• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот и я стал нивоводом

а Сooper STT 16 подойдет ли на ниву без механических вмешательств (арки), они вроде от 215Х70 начинаются.
 
Михаил, мои поздравления и наилучшие пожелания.
Согласен со следующим:

ИМХО не торопись ее строить, поезди для начала до лета, чтобы понять, что тебе для нее нужно при твоих требованиях.
Как обсуждалось на 19 страницах в теме про повышение цен на 4*4 Нива специфический своим потенциалом автомобиль, и не так уж часто у среднего его владельца доходит до использования хотя бы 80% возможностей этого авто.
Имея Ниву для охоты еще ни разу не столкнулся с тем чтоб не доехать куда хотел, а в багажнике минимальный набор ключей ну и трос.
Конечно все вышеозвученные девайсы пригодятся, но только в том случае если вы реально и регулярно собираетесь активно отдыхать на этой машине испытывая рамки ее возможностей.
Машина у вас относительно свежая (надежная), чего из нее делать техничку Камазовскую на Дакаре. Вам тут одних тросов и канатов столько насоветовали, что впору к ним флажки подвязывать - нехреновый оклад может получится. Все конечно ИМХО, но если если ездить по городу и на охоту (учитывая даже достаточно жесткое бездорожье) Стоковой Нивы вполне хватет.
Есть еще принцип "убывающей предельной полезности" - сейчас вы совершили отличное приобретение за свои деньги, каждая последующая т.р. будет уже не столько полезна и оправдана. Опять же если вы не хотите сделать грязь своим увлечением и поставить ее в один ряд с охотой.
Безоговорчно согласен с одним - нужны приличные колеса. Но вот ГудРич ли по 5-8 т.р. за штуку - вопрос?
П.С. Сейчас моя стоит рядом с Вологодской обл. - закрывая сезон оставил там у знакомых, не помню все реквизиты своих колес точно - мне кажется у меня разумный вариант и для грязи и для асфальта (насколько здесь вообще возможен компромисс), постараюсь вспомнить и/или выложить фото.
 
Вам тут одних тросов и канатов столько насоветовали, что впору к ним флажки подвязывать - нехреновый оклад может получится.
:ag:

Нива специфический своим потенциалом автомобиль, и не так уж часто у среднего его владельца доходит до использования хотя бы 80% возможностей этого авто.
поддерживаю
 
Кстати...
скорей кончится бензин тогда точно до ближайшей заправки 30 км пёхом придётся идти
вот что точно не помешает иметь всегда с собой, и пусть прибор работает исправно, а у водителя достаточно опыта, я бы рекомендовал возить с собой пять литров НЗ в хорошей таре. Согласитесь овраги и болота где без хайджека никак - это не самая распространенная ситуация, а вот по снегу да на понижайке это у охотника норма - а расход в таком режиме ой как другой.
И помятуя известную поговорку - эти пять литров как раз и будут разделять "экстрим" от пушнины, имя которой "писец".
 
Я бы зделал минимум как писал раньше колёса лифт и лебёдка и тросов метров 50-70 , можно ещё ручную на всякий случай монтажно тяговое устройство или вместо электрической , лебёдкой везде можно вытащить , джеком раз попробуете и закинете его куда подальше...
 
К тому же (кинем еще камешек в наш автопром), датчики топлива на ВАЗах показывают правду только в двух положениях - "полный" и "ноль", да и то многи поспорят. К тому же в разных машинах врут по разному. На моей например выездив (достоверно) 33% топлива, стрелка датчика уползает только на 10%. За следующие 33% она стремительно догоняется до соответствия реальности (ползет будто дырка в баке) и дальше начинает ползти более менее раельно, НО там же и подмигивать начинает. Это с третью топлива в баке. Приходится это держать в уме и "забивать" на ее удлиняющееся мигание... а потом горение... а потом мля... еще же обратно ехать.
Конечно возможно у меня частный случай, возможно раннее мигание связано с рельефами которые в основном приходится пересекать и правы будут те кто скажут, что опытный водитель быстро въедет в повадки своей машины, но ИМХО - 5 литров нз - не будут менее полезны чем то что тут уже звучало, особенно возвращаясь к примеру с пониженным режимом
 
Александр! Всё верно. Полностью согласен. И про мудричи-гудричи и про джеки и про датчик топлива! Бывало и так,что действительно не расчитаешь и до заправки 100км. Пару раз заправлялся у лесовозов 76м(инжектор) и потихоньку,без больших оборотов доползал до азс. Поэтому запас топлива действительно не помешает. Лопата,топор и голова на плечах и больше ничего не надо для охоты. Конечно,если заведомо есть задача,пробиться на "дальний кордон",то не помешает внедорожный набор. Но это же не каждый день и не каждый выезд. Да и рвать машину,что бы пробиться лишние пару-тройку км,имхо,не есть целесообразно.
 
я бы рекомендовал возить с собой пять литров НЗ в хорошей таре
Канистра с бензином всегда в багажнике, еще со старых советских времен сохранилась привычка. Без нее неуютно себя чуствую.
По датчику топлива. Если будет сильно врать то можно провести вот эту процедуру:

Источник: NIVA FAQ
Автор: Володюшка
Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит "под горловину":
du1-05.jpg
Устранить этот дефект можно. Для этого:
Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.
Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:
du1-01.jpg
Берем его за нижний край и тянем на себя:
du1-07.jpg
Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.
Приподнимаем вверх:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du1-09.jpg
[/TD]
[TD]
du1-10.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):
du1-11.jpg
Снимаем заднюю полку:
du1-12.jpg
Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du1-14.jpg
[/TD]
[TD]
du1-15.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du1-16.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du1-17.jpg
[/TD]
[TD]
du1-18.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du1-19.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Разворачиваем сиденье:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du1-20.jpg
[/TD]
[TD]
du1-21.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du1-22.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
и вытаскиваем его из салона:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du1-23.jpg
[/TD]
[TD]
du1-24.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du2-01.jpg
[/TD]
[TD]
du2-02.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du2-03.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:
du2-04.jpg
Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du2-06.jpg
[/TD]
[TD]
du2-07.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du2-08.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):
du2-09.jpg
Снимаем разъем с БН:
du2-10.jpg
Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du2-11.jpg
[/TD]
[TD]
du2-12.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:
du2-13.jpg
Приподнимаем его кверху:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du2-14.jpg
[/TD]
[TD]
du2-15.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du2-16.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du2-17.jpg
[/TD]
[TD]
du2-18.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du2-19.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Даём слиться бензину из сеточки.
Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "зажигание". Подсоединяем разъем к БН:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du2-20.jpg
[/TD]
[TD]
du2-21.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Отводим спицу поплавка в правое положение до упора
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du2-23.jpg
[/TD]
[TD]
du2-24.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du3-01.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Это положение соответствует показанию "0" стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки - она должна быть напротив отметки "0"
du2-25.jpg
При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.
Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-04.jpg
[/TD]
[TD]
du3-03.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Это положение соответствует показанию "1" стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки "1":
du3-06.jpg
В данном случае стрелка не доходит до отметки "1". Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-07.jpg
[/TD]
[TD]
du3-08.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
du4-09.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Если после корректировки стрелка остановилась на отметке "1", то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке "1":
du1-05.jpg
Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:
du3-06.jpg
Первый этап регулировки поплавка закончен.
Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение "1".
Отворачиваем два самореза козырька:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-09.jpg
[/TD]
[TD]
du3-10.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-11.jpg
[/TD]
[TD]
du3-12.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]
du3-13.jpg
[/TD]
[TD]
du3-14.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:
du3-15.jpg
Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:
du3-16.jpg
Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-17.jpg
[/TD]
[TD]
du3-18.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая - белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-19.jpg
[/TD]
[TD]
du3-20.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-21.jpg
[/TD]
[TD]
du3-23.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]
du3-22.jpg
[/TD]
[TD]
du3-24.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Снимаем стекло:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du3-25.jpg
[/TD]
[TD]
du3-26.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:
du4-01.jpg
Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:
du4-03.jpg
Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки "1"(4-03, 4-06). Фиксируем её (4-07)
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du4-03.jpg
[/TD]
[TD]
du4-06.jpg
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2, align: center"]
du4-07.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du4-11.jpg
[/TD]
[TD]
du4-12.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:
[TABLE="width: 644"]
[TR]
[TD]
du4-17.jpg
[/TD]
[TD]
du4-18.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Затягиваем штуцера ключами:
du2-11.jpg
Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:
du4-13.jpg
Если стрелка не доходит до отметки "1", сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:
du4-24.jpg
Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки "1":
du4-06.jpg
После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.
Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:
du4-25.jpg
13.05.03.
Примечание Ведущего FAQ.
На моей новой ВАЗ-21214 было то же самое, т. е. указатель уровня топлива при "полном баке" показывал примерно 4/5 полной шкалы. Слова "полный бак" взяты в кавычки, поскольку теперь я знаю, что на самом деле в бак входит на 5-7 литров больше (см. статью Дренаж бензобака ВАЗ-21214-20). Послепеределки дренажа при заправке "под завязку" стрелка стала указывать на "1".
Закрыть
 
Спасибо, за совет! по регулировке. Узнав что отрегулировать возможно - обрадовался. Просмотрев как это делать - остыл. Руки то вроде из плеч, да и архи сложного ничего, но соотнеся то как научился с этим жить, с тем что нужно сделать чтоб это "отрегулировать", учитывая что Нива не основной транспорт в семье... а может это лень...

--- Добор поста---

К тому же нельзя сказать что он у меня "сдвинут" - крайние показатели не врет, что то не в адеквате по "уходимости"
 
Пять литров конечно хорошо но не для Уаза проглотит моментом

Да и Нива у меня не вегетарианка, но мы говорим про "НЗ" на "пожарный", остальное уже должно быть в "плановом режиме". Если едешь на всь день и не знаешь сколько придется (успеется) за сегодня сделать загонов и сколько для этого проехать - то конечно берешь с запасом 10 , 20, 40... и 5л всегда отдельно - НЗ. К тому же Нива особенно короткая не способствует перевозке 20 и даже 10л в постоянном режиме ( в качестве НЗ) - ну ведь правда места мало...

--- Добор поста---

5л Если не ошибусь даже в плохом случае для УАЗа на 25-30 км должно хватить, в рамки непредвиденного и пожарного случая это должно уложиться. Хотя в случае с УАЗом есть куда положить - че тогда не взять "нз" побольше - согласен 10 оптимально.
П.С. да и с вентиляцией в УАЗе в большинстве случаев получше дела обстоят... :ap:
 
Если не ошибусь даже в плохом случае для УАЗа на 25-30 км должно хватить
Фиг знает, у меня на нивке карб, на 40 с небольшим км ушло порядка 20л по говнищу. Может УАЗики экономичней...) 1-2 я на блоках на пониженной.

сколько для этого проехать - то конечно берешь с запасом 10 , 20, 40
Полностью за. Но иногда так попадёшь...
А 10л канистра у меня прописалась давно( в нивке). Стоит, не мешает.
 
Миша, все фигня. Купи наклейку и все...:ad:

1329143930_1328815030_-www.votrube.ru1.jpg
 
Присоединяюсь к поздравлениям!
Поменьше дураков на дорогах!

Ну а на счет К-151... Для зимы однозначно не подходит.
И размер 225/75 R16 (штатная для УАЗа на 16-х колесах). О пригодности к Ниве не в курсе.
 
На к151 проездил почти год и зимой и летом, правда зимой на ней надо было работать и руками и головой, зато летом в "грязях" ехала здорово.
 
Михаил поздравляю с приобретением. Покупай только "джек"и зацеп на колесо. Нива и на обычной резине идёт везде неплохо а если и садится то только на мосты. Ручной лебёдкой много не на дёргаешься, да и рвать проушины или тащить её на брюхе по грунту не есть хорошо. И обязательно зимнюю резину,это в первую очередь. Ну и трос рывковый, в магазинах есть такой с крюками а сам трос проложен в прозрачной пластиковой трубке, оч удобно.
 
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!
Сам пользовал более 10 лет 21213, в основном только положительные эмоции. По крайней мере всегда привозила до дома.
 
Назад
Сверху Снизу