• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот и я стал нивоводом

маслоприемник раскололся узнали когда в гараже в Ленинграде поддон сняли, чтоб вмятину отстучать
Очень удачно обошлось - часто просто "плющит" сетку маслоприёмника и подача масла почти прекращается, что водитель не сразу замечает.
Скажу почему я перешел с Нивы на УАЗку:
- надоело 2 раза в год менять шаровые опоры;
- надоело 2 раза в год менять оси нижних рычагов;
- надоело объезжать неборонённую пахоту после К-700 и болота;
- тесно спать вдвоём в машине (задние сиденья у меня вообще сняты - для собачек и ночевок);
- мало места для снаряжения в дальние и продолжительные поездки. Ну и т.п.
У вас могут быть и другие условия, но это про мой опыт.
 
- надоело 2 раза в год менять шаровые опоры;
- надоело 2 раза в год менять оси нижних рычагов;
Против остальных пунктов не возражу, а вот первые два.
Шаровые стоят у меня усиленные, раньше назывались "воронежские" аж с начала 90-х.
А оси нижних рычагов с сайленболками вообще родные, а машина 77 года!
Видимо качество запчастей сейчас совсем низкое стало.
 
НУ ТОВАРИЩИ СОФОРУМНИКИ ПОЗДРАВЛЯЙТЕ И МЕНЯ .....

Сегодня забрал из салона ваз 2131 12 года , цвет : что то типа "мокрый асфальт" только с синевой ...
На спидометре 3 км... седня накатал километров 50...
Первые впечатления после легковушек не очень конечно ... печка шумная , куцое лобовое стекло с крохотными щетками, гул или свист(не знаю как этот звук обозвать) посторонний явно прослушивающийся немного напряг, до рычага кпп как то руку тянуть приходится , ручка открывания двери не в том месте где то .... Но в остальном доволен , особенно просторность салона порадовала , даже не ожидал.
Я теперь НИВАВОД. :)
 
Евгений 77,
печка шумная , куцое лобовое стекло с крохотными щетками, гул или свист(не знаю как этот звук обозвать) посторонний явно прослушивающийся немного напряг, до рычага кпп как то руку тянуть приходится , ручка открывания двери не в том месте где то
Зато высокая, кочки днищем не ловит, можно через бордюр перевалиться. Гул или свист, знак того, что два моста и раздаточная коробка на месте и работают. А то что обзор непривычный и рычаг скоростей не там, так через неделю это замечать перестаёшь.
 
Евгений 77, Принимай поздравления!!!
 
лобовое стекло с крохотными щетками
При покупке новой на сл день поменял на бескаркасные и большей длинны.


Гул или свист, знак того, что два моста и раздаточная коробка на месте и работают.
У меня не было особого гула и свиста, но при замене масла после обкатки на синтетику вибрации уменьшились и работат стали агрегаты ровнее

--- Добор поста---

Евгений 77, поздравляю
 
Поздравляю!
Щетки меняй сразу, но старые не выкидывай, а поставь на заднюю дверь!
 
При покупке новой на сл день поменял на бескаркасные и большей длинны
У меня они как-то не прижились. Хреново чистят. Пользую обычные.

Жень, с покупкой нивки - поздравляю. Нивавода прибыло.:ag:
 
Евгений 77, Поздравляю ! К щеткам и стеклу привыкают быстро . На ларьке-гелендевагене тоже такие-же . И потом они самые дешевые , жаба не давит их часто менять . Чем круче джип , тем меньше щетки ! Вот ! С прибытием в сообщество нивоводов !
 
Всем спасибо за поздравления !

У меня не было особого гула и свиста, но при замене масла после обкатки на синтетику вибрации уменьшились и работат стали агрегаты ровнее
Андрей у меня вибраций ни каких , все четко , ровненько работает как в сказке , а вот звук есть постоянно когда на "тяге " , а сцепление выжимаешь пропадает, сегодня у товарища на короткой слушал такая же песня , он сказал что я впечатлительный :) ...
 
у меня вибраций ни каких
Это пока всё родное ))

Поздравляю! Вот бы темку организовать тем, кто новые (почти новые) Нивки начал юзать. Или эту продолжать (с разрешения ТС). То-есть фиксировать поведение машинки в разных условиях и ситуациях, обслуживание, ремонт, и т.п. Особенно тем, кто впервые стал владельцем Нивы для охоты/рыбалки. Пока они выпускаются для этого их будут покупать, вот и будут аргументы, за или против, из первых рук.
 
Евгений 77 мои поздравления!!! чот подумалось, всем советую брать иномарку, а сам езжу на ваз 2131 2003го года и езжу и езжу и езжу... чего и вам желаю. и не ломается глобально ничего и не подводит - тьфу, тьфу, тьфу! вобщем, чтоб вас не подвела ни разу ну и вы ей не мешали работать... ни гвоздя ни жезла и НП НП !!!
 
"Нива" это ВЕЩЬ. Для охотника незаменимый транспорт. Сам "Ниву" имею. Лиш бы не было как в песне-"это не я имею машину, это машина имеет меня" Удачи.
 
Товарищи, нужен ваш совет! Покупаю ШНиву, ездили пожилые люди. Весьма пожилая машина, 2003 года, но фору даст многим молодым б/у! Обслужена каждые 10.000 км. Куча заказ-нарядов и все отметки в сервисной. Сам давно работал в автосервисе, оценил машину по-достоинству.
Вопрос. Блокировка дифференциалов то ли закисла, то ли сдохла. Рычаг тугой-тугой. Как блокировку включить? На месте она никак не втыкается (не идёт влево). На мой вопрос - старики сами не знают, не включали никогда. Что может быть?
Коробка не гудит, не хрустит, не щёлкает, всё ровно.
Ещё дурацкий вопрос: L-N-H. Как я понял понижающая-нейтраль-повышающая. понижающая понимаю зачем. зачем остальные две?)) Не смейтесь, сам ездил на иномарке, решил взять для охоты/рыбалки Шниву, а объяснить некому.
 
Блокировка дифференциалов то ли закисла, то ли сдохла
Она "втыкается", но нужно наловчиться. Это одна из болячек Шеви-Нивы. И нас 2006. У дядьки 2004 и теперь 2011. И такая же фигня

Как блокировку включить? На месте она никак не втыкается (не идёт влево)
Если не включается, нужно проехать 1-1,5 метра, при это крутить рулевое колесо вправо-влево и снова повторить попытку.(см. инструкцию по эксплуатации)

L-N-H. Как я понял понижающая-нейтраль-повышающая
Правильно

понижающая понимаю зачем. зачем остальные две?))
Н - это для обычной езды (город. трасса), при этом можно включить блокировку.
L - понижайка, при этом тоже можно включить блокировку!
N - нейтраль... не знаю, видимо особенность данных коробок. Никогда не пользовался. (на короткой Ниве 2 рычага:блокировка вкл-выкл, понижайка вкл-выкл)
Таким образом получается 4 режима:
-повышенная (Н),
-повышенная(Н) + блокировка,
-пониженная (L),
-пониженная (L) + блокировка
 
КостяАнатолич, отличный подробный ответ! Спасибо огромное!
Тогда ещё пару вопросов, как к спецу!

Если не включается, нужно проехать 1-1,5 метра, при это крутить рулевое колесо вправо-влево и снова повторить попытку.(см. инструкцию по эксплуатации)
то есть включается на движении? Или проехать/покрутить и потом уже зафиксировав полную остановку - пробовать?


Н - это для обычной езды (город. трасса), при этом можно включить блокировку.
Но тут же тогда чисто технически нагрузка возрастает на карданы, ступичные подшипники пр.



N - нейтраль... не знаю, видимо особенность данных коробок. Никогда не пользовался.

не задействована? приравнивается к нейтрали коробки? На нейтрали раздатки машина едет?))
 
Если так и не включится блокировка - на что обратить внимание? Слышал, что при неиспользовании - может закиснуть. Старики ездили только по городу и не включали ничего.
 
Стоя не месте, на нейтрали РКП можно слушать работу подшипников первичного и вторичного валов коробки(перебрать все передачи) и работу промвала.

--- Добор поста---

Слышал, что при неиспользовании - может закиснуть.
Залезь снизу посмотри, что там ...

--- Добор поста---

175.gif


Побрызгай WD-шкой шток блокировки в корпус.
Внутри масло закиснуть не может, если не поломка. Старики хитрые, сломал и не включал...:)
 
Побрызгай WD-шкой шток блокировки в корпус.
Внутри масло закиснуть не может, если не поломка. Старики хитрые, сломал и не включал...
Да тоже о вэдэ подумал, спасибо!
Даже если бы старики были супер-хитрые, то они каждые 10.000-15.000 проходили ТО. Я просмотрел все заказ-наряды. Менялось многое, части РКП не видел)) Будем надеяться, что закис шток)))
 
Назад
Сверху Снизу