• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот и я стал нивоводом

КАСКО ещё для свежей машины "ой как не помешаааааает"...
 
Для кого-то покажется в ней классным двухспальный сексодром
Это кстати немаловажное я специально в своём Уазике переделал сидушки теперь от тарпеды до заднего стекла ровная площадка спать можно вчетвером во весь рост не поджимая ноги , если лагерь рядом с машиной я даже палатку не беру и по холоду машина молотит всю ночь тепло и мухи не кусают ... :cc:
 
датчики топлива на ВАЗах показывают правду только в двух положениях - "полный" и "ноль", да и то многи поспорят. К тому же в разных машинах врут по разному. На моей например выездив (достоверно) 33% топлива, стрелка датчика уползает только на 10%. За следующие 33% она стремительно догоняется до соответствия реальности
Вот посмотрите на форму бензобака на нижеприведенной картинке:
pit.jpg
С такой формой бака скорость понижения уровня топлива до половины (на глаз) будет в два раза медленнее, чем после. Учитывая положение датчика, перемещение его поплавка при полном баке на 1 см в литрах, гораздо больше, чем 1 см внизу. Таким образом, чтобы датчик показывал правильно нужно как-то обрабатывать его положение и вносить поправки. Этого ничего нет наверняка. Стоит потенциометр и линейно меняет свое сопротивление вместе с движением поплавка. Действительно, он правильно может показать только "Полный" и "Пустой". Привыкать надо к его показаниям. о это хрень, конечно, полная. Интересно, какой класс точности у этого прибора?:)
 
А вот бортовой комп как раз покажет честно!
 
посмотрите на форму бензобака
На твоей машинке бак вроде бы другой немного(литраж другой),а этот от 213ой модели. И в инжекторной нивке,бензонасос в баке стоит вместе с поплавком
Вот вид на бензобак от Н- 21310 и переделка дренажа .
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dd2131.htm

--- Добор поста---

Вот таков бензонасос с указателем топлива стоит на "21310":
nl-benzonasos_21214.jpg


67.gif


album_thumbnail.php


Двигатель
 
Да,на всех инжекторных авто уже погружная помпа в баке. Принцип подачи топлива уже другой. Помпа,топливная рампа,форсунки и всё это регулируется электроникой. С собой не мешало бы возить датчик положения колена и модуль зажигания. Впринципе при выходе из строя любого датчика,кроме колена,машина всё равно заведётся и поедет. Топливный фильтр наверно уже под днищем. Не самое хорошее место. Антиресно- на ней уже Е-газ или простая педалька?
 
С собой не мешало бы возить датчик положения колена и модуль зажигания.
+ бензонасос +привод дроссельной заслонки +датчик педали газа(без него е-газ из лесу не выедет)
 
Привыкать надо к его показаниям.

У меня вошло в привычку смотреть не на указатель топлива, а на сброшенный в "0" указатель пробега после заправки полного бака.
А полный бак заправлять стоит всегда - сразу стартуешь с понимания до куда доедешь, и зимой конденсат в баке не намораживаешь.
Кстати, в этом году впервые за пять лет эксплуатации своей Нивки заморозил бензонасос....
 
У меня 213 в заводской комплектации. С собой вожу топор и лопату. Об отсутствии ручной лебёдки пожалел только раз, когда влетел передними колёсами в колею от Урала или 66-го. Резина стоит обычная нивовская, та которую в СССР ставили на нивы с завода. С Казахскими степями знаком не по наслышке. Забуксовать в них легче лёгкого. Раскисший от воды солончак пробуксовки не любит и машина если начала копать на одном месте, сразу же в него зароется. Вообще нива будет лезть вперёд до того момента пока у неё не кончится инерция и она плотно не сядет на мосты. Поэтому трудные участки дороги, лучше преодолевать имея некоторый разгон, машину в таких случаях жалеть не надо. Ничего с ней не случится, кроме того что она не застрянет в грязи или снегу и её не придётся оттуда выкапывать.
 
Действительно, он правильно может показать только "Полный" и "Пустой". Привыкать надо к его показаниям.

и правы будут те кто скажут, что опытный водитель быстро въедет в повадки своей машины


Но это хрень, конечно, полная.

Зато она НАША ( Раша )

--- Добор поста---

Резина стоит обычная нивовская, та которую в СССР ставили на нивы с завода
Очень неплохая для нивы резина, разве что на асфальте шумновата..., но так с любой "злой" резиной будет
С остальной частью поста так же категорически согласен.
 
А полный бак заправлять стоит всегда - сразу стартуешь с понимания до куда доедешь, и зимой конденсат в баке не намораживаешь.
Вот, про конденсат это для меня нОво! Не задумывался никогда об том! Согласен. Спасибо!!!!
 
ставь комп бюджетный.
С моим нынешним бюджетом осталось только на коробок спичек. Всё расписано, через пару месяцев может возьму, сейчас взял на заметку, пока буду вызнавать-разнюхивать на предмет "надо-ненадо оно" :):):)
 
Очень неплохая для нивы резина,
ИМХО говно полное. Вездеходность у неё не особая, а самозакапываемость просто ППЦ. Единственный плюс - чуть легче вылазить из колеи на ней (чем, например, на БФГ АТ) но это плюс мнимый.
 
Назад
Сверху Снизу