• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
astap (Александр) , у меня стояли лампы филипс....
про длинну разряда написал, т.к. когда вчера поменяв первую лампу, специально посмотрел, через сварочное стекло, на лампы и фары....
длинна разряда = длине колбы...
 
Gammy (Игорь) ,так у вас штатные или "колхозные"? ИМХО у "колхозных", но качественных, разряд по размерам подогнан к штатным...
 
Маркони (Юрий) написал(а):
проблем ксенона не в его колхозности или неколхозности, а в том, что люди с неотрегулированным светом проходят ТО
Так тут проблема не в ксеноне,ибо на дороге хватает "реальных пацанов" на тазиках с задранными "в небо" 80-100 ваттными галогенами :(, а в продажности наших чиновников (в данном случае-сотрудников ГАИ)
 
Говарят ,что литые колёсные диски ,при поподании в выбоины на дарогах,сильно деформируються --что ведёт к аварийной абстановке.Их тоже скоро запретят.(шутка)
 
astap (Александр) ,
читайте предыдущий пост... конечно у меня был нештатный-"колхозный" ксенон....

если подумать о физике процесса, газогазрядная лампа, не может быть точечной.... нужно место для того самого разряда :er: :er: :er:
тоесть она ВСЕГДА будет длинной....(относительно конечно)
 
Gammy (Игорь) написал(а):
у меня был нештатный-"колхозный" ксенон
Прошу прощения, невнимтельно читал :(
Gammy (Игорь) написал(а):
газогазрядная лампа, не может быть точечной
Согласен, но длина наверное зависит от типа лампы и производителя. Мои Н7, производитель не помню, стоят уже 4 года.
 
astap (Александр) ,
только что вернулся из поездки по ночному городу..... субъективные ощущения... с ксеноном зона освещенности от лобового света, начиналась практически сразу от бампера машины, при въезде во двор очень хорошо освещались боковые стороны (кусты, припаркованные машины, газоны). Теперь пучок света выхватывает только проезжую часть перед машиной и только на расстоянии метров 5-7 засвечивает обочину...

Да с ксеноном ехать было комфортней, но это лишний раз доказывает, что я основательно светил в разные стороны...

Добавлено через 3 минуты:
alex-3 (Алексей) ,
Говарят ,что литые колёсные диски ,при поподании в выбоины на дарогах,сильно деформируються --что ведёт к аварийной абстановке.Их тоже скоро запретят.(шутка)
ну они скорее расколются, если сделаны из дешевого, хрупкого сплава.
Что несомненно опасно для здоровья....

А запрещены они и сейчас... т.к. если сплав плохой, то на них не должны были выдать сертификат... а без него их использовать НИЗЯЯЯ...
 
Тормозили кого-нибудь??? Лишали?
 
Не далее как позавчера, т.е. 26 февраля, находясь в автосервисе своими глазами видел как гаишник на своей частной машине снимал ксенон и ставил галоген, тихо объснив что с 1 марта начнут нагибать всех штрафом от 1,5 до 5 тыр кажется.

А раз уж сами гайцы (для которых большинство правил ДД не писано) снимают ксенон, то я вот тоже поставил галоген обратно, включил фары, посмотрел, поплакал и решил для себя , что поставлю ксенон в противотуманки))) в городе включать не буду, а только если что на трассе подсветить)))

Хотя сказать по честному в моей фаре ближнего света ксенон светил более четким пучком, четко по бамперу впереди едущей машины, а галоген снова начал светить в зеркала. Но на фаре написано Н1, а потому ни фига не сделать.

там же в сервисе гаец поведал, что уже с кого-то на посту дпс скрутили номера, причем не у самой простой машины
 
Привет всем.
Саша, я тоже думал, что вкручу в противотуманки ксенон, но, подумав решил, что следующая автомашина будет с заводским ксеноном :)
 
Продолжение

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.


Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
 
Ну что, братцы, хоть кого-то останавливали, проверяли, прав лишали, сколько брали?
 
Было же разъяснение, что обычные гайцы не должны обращять внимание на ксенон, тк не являются работниками ГТО и не могут проводить техосмотр автомобилей. Сейчас с колхозным ксеноном просто талон ТО не получишь и все!
smile.gif
хз
 
Назад
Сверху Снизу