? и все поломанные копья между китайцами и бомбардье станут понятны?
 
Алексей, вполне допускаю, что езда на двухместном квадре гораздо комфортнее и безопаснее, чем на одноместном.
 
комфортнее и безопаснее, чем на одноместном.
Это точно. Правда я твердо решил для себя о покупке квадра после того как мне дали поотжигать на "Ямаха гризли", а они одноместные..
 
Ямаха гризли просто табуретка по сравнению с БРП шкой, но в грязь я бы полез именно на гризлике. Как владелец и того и другого могу ответственно заявлять подобные вещи:)
 
пару крошек с 500-кубовыми моторчиками

На сайте Амурохота мужик продаёт:
Цена: 140000 RUR
Решил неспешно продать свою джимку, ибо два авто для охоты держать смысла нету.
Машина мечта охотника, рыбака и джипера - ездит везде, за счет короткой базы и малого веса проходимость бешенная.
Вообще это конструктор Лего - с ним можно делать все - менять движок, наворачивать и усиливать - в общем просто мечта...
Фарш мечты любого охотника и рыбака такой:
- Движка двухтактная (Да,да не удивляйтесь - это так", 550 кубов, 22 лошади под капотом, жрет 10 литров везде - хоть в лесу, хоть по трассе, хоть в городе - сам конечнов шоке но это так. Максимум по скорости 70-80 км. час - дальше страшно...
- Вес машинки 770 кг. в данном виде.
- Мосты от современной модели, шире на 14 см стандартных с пониженным ПЧ, задний в постоянной блокировкой. Так что колеса можно смело ставить большие.
- Люфт большой - просвет почти 35 см, но если колеса поставить больше - то и просвет увеличиться.
- лебедка 2,2 тонны стоит - вытягивает даже из грязи по двери - не раз проверено.
- колеса отстой - надо менять.
- салон обшит кожзамом, утеплен, но сиденья надо менять - либо сделать - они уже убились.
- по косметике - ну сильно я не заморачивался ибо по лесам ежу - коцки есть - но на общем фоне их не видно - ибо всегда грязный.


Ну и в принципе все - звоните, смотрите, торгуйтесь, предлагайте обмен, рассрочку - будем разговаривать.
Фотки старые - лень идти фотать, но на днях постараюсь выложить новые.
И да - машина стоит на учете в ГИБДД - то есть она в законе - можно спокойно двигаться хоть где.
Еще есть куча запчастей: рама, 4 моста (два задних и два передних), коробка, раздатка, два разобранных движка, все навесное на движку - это все отдается как бонус счастливому покупателю.
Закрыть
http://www.amur-ohota.ru/board/read486.html
 
На сайте Амурохота мужик продаёт:

Там косяк один- двигло всё-таки четырехтактное... Дяденька ошибся. А так да, мечта рыбака-охотника. Не Благовещенск бы, поближе , да и цена вменяемая...
 
Если влезаете по габаритам в джимник, можно смело брать. Машина очень надёжная и на 29-й резине весьма проходимая.
 
Если влезаете по габаритам в джимник, можно смело брать. Машина очень надёжная и на 29-й резине весьма проходимая.

у меня у папы джимник - точно везде ползает, но вообще по ощущениям от руления это какой то коробок спичечный и места нет вообще, в багажник ничего не влезает если сидушки не сложить.
 
в багажник ничего не влезает если сидушки не сложить
Спинки снимаются - всего 4 болта в центре и две гайки по бокам.
deer-in-truck.jpg
 
У меня такие же ящики и для тех же целей:) я ж написал что если сидушки не сложить:))
 
Назад
Сверху Снизу