• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Еще один настоящий внедорожник стал историей.

  • Автор темы Автор темы Kapraz
  • Дата начала Дата начала
заехал сегодня в салон ..
Есть в наличии ..
Ценник от 1900000= ,кстати за совсем бестолковые вещи накручивают ..
Диски стальные ,резина на 3+ ..
Ковриков нет , зато есть балка защищающая рулевую тягу ,шноркель и накладки на крылья пластмассовые ..
Сиденья ,как и лобовое стекло греются ..Это про то за что стоит заплатить ...
 
Как мы все любим говорить и обсуждать что-либо получив информацию со слов приятеля в лучшем случае ..
У меня машине уже 11 лет ..
На спидометре 190000 км ..

Привет.
Когда я первый раз увидел тебя на нём у меня на работе,
я сразу сделал вывод, вот этот человек реально любит охоту:ag:
Серьёзная машина!

В общем как говорил Юра были у нас эти джипы на работе,
и ездил я на них, не на всех и не долго.
В общем первое это о сцеплении, не реально тугое, как Толя ты его постоянно выжимаешь,
я не понимаю, особенно в городе и на обычной машине от пробок реально начинаешь ценить автомат.
Рулевая колонка не посередине относительно водителя, почему не понятно.
Радиус поворота, да не привычно большой, но когда на нём бороздишь, реально и сразу уступают дорогу:agg:
У нас ничего не текло, не подтекало, хотел так же его купить, но остановило только одно,
у меня машина в основном используется на большие расстояния, и я просто счёл неуместно эти расстояния преодолевать на такой машине.
Две машины не могу себе позволить.

Машина супер очень много я встречал их в Швейцарии, ну очень много.
Сначала не мог понять почему они пользуются спросом там.
Пока не просёк что до дома бывает в горах добраться ох как не просто особенно когда под колёсами снег,
а в горах в некоторых местах там он бывает не сходит никогда.
Все те люди которые имели во владении эти машины, отзывались положительно.
Да эта машина под определённые задачи.
Жаль что производство свернули.
 
В общем первое это о сцеплении, не реально тугое, как Толя ты его постоянно выжимаешь,
я не понимаю, особенно в городе и на обычной машине от пробок реально начинаешь ценить автомат.
Рулевая колонка не посередине относительно водителя, почему не понятно.
Радиус поворота, да не привычно большой, но когда на нём бороздишь, реально и сразу уступают
Сцепление - под солдатский сапог. Смысл его понимаешь, когда переезжаешь с места на место в вейдерсах или в валенках.)
Рулевая колонка не посередине - потому что она перенесена влево с праворукой машины, а там тоннель трансмиссии место занимает. В этом тоже есть свой плюс - не напрягаясь, можно выглядывать из водительского окна чуть не по пояс - как там твои задние колеса сидят))
Радиус поворота - как у всех машин с мостами. У независимой подвески, конечно, меньше.
Машина, безусловно, на любителя. Ее или продают сразу, или ездят до полной ушатки. Иногда - внуки.))
 
Рулевая колонка не посередине - потому что она перенесена влево с праворукой машины, а там тоннель трансмиссии место занимает.
Вот про этот момент и не подумал, изначально машина то ПРАворульная!
Теперь всё понятно, стало.
 
Вот про этот момент и не подумал, изначально машина то ПРАворульная!
Теперь всё понятно, стало.
Любопытно, что изначально Тойоты, Ниссаны и прочие Сузики-праворульные машины
Но в Японии, видимо, инженеры чутка получше, чем в Соединенном Королевстве, где , в приложении к Дефендеру, не только не знают закона сообщающихся сосудов(см расположение расширительного бачка и горловины радиатора) , но и не представляют, что такое электрохимическая коррозия (это про сочетание алюминиевых панелей кузова и стальных рамок каркаса его). Про печку, ручник и сальники не буду. Про качество сборки тоже.
 
Любопытно, что изначально Тойоты, Ниссаны и прочие Сузики-праворульные машины
Особенно Самурай нравится, но то-же давно уже снят с производства,
потом Кангу первый дизель, то-же уже не выпускают.
Все хорошие машины пользуются спросом, но уже новую не купить, не выпускают, увы и ах.......
 
Особенно Самурай нравится, но то-же давно уже снят с производства,
потом Кангу первый дизель, то-же уже не выпускают.
Все хорошие машины пользуются спросом, но уже новую не купить, не выпускают, увы и ах.......
Да, автомобили кончились лет 7-8 назад. Раньше на 15-20 лет, кончилось оружие.
 
А у меня для леса вот такой зверь 85 года выпуска- LC 70. IMG_5659-1.jpg

Восемь лет назад возродил его из небытия! Шесть лет без проблем. Правда, последние два года много времени стало уходить на ремонт. Но машина на ходу, и мои охоты обеспечивает!
 
Это не потому что хорошие и плохие машины. Просто у них внедороги кончаются повсеместно. А на смену приходят Теслы.
 
У них не везде, в Африке и Азии дороги и не начинались во многих местах, туда до сих пор производят и поставляют новые 70 -ки, да и дефов в Африке полно например, хотя их ругают и больше любят тойоты. Так что спрос есть на такие машины, но наш рынок для них официально закрыт потому как например 70-ки не удовлетворяют экологическим стандартам и стандартам безопасности. Я правда в толк не могу взять как тот же Хантер всем этим стандартам удовлетворяет, ну да ладно...

--- Добор поста---

Вот ближайшее место где 70-ки дают http://www.toyota-tbilisi.com/index.php?lang_id=ENG&sec_id=84

когда узнавал год назад что то в пересчете на доллары около 30 т новая стоила, у нас в это воемя новая серая стоила 70 тд. Щас по 2600-2800 т р стоят серые , в долларах подешевели:)))
 
Я правда в толк не могу взять как тот же Хантер всем этим стандартам удовлетворяет, ну да ладно...
может из-за того, что стандарты жесче на ввоз новых машин, чем на производство старых.
Уаз появился раньше стандартов и сертификаций.
Хорошо, что хотя бы карбюратор запретили.

А на счет безопастности, логично было ьы скорость 70км/ч ограничить. Хантер будут и так покупать.
 
А на счет безопастности, логично было ьы скорость 70км/ч ограничить. Хантер будут и так покупать.

лучше бы разрешили 70 -ки ввозить, еще лучше начли бы поизводить в России
 
У них не везде, в Африке и Азии дороги и не начинались во многих местах,

Наше бездорожье, т.е. наша глина делают применение таких авто весьма как бы сказать .... невыгодным. Не в деньгах. В смысле что автомобиль не может проявить себя в плане надежности 100%, т.к. либо маленький пробег и говны с глиной, либо большие пробеги но по относительным дорогам с твердым покрытием. А для них идеальный полигон - это пески с камнями, просто камни и пр. но все же твердое покрытие, стиральная доска проще говоря.

Да и что переживать? Ну сняли и сняли... Кто хочет тот найдет! См. выше как говорится ))) Все должно меняться

ПыСы Про спорт не говорим. Засаживать вытаскивать, засаживать вытасквать и т.д. это отдельный разговор. Тут каждый хвалиться тем что есть ))) Либо ты ездишь так, либо не переходишь в эту категорию и просто не засаживаешь. Выражение едет везде, или куда хочу там и прет считаю не корректным, так не бывает, просто плохо старались )))
 
Наше бездорожье, т.е. наша глина делают применение таких авто весьма как бы сказать .... невыгодным. Не в деньгах. В смысле что автомобиль не может проявить себя в плане надежности 100%, т.к. либо маленький пробег и говны с глиной, либо большие пробеги но по относительным дорогам с твердым покрытием. А для них идеальный полигон - это пески с камнями, просто камни и пр. но все же твердое покрытие, стиральная доска проще говоря.
Участники "Ладоги" смотрят на Вас с удивлением...:ap:
 
Как и я на них )))
 
Не о том Вы трете парни ...
По большому счету меняется парадигма ..
Про деф можно говорить много плохого ..
Да алюминий плохо живет со сталью ..:cool: ..
Но нужно смотреть на другое ..
ВСЕ АБСОЛЮТНО плохо живет с нашей солью ,которой дороги посыпают ..
Меняются тенденции ..
Не кому не интересно делать ВЕЧНЫЕ машины ..
Если раньше холодильник Минск мог работать 20-30 лет не напрягаясь и не нужно было его ничем заправлять , то теперь холодильники ,да и не только делают сроком службы 3-5 лет ...
А дальше в магазин за новым ...
По Дефу , если глушитель сделан из нержавейки изначально ,то не прогорит и не сгниет он через 2 года ..Он просто будет делать свою работу и все ..
Я могу написать о слабых местах данного авто ,но зачем ??
Патрол с атмосферником 4.2 сняли с производства , кукурузер с атмосферником 105 ,тоже ушел ..
Стоит ли говорить о Пинзгауэрах и прочей экзотике выпуска 80х годов прошлого века ???
Уходит целый класс достаточно крепких авто ,на которых можно было ездить везде ..Просто выбирая направления ..
И что же приходит им на смену ??
 
Назад
Сверху Снизу