PavelK
Заблокирован
		- С нами с
- 20/02/10
- Постов
- 5 801
- Оценка
- 819
- Живу в:
- Регион 47
- Для знакомых
- Павел
- Оружие
- бывало всякое
- Собака(ки)
- Без надобности
Виктор, не поверишь, я вообще до прошлой недели не воспринимал производителей всяких цифрогаджетов, таких как Панасоник, Сони, Самсунг за серьезных мастеров по части фототехники. Но пока копал, нарыл прежде всего то, что отстал от жизни - эти ребята оказывается кое в чем по части фото уже подмяли старичков-корифеев. С их навороченными мыльницами уже тягаться из стариканов почти не кому и зеркалки не отстают, а учитывая японскую сборку Панасов и Сонек и ставку на лучшую оптику, то конкуренты держатся только за счет цены благодаря китайскому производству в ущерб качеству.не знал, что панасоник делает хорошие камеры. В чем ее прелесть?
Прелесть в отличных снимках и компактности. Ультра-зум пользую все реже, зеркалку в лес не беру, на реку тем паче (в спиннинговом рюкзачке и вовсе места нет
 - рыбу почти всю выпускаю). Приоритеты у меня такие:
- рыбу почти всю выпускаю). Приоритеты у меня такие:1- пейзаж
2- натюрморт
3- портрет на фоне природы
4- макросьемка
Под все это камера заточена очень хорошо. Новая модель LX-7, конечно имеет еще более щикарную оптику, но ценник задран не по детски.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
	 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 , а на остатки бюджета возьмет или мыльницу, или вообще обойдется телефоном.
, а на остатки бюджета возьмет или мыльницу, или вообще обойдется телефоном. Еще много народу чисто попонтоваться перед "пацанами" на шашлыках берут зеркалки, типА статусность - ну там "Хаммер", "Бенелли", "Тиссот", "Никон" и т.д. по списку
 Еще много народу чисто попонтоваться перед "пацанами" на шашлыках берут зеркалки, типА статусность - ну там "Хаммер", "Бенелли", "Тиссот", "Никон" и т.д. по списку 
 
		 И дело тут даже не в достоверности кадра. А в том, как мозг воспринимает окружающую действительность в реале через зрачек и как он воспринимает все то же самое, но измененное посредством техники. Та же глубина объектов очень часто в оригинале просто исчезает и её приходится вытаскивать через соответствующую обработку. Исключение, это студийная съемка с постановочным светом. В реале игра теней крайне сложно передается.
  И дело тут даже не в достоверности кадра. А в том, как мозг воспринимает окружающую действительность в реале через зрачек и как он воспринимает все то же самое, но измененное посредством техники. Та же глубина объектов очень часто в оригинале просто исчезает и её приходится вытаскивать через соответствующую обработку. Исключение, это студийная съемка с постановочным светом. В реале игра теней крайне сложно передается.
 
 
		





 
			 
			

 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		