• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пришла за советом. Хочу машинку. (ох, чувствую, развлеку многих :D )

  • Автор темы Автор темы Уйг
  • Дата начала Дата начала
Чего посоветовать если кроме хантера ни чего не рассматривается?
Так я же спрашивала, не какую именно машину взять, а насколько реально мне вытянуть именно "хантера".

Вот почти все говорят, что не нужен. Но я все равно не понимаю, почему он так плох.

Комфорт? Я помню папин запорожец, меня ничем уже не напугаешь. Комфорт, это когда печку в холод включить можно и выключить ее в жару.
Кондиционеры, это круто, но я их боюсь, они меня простужают.
А что еще входит в комфорт? Дребезжание в салоне? - устраняется правильной музыкой.
Читала про заливание салона дождиком - фигня, главное, что бы печка работала!
Единственное, что меня смущает в практическом дизайне - маленькие окошки - через них ястреба сложновато напускать прямо из машины.

Все же почему не называют по именам те проблемы, с которыми может столкнуться девушка именно на УЗАике? Все очень расплывчато и туманно, типа "заглохнет на дороге". Так ведь любая машина заглохнет..

На самом деле, я же не тупо уперлась - хочу, выньте и положьте. Просто хочется осознать, что же включает в себя сакральное "ведро с гайками" и насколько реально его перетряхнуть, если упереться рогом...

Поуговаривайте меня приобрести УАЗ-хантер.



нене. наоборот - наплюйте посмачнее на мечту, что бы я спокойно вздохнула и забыла о ней, как о невыполнимой. :) Типа, совесть будет чиста и спокойна, т.к. это не я такая кривая-недоделанная, а просто машина плохая, никому не нравится и не нужна.
 
С интересом слежу за дискуссией, самого отговаривают от УАЗика и буханки.
А если грамотно довести до ума тот же Хантер, неужели не надолго?
А крузака 80 ещё и фиг найдёшь.
 
Вот одна из статей про УАЗ-Хантер. В любом случае Вам решать, какой автомобиль эксплуатировать. Мне УАЗ-Хантер нравится чисто внешне, салон же на мой взгляд брутален и оставляет впечатление недоработанного. Для зверинца передвижного в принципе подойдет :), ведь именно эта цель преследуется. Сам бы я наверное из УАЗов взял буханку, примерно под те же задачи.
 
forest man (Алексей) , спасибо зща статью! Как раз, то что нужно.

все главные проблемы Хантера. Ужасная коробка, «неправильная» подвеска, чудовищная эргономика, неравномерно «схватывающие» тормоза.
Т.е. для новичка это более чем череповато. Мне сравнивать не с чем, поэтому надо сначала хоть ездить научиться, а потом выпросить у кого-нибудь УАЗик покатацца и сравнить :)
 
Ника,тему дочитывать до конца не стал-нет сейчас на это времени!По поводу вашего желания- не бойтесь,не боги горшки обжигают и "Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ"не на древнекитайском написанно...Если есть желание-освоите.Намучаетесь до беса,но освоите!Зато в результате,станите не "блондинко с мафынко",а ВОДИТЕЛЕМ!Знающим и любящем свою Машину,понимающим ее возможности и потребности,не боящимся ни зимней трассы,ни дневной Москвы,ни Говен.Будете законно гордится собой,что Вы сделали Это!
Раз решили взять Уазку-берите!Если уж не осилите,всегда можно его продать...
P.S:А женщина за рулем Уазки всегда вызывает уважение,про Вас никто не скажет:"О,дуре машинку купили..."
 
Уйг (Ника) написал(а):
Вот именно "хантер" - что у него ломается обычно? Ну, про ремень я уже поняла.
Могу с точки зрения владения Патриотом рассказать. Машине четыре года (пробег 65 тык). По гарантии менялось:
1. Главный цилиндр сцепления (два раза, вытекал в салон, на третий раз поставили другого завода проблема забыта).
2. Датчик температуры двигателя (глючил периодически, загоралась лампочка Чек Энджин).
3. Датчик фазы (положения распредвала, глючил периодически, загоралась лампочка Чек Энджин, при этом машина дергалась, заменен на импортный).
4. Радиатор, но его меняли из-за того, что в пробках в жару машина потихоньку грелась, стоял двухрядный алюминиевый, поставили трехрядный медный.
5. Вентилятор печки (развалилась крыльчатка).
Менялось не по гарантии:
1. Провода высоковольтные (затроил двигатель). Заодно с ними и свечи (все заменено на импортное, проехал уже 50 тык, заводися в любой мороз).
2. Вентилятор печки (сдуру в -30 С помыл машину, попала вода, прихватило, мотор сгорел)...
3. Ремень (он один на все), не порвался а разлохматился, до сервиса доехал своим ходом. Самое смешное, что ремень импортный был мэйд ин джермани :)
Из того, что устранить невозможно, так это подтекает масло через кран маслорадиатора (но с 2008 года его не ставят :))
Что не сможет починить на месте девушка из того, что сможет починить мужчина? Какие-то починки напрямую зависят только от физической силы?
Коробку передач снять не сможете :) Или раздатку... Но не потребутся, я надеюсь...
У меня машина неподготовленная к жесткому офф-роаду, но при этом, вытаскивали меня один раз, в остальном выезжал не вперед так назад, хотя бывало и наоборот :)
В Хантере надо с пристрастием делать предпродажку (все протягивать), ну и вовремя обслуживать (ходовая шприцуется при этом обязательно). Ну и штатные шины в топку, сразу ставить Купер или БФГ. Надеюсь помог...

Добавлено через 5 минут:
Уйг (Ника) написал(а):
все главные проблемы Хантера. Ужасная коробка, «неправильная» подвеска, чудовищная эргономика, неравномерно «схватывающие» тормоза.
Корбка у Хантера импортная, т.е. вовсе не ужасная, а вполне нормальная пятиступка. Подвеска для жипа самая что ни на есть правильная (два жестких моста). Эргономика, да, тут она подкачала. Но рассчитывалась-то машина изначально на военное применение... Про тормоза, оставьте это 469-му УАЗику, у него да, неравномерно схватывали.
 
хантер не короче буханки, база у них одинаковая. а когда машина ломается постоянно, радость от обладания ею пропадает куда-то. но раз очень хочется, то надо попробовать. но тогда уж обязательно новый. чтоб с гарантией. и с дизелем. Продавали с польским двигателем Андория, но есть ли такие машины теперь. не знаю. В смысле в салонах. А с конца прошлого года собирались ставить дизель от ивеко. но тоже не уверен сбылось ли. Внедорожник должен быть дизельный. Но! тойота лучше. и ремонта не просит ох как долго.
 
ЗЫ Да, и на саолетах там в Домодедово не тренируйтесь. :) ИБП страшная вещь...

Добавлено через 1 минуту:
dip70 (Дмитрий) написал(а):
с конца прошлого года собирались ставить дизель от ивеко
Ставят, но на Патриот. На Хантер ЗМЗ-514. ИМХО вот это гемор... Андория осталась в далеком прошлом :(
 
astap (Александр) , спасибо! Самолеты тревожить не буду, поковыряюсь тихонечко в уголочке где-нибудь...
 
А вот подскажите, пожалуйста, что вы думаете про такой вариант.
Если купить уазку б/у. Но на ходу зато задёшево.
Потренироваться на ней в обучении, поморочиться с постоянным ремонтом. И после этого уже составить своё мнение, а потяну ли я эксплуатацию новой машины?

Первое что приходит в голову- это выброшенные деньги, за машину б/у, которые вряд ли вернёшь.
Но зато сдвинешься с мёртвой точки, и гораздо дешевле.
 
но ведь уазики с андориями продавались, значит бегают где-то, можно поискать ( в смысле в продаже). но при покупке дизельной машины очень важен истинный пробег (как следствие-состояние дизеля), ибо ремонт дизельного мотора сложней и дороже. А статья пятилетней давности, с той поры в "За рулем" еще много о них писали, можно там почитать.

Добавлено через 4 минуты:
Тоже вариант ""Если купить уазку б/у. Но на ходу зато задёшево."", а продать то- продашь. за дешево да на ходу. даже за ту же сумму. Вложения только не вернешь. но опыт - бесценен. Я вот попробовал, больше даром он мне не нужен. впрочем, даром можно и попользоваться.:er:
 
Статья изрядно устарела-КПП,давно уже даймосовские,раздатки мелкомодульные,польских дизелей в помине нет,ГУР давно в штатной комплекции...Отточеным,рулевое управление не назовешь и динамический коридор у машины конечно шире,чем у легковухи,но ехать можно...,а автор статьи явно пересел на Уазку с легковухи или паркета и никогда не ездил на машинах с зависимой передней подвеской!
 
Если купить уазку б/у. Но на ходу зато задёшево.
Потренироваться на ней в обучении, поморочиться с постоянным ремонтом. И после этого уже составить своё мнение, а потяну ли я эксплуатацию новой машины?
Вот покупать машинку, что бы сразу начинать с ремонта, в котором я пока ничего не понимаю, как то неочень. Так точно всю охоту заниматься такой машиной отобьешь... Надо же сначала почувствовать, на что он способен, что бы потом было желание его холить и лелеять :)

А еще меня вот несколько озадачивают замечания случайных сочувствующих. Только что выслушала реплику от сотрудника:
"УАЗ? да нафиг он нужен? мне вот недавно предлагали УАЗ за просто так забрать, да я отказался - зачем он нужен?!".
Зажрались... либо понты такие...
Где забесплатно уазки дарят?! Кто последний в очереди?!
 
Какая тема замечательная..Б.Я ее вынашивала давно, но пока не пришло время не выставляла. У меня бюджет поменьше... 4700 охотоведченские.. Была у меня старушка копейка, ничего справлялась.
На покупку есть, а вот на остальное вроде маловато будет, правда, как тут было сказано, мужчин на Питерхантет много, да только пугливые все... К женщинам не подходят, может вот куплю машину попроще общаться будет????? И тогда приручаться...
Правда хвост у меня приличный.....
 
Лидия (Лидия) написал(а):
может вот куплю машину попроще общаться будет
А мужики в это время тоже про себя думают: "вот куплю машину попроще общаться будет" )))

Лида! Предупреждаю сразу... на всякий случай... Женщина за рулём какой нибудь Альфы Ромео, смутит "безлошадного" мужичка ещё больше!
Может всё таки "буханочку", а? С печечкой-буржуечкой... Туда и собак стаю можно натолкать, и совами-сычами утрамбовать! Главное, что бы перегородка была между водителем и "сараем".
 
ayno (Виктор) , Дача есть, квартира есть......Про буханочку я думала, мне как женщине не справиться я так думаю с буханкой, микрик думаю, посмотрим, может с дальнего востока пригонят, пока вот в раздумье... Мысль все таки вертится, что может в одном лице приобрету и машину , но уже с водителем!!!!!!

Mitsubishi Delica А вот такая мне нравиться!
 
Лидия (Лидия),
Ну вот... а так всё хорошо начиналось... буханочка, буржуечка..
не.. к такой крутой даме на Mitsubishi Delica, на серой козе, да с Чернухой на бечёвочке, будет уже не подъехать)). Разве что только стеклышко протереть да сосульки посбивать с бампера))
Машинка конечно хорошая, но придётся к Уазику возвращаться))).

А что кстати у уазок с расходом топлива? Ну в среднем конечно. Может кто нибудь озвучить разницу между аппетитом машины по шоссе и по хреновым грунтовкам?
Желательно от практиков ответ услышать, кто самостоятельно считал. Но можно и теорию послушать. (Мне нужна информация для составления сметы на очередную рабочую поездку. А на 2 я уже и сам умножить смогу))
 
Вот тоже решил посоветовать, думаю посоветовать ШНИВУ, оптимальнее и в городе и не в городе, и по смоленской грязи.
Хантер, все равно грузовичок, рулить им в городе сложнее, а так как конструктивно он мало отличается от старого УАЗика, где крейсерская скорость 80, то за городом свыше этой скорости двигаться без навыков просто опасно, а мотор позволяет. ПАТРИОТ в этом смысле лучше.
И еще, Г.Форд говорил, что хорошая машина - это новая машина. Надо новую, а т.к. все равно что ни будь сломается (хоть в НИВЕ, хоть в ХАНТЕРЕ, хоть в ПАТРИОТЕ), использовать гарантию и своевременное ТО.
И по осторожнее по бездорожью, не в плане собственной безопасности, а в плане зря потраченного времени для вытаскивания внедорожника, хоть трактора, хоть танка, могу процитировать С.С.Пикуленко : Проходимость автомобиля зависит - 50% от того кто сидит за рулем, 30% - от протектора, 20% - от конструкции автомобиля.
Желаю успехов!
 
ayno (Виктор) ,
УАЗ- 512 жрал, строго по паспорту: 13л/100км, с подключенным передним - поболе, до 17-ти. (75 л.с.) В мороз заводился нормально, но однажды выдавил все цилиндры, сцепление менял с корзиной...Летом, с нагревом теряется мощь двигла. Достало: Салон продувается и проливается дождем (на стоянке). Очень приятно: не жалко было поцарапать в лесу, хорошо прет в грязи. Когда купил - был счастлив... Когда продал - счастлив вдвойне.... Ездил много. Начал сыпаться - не остановишь... Запчасти в прдаже - полное г-но... Возил с собой целый ящик с ЗИПом и инструментом. Когда продал - не знал куда струмент девать... Ремни, катушка, крышка трамблера, свечи, диодный мост, рабочие цилиндры, болты, прокладки, масло! Единственная машина, на которой своими руками влезал вовсюда..... Зато сроднились... Особенно, когда 29-30 декабря сидели в болоте, готовились уже встречать Новый год с собакой вдвоем... Ах, да. Крейсерская скорость 75. На обгонах - до 95, но рулить тяжело. После 5-6-ти часов езды - временная, но полная импотенция.
 
ТАВ (Александр Вадимович),
беда Шнивы в её малой вместимости. Это просто издевательство будет - возить кучу клеток с домашним зоопарком в салоне Нивы. Или всю кучу барахла которое нужно на охоте, да ещё и напарника с собаками ((.
А так - вариант конечно самый хороший был бы.
 
Назад
Сверху Снизу