продажная цена за какую хотят продать геленд здорово отличается от покупной крузака)..Примерно 5-8 лет разницы.
Что то вы сами себе противоричите! То берут Гелен, если денег на крузак не хватило, то все таки он дороже стоит! Вы уж определитесь, что сказать хотите....
Но так-как еще не перевелись "посаны" то геленды хоть и слабо но продаются
Ну да, ну да... А жигули еще лучше продаются.
Владельцем компаний ЛендРовер и Ягуар действительно являются индусы с 2010 года.
Вот они же его по ходу и собирали. У меня приятелькупил по случаю. Новый автомобиль, а собран так, что половина болтов пришлось протягивать, а салон просто некоторых крепежей и саморезов не хватало!
Машина конечо легенда, кто спорит.
Но места в нем, несмотря на габариты-мало по сравнению с тем же крузаком или геленом. Сзади коленями упираешься, багажник меньше, плечами впереди всегда утыкаешься в боковое окно. Чтобы завести машину, лично мне приходилось открывать дверь, т.к. рука с ключом при закрытой двери ни как не могла достать до замка зажигания расположеного слева от рулевой колонки.
Потом объясните, ну почему нельзя было в этой машине сделать так, чтобы руль был напротив сиденья и водила не наживал себе искревление позвоночника?
Все модели, кроме последней, обладали настолько скверной вентиляцией, что окна постоянно потели даже в теплое время года если в салон попадали мокрые. шмотки или собаки.
Проходимость? Отсутствие межколесных блокировок и огромный как на пикапе задний свес (на 110) здорово ее ограничивали. Вот хода подвески, это да! На высоте сделаны.
Вообще у меня отношение к этой машине двойственное. Очень нравится внешне, классика. Но неудобна и постоянно ломучая. И еще не даром говорили, если из дефа масло не течет, значите оно там закончилось!
Словом нравится, но себе бы не купил не в жисть...