• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Еще один настоящий внедорожник стал историей.

  • Автор темы Автор темы Kapraz
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
:ag:
на смену пришёл 5.45
Зачем?
Новое развитие гуманной пули дум-дум.:ag:
В то время понятие о гуманности предполагало быструю и гарантированную смерть противника. Теперь парадигма - нелетальное оружие.
Противник должен быть выведен из строя, но не уничтожен.
Возможно подоплека и в экономии свинца:ai:
 
ДЭФы там нечасто в призёрах
Серега ,ради интереса заедь в Лэнд-ровер клуб на Ольги Бергольц 42 ..
Там есть такой ЧЕЛОВЕК -Борис Гадасин ..
Он на ДЕФАХ ,насколько я понимаю выиграл все что только можно ..
Там все стены в кубках ..
Просто Дэф в стоке сильно отличается по комплектации от "КОТЛЕТ" из ТР3 ...:ag:...
А в ТР2 - все нормально ..
Просто типовые машины из магазина сильно отличаются от подготовленных ..
А Деф одна из тех машин ,которую почти не нужно готовить ..Сел и поехал ..
Мне мой доводили именно там ..Лифт подвески ,нормальные амортизаторы ,кенгурин ,лебедка , калитку обязательно ,багажник ,свет ,шноркель ..Ну наверное и все ,так как плавать по крышу я не собирался ,блок управления под крышу не поднимали ...:ag:

--- Добор поста---

90% Европы проезжается по принципу
Но у нас то не Европа , 100 км от кольцевой ,что в Питере ,что в Москве - и дорог нет ..
Ну или почти нет ..
 
Котлета это "прото".
Дэф ТР3 в принципе тоже практически прото, ибо от ДЭФа там будет только кузов.
Kapraz говорил за ладогу.
За 14 год в призёрах ДЭФов не было, за 2013 дефы ТР1 (1,2 места) , ТР3 3 место, за 2012 ДЭФ ТР1 третье место. Итого за три года 4 дэфа(один из них так только называется) из 36 призовых мест. Шансы - как в спортлото, короче :D

З.Ы. А вот тойоты 70-ки стабильно берут подиумы каждый год. Почему? Они тупо надёжнее. ДЭФ может в стоке едет и лучше, но не доезжает :)
 
Последнее редактирование:
Спецы, а что про Сузу Джимни скажете? Давно я запал на нее...
 
Там есть такой ЧЕЛОВЕК -Борис Гадасин ..
Он на ДЕФАХ ,насколько я понимаю выиграл все что только можно ..
Там все стены в кубках ..
Выигрывал он не на ДЭФах, а на прототипах. Самый известный и титулованный Питерский гонщик в ралли-рейдах.
 
Спасибо.
 
Вчера только впервый раз,новый патруль вблизи,вживую увидел.Еще одна легенда умерла.
 
а что про Сузу Джимни скажете? Давно я запал на нее...
Да это не серьезно.
Там где приехал прадик ,таро ,нива(обычная) джимни пришлось дотягивать за собой на веревке...
 

Вложения

  • Изображение 076.jpg
    Изображение 076.jpg
    192,3 KB · Просмотры: 152
Ну, каждому овощу свой фрукт.. У меня есть масса знакомых, кто уверен, что лучше Патрола ничего нет. Мне же хочется верткую полноприводную машину для города с возможностью выехать маленькой компанией (вдвоем) за город. В серьезные говны лезть не собираюсь. Нет ни опыта, ни желания.
 
Roman3rd, L-200 ZER GYD.Но у них ценник от 600 за б.у.:(
 
Серега2, это Л200 то верткий? :D Я в кошмарном сне вижу езду по СПб на таких "сараях".
 
Roman3rd, по Москве на эльке нормально, и жрёт меньше нивы)))
 
А вот тойоты 70-ки стабильно берут подиумы каждый год. Почему? Они тупо надёжнее. ДЭФ может в стоке едет и лучше, но не доезжает
Сергей . Потому что 70-ка в принципе дешевле чем Дэф , и в б/у-шке во Владике их много , и движка у неё мощнее с низов и атмосферник , и комплектуха вся в наличии .
А Дэфа , купив за 1500000р. жалко резать и курочить , да и смысла нет - дорогая "котлета" получится . Самая дешёвая "котлета" из чего получится ?? Кто скажет ?? Глупый человек ответит - из УАЗа - он же самый дешёвый . А умный и тот кто в "теме" ответит - из 70-ки или 80-ки - потому что там движку , трансмиссию и мосты менять не надо =))) У Дэфа движка турбированная и 2,5л обьёмом единствееный годный дизель - поэтому двигло для "котлеты" надо менять на больший по обьёму - а это уже очень большие деньги и + к стоимости тянется апгрейд трансмиссии при замене движки . А что касается трансмисии и развесовке по мостам - у Дэфа она лучшая в мире -это доказанный факт .
Это что касается "котлет" =))
Но мы же - охотники , а не спортсмены =))
Минусы Дэфа :
1. Неудобная посадка водителя
2. Чересчур "электронный" ДВС
3. Стоимость запчастей и их наличие в продаже .
Зато на Дэфе ты ВСЕГДА вернёшься домой САМ а не на верёвке =)))

--- Добор поста---

Спецы, а что про Сузу Джимни скажете? Давно я запал на нее...
А что тут сказать ??
Да это не серьезно.

по Москве на эльке нормально, и жрёт меньше нивы)))
Послушай взрослых дядек , Роман .
Ну на самом деле - движка 1,2л. - ты вдумайся в это - не 3,2л. и даже не 2,2л. - а 1,2литра =))
И постоянный головняк - куда засунуть барахло ?? Куда положить лодку и мотор ?? А где теперь сядут кореша и собаки ??
Поверь - многие на форуме уже попросту это прошли и эксплуатировали и покупали и продавали разные модели автомобилей и худого не посоветуют .
Моё ИМХО - машина должна быть ВМЕСТИТЕЛЬНОЙ , МОЩНОЙ и ПРОХОДИМОЙ .
Поэтому - бери пикап любой - Ниссан , Л200 , Мазду , да хоть Патриота . Все они будут лучше , проходимее и комфортнее Джимни .
А если хочешь маленькую , вёрткую и склонную к кувыркам жужуку =)) - купи квадрик хороший =)))
 
Назад
Сверху Снизу