• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Да запрет ксенона это по большому счету хорошо, реальная проблема на дорогах.
Но ходят слухи что в новом тех регламенте хотят запретить правый руль ? Кто-нить что-нить слышал ? Если это правда, у меня будет шанс стать гражданином Дальневосточной Республики ! :)
 
pktitorov (Павел) написал(а):
Да запрет ксенона это по большому счету хорошо, реальная проблема на дорогах. Но ходят слухи что в новом тех регламенте хотят запретить правый руль ?
Интересно, есть ли статистика ДТП, учитывающая в причинах расположение руля и тип ламп головного света...
 
прочитал письмо на основании которого ГИБДД приняло такое решение..... такое ощущение что письмо написано первокурсницей подрабатывающей на кафедре секретарем.....
формулировки корявы, стиль больше подходит для пустопорожней беседы в курилки, а не для официального письма... особенно вдохновляет список литературы в конце.... просто как в курсовике,той самой студентки..... :cs:
 
Мне интересно, а хоть кто-нибудь из "противников колхозного ксенона" сам им пользовался? Или-штатным? То, что "холодный" свет неприятен-это да, а слепят больше идиоты с "ультра-экстра блю 150W".Впрочем за 15 лет своего водительского стажа обращал внимание только на "люстры" дальнобойщиков и крупноразмерных внедорожников...
А в целом-новую кормушку для несчастных малоимущих гиббонов придумали :(

PS А пока шум очередной компании не уляжется, пойду предохранители на ближний отключу :ae:
 
Я пользовался. И свое мнение по этому поводу уже написал. Можете почитать чуть выше. И еще раз повторю, что я сильно сомневаюсь, что кто-то из установщиков "колхозного" ксенона, включая дилеров, имеют профессиональные познания в физике оптических процессов. А без них нельзя. Просто всем удобнее и выгоднее ставить "колхоз". Куда как сложнее заплатить за разработку и сертификацию. Правда, потом от всех этих "умников" много проблем, но это же потом. Сейчас-то сэкономили на омывателе, на блоке автокоррекции, и т.д. а это примерно так тыс. 50. НО! У нас теперь ксенон. Правда, еще раз повторюсь. Очень наверно это грубо, а может и жестоко, но это до тех пор пока кто-то вот так вот ослепленный таким ксеноном не окажется в больнице или ...... ладно. А если это еще и любимый человек, то позиция тут же меняется. Но видимо это свойственно русскому человеку. Пока промеж глаз судьба не вдарит как следует, мы все герои. Беда это наша. Хотя что может быть проще - просто немного подумать вперед, и не только о себе, но и своих соседях по дороге. И мне, честно говоря, иногда очень стыдно за своих вот таких вот соотечественников, мягко говоря не дальнозорких. Признайтесь сами себе, Вы хоть раз задумались ПОЧЕМУ? требуется авто-корректор и омыватель? А я думаю, потому что из-за особенностей преломления спектра он отражается от грязи не как свет более теплого оттенка, и, соответственно, светит во все стороны и формирование светового потока, наверно, требует других отражателей или стекол. Ну и т. д. Не знаком я с физикой этого процесса так, что бы профессионально объяснить. Для этого и существуют, наверное, ГОСТы (может кстати и устаревшие). Так тогда надо госты менять, а не "колхозной" самодеятельностью заниматься. Но разве до этого нашим водителям, тем более, что наша жизнь с вами на дороге не дорого стоит. Ну так наша нам может и не нужна будет уже после ослепления и кювета. А вот если это жизнь наших жен или детей, а еще хуже и тех и других. Вот тогда ДА. Вот тогда принимаются ГОСТЫ, пикеты и мол куда смотрели, почему не запрещали? Но это все потом. А сейчас ДЕНЬГИ! Кстати сказать, потом они тоже теряют всякую актуальность или их может не хватить - сколько бы их не было.
Извиняюсь за резкость и эмоциональность, но из этого и складывается атмосфера, в которой мы живем. Сначала едут и психуют из-за вот таких вот самопальщиков, которых, то невидно из за затонированных задних габаритов, то из за того, что ослепили нестандартным светом. Потом на нервах кого-то подрезают, потом достают ОСУ, потом куча проблем. Зачем?!
Уж простите, мужики, за такой вот пост. Но мне очень близка эта тема. Сам, чего только не услышал, когда поставил штатный ксенон. Мол, нафига деньгами разбрасываешься, богатый что ли? Нет, не богатый. Ответственный. И, кстати, один из вот таких вот отговорщиков, чуть с женой и тремя детьми не убился на Скандинавии. Ослепили на затяжном повороте и чуть не въехал в торец ограничительного барьера на мосту. Вот тогда свою точку зрения моментально поменял, и даже припомнил как меня отговаривал. Правда, скромно так, повесив нос :). Мол да, прав был.
Не пойму только почему такой ценой нужно это понимание.
Во, написал. Сам обалдел!

P.S. Сергей (Hunter Serg) спасибо.

P.P.S. Берегите дядьки на дороге не только себя, нас всех ждут дома, и рады нашему благополучному возвращению. И будет все замечательно.
 
Добрый Ээх (Денис) ,Вы РЕАЛЬНО верите в эффективность омывателей фар в наших дорожных условиях?! IMHO-только щётки фароочистителей, остальное-от лукавого!
По своему довольно немалому опыту могу сказать, что раздражает "ксенон" (кроме тех случаев, когда его нет у самого водителя ;) ), когда он светит в древние зеркала заднего вида.Могу порекомендовать сменить зеркала/машину или уступить дорогу.
Хорошо, "ксенон" запретили,ну и что? Вы думаете, что люди будут мериться со слепотой штатных галогенок? ПТФ на 200 Ватт и пох! Кто от этого выиграет?
PS Как я понимаю, дебилов нав тазиках с "супер-пупер-мега-блю-XENON-150 WATT" инициативы наших грёбаных чиновников увы, не коснутся...
PPS Надоела байка про обязательный автокорректор для газоразрядников.У меня было две машины СРЕДНЕГО класса со ШТАТНЫМ "ксеноном"-только ручная коррекция.
 
ИМХО. Все эти постановления - типа: запретить, отобрать, наказать - это не борьба за безопасность на дорогах, им глубоко по хрену все это. Это очередной передел рынка и неплохая очередная кормушка. Тормознут тебя пусть даже на посту в 2 часа ночи, и чего? Протокол писать, номера снимать? Ох, сильно сомневаюсь.
Все кричат : колхоз, колхоз. Ну правильно, запретить колхоз. Заодно запретим колхозный авторемонт, китайский автопром - он тоже к слову не лицензированный. Еще можно запретить самому с машиной заниматься. И много другого еще можно запретить. К чему придем? ПРидем при отсутствии конкуренции к мойке за 3000р., тому же ксенону за 100000р, и т.д. Меня лично больше напрягают неотрегулированные фары, которые светят в космос, а не колхозный, но отрегулированный ксенон.
Все ИМХО.
 
Dus (Леонид) написал(а):
Меня лично больше напрягают неотрегулированные фары, которые светят в космос, а не колхозный, но отрегулированный ксенон.
Меня лично тоже!
 
Dus (Леонид) написал(а):
китайский автопром - он тоже к слову не лицензированный
А почему, только китайский? Весь, кроме российского!
PS Хотели демократию, а получили вертикаль власть в анал! :(
 
Dus (Леонид) написал(а):
Меня лично больше напрягают неотрегулированные фары, которые светят в космос, а не колхозный, но отрегулированный ксенон.
Леня, так я и писал
Часто народ просто с дальним прёт и переключать не хочет не как.
И при чем куда больше таких ослепляющих, чем тех, у кого ксенон ослепляет. А еще много машин восстановленных после аварии, у которых одна из фар в небо светит. Вот с такими бы лучше боролись.
Да просто с это очередная дополнительная кормушка для поднятия благосостояния нашей доблестной госавтоинспекции. Государство же не может обеспечить нормальную зарплату людям, стоящим целый день в любую погоду на посту. Вот таким образом и дают "поднабрать премиальные". Это, карочи... ну... называются такие законоутвердителли в женском роде... ну слово, противоположное кобелям.
 
касательно ксенона из личного опыта:

1. автомобиль AUDI A4 2008 года, стоит штатный ксенон, есть омыватели и автокорректор наклона фар. При езде в темное время суток каждый 10 водитель мне моргал указывая, что я еду с дальним, но как вы понимаете в эти моменты свет был включен ближний. И хрен что сделаешь, все штатно и автоматически, но как вы понимаете, слепит.

2. автомобиль SUZUKI GV XL-7, стоял (уже лежит на полке) колхозный ксенон от Koishu t=4700К. По сравнению со штатными галогенками, просто земля и небо! Фары были отрегулированы хорошо и почти не помню случая, что бы кто-то мне из встречных моргал на дороге. Сейчас достал старые галогенки H4, воткнул, езжу радуюсь. Чему? Тому что весна скоро и ездить приходится в основном в светлое время суток.
А осенью случай был, мужика пьяного на дороге чуть не сбил ( чел шел на загородной трассе прямо по проезжей части). И не сбил благодаря ксенону, так как хватило дистанции сбросить скорость и без заноса его объехать. А был бы штатный свет в той ситуации, мне проблемы и в семье пьянчуги тосты за упокой.

Жизнь она такая не знаешь где добро и что зло, все зависит от того на какой ты стороне баррикады:)
 
Stalker (Андрей) ,
Сообщение от Dus (Леонид) Меня лично больше напрягают неотрегулированные фары, которые светят в космос, а не колхозный, но отрегулированный ксенон. Леня, так я и писал

Вся беда в том, что "колхозный ксенон" в большинстве случаев (в подавляющем большинстве) в принципе невозможно правильно настроить, так как нет правильной формы луча...... и слепить он будет всегда (если только не направить его прямо в асфальт в метре от машины)... а тогда нафига он?

Я вчера почитал посты. посмотрел на сайте ГИБДД и снял со своей Вольвы нештатные лампы... катался сними почти 3 года. Теперь буду на разборке искать фары для ксенона...благо моя модель такими комплектуется...

А если будет спрос на фары с ксеноном для жигулей, то в скором времени их начнут выпускать и продавать, уже сертифицированные.
 
RodionSPb (Родион) ,
А почему, только китайский? Весь, кроме российского!
Имел ввиду то, что из всего китайского автопрома, только один автомобиль официально куплен у японцев - Leopard, последователь Паджерика 2 и соответственно делается по лицензии. Все комплектующие - японские или аналоги. На первых моделях в салоне даже стоял лейб Pajero. Но это офф.

Добавлено через 12 минут:
Gammy (Игорь) ,
в принципе невозможно правильно настроить,
а вот это уже не есть факт. Световой поток определяется самой лампой, ее мощностью и спектром, а направление луча дает отражатель и рассеиватель блока фары. Так, что отрегулировать можно все, вопрос только под кого? Авто корректор фары штука хорошая, если за ним следить, следить за его работоспособностью. Если он закис и не работает, то разумеется, при огрузке багажника луч света будет выше, чем должен, соответственно ослеплять встречных будет. Но все то же самое касается и галогенных ламп.
Другими словами, не с тем борятся наши законотворцы.
 
Пообщался с коллегами по езде на СантаФе (родной ближний хорош только в качестве габаритного-считай, что его нет :( ). народ просто меняет ксеноновые лампы на другую температуру 3000К и всё-от яркого галогена отличить можно только в момент зажигания ;) Заодно вместо противотуманок-"линзы" от Хеллы ставят-совсем хорошо...
 
Dus (Леонид) , Позвольте с вами не согласиться.

Световой поток определяет не только оптика но и диаграмма излучения лампы. У галогенки излучение почти точка (активный участок спирали имеет размер примерно 3 на 5 мм) в то время как у ксеноновой лампы, разряд имеет форму трубки, диаметром 3 и длинной 25-30 мм (данные примерные, но для оценки достаточно точные). И что мы получаем? Оптика рассчитанная собирать и посылать вперед пучок света определенной формы, под определенным углом от точечного источника света, явно создаст пучок ИНОЙ формы отражая свет от цилиндра.

То что ксенон поставленный в нештатные фары, не имеющие омывателей, и корректировку, совершенно по иному освещает дорогу - это правда.

То что с ним надо бороться (в том числе и запрещая эксплуатацию, и разрабатывая и сертифицируя блоки головного света для популярных в России моделей машин)

Главное что нельзя поступать с людьми так жестоко (не жёстко а именно жестОко). И если мы хотим отстоять свои права, надо действуя в рамках конституции поднять большую БУЗУ... вот только что отстаивать будем? Право на использования "колхозного ксенона", или разумное поведение властей и изменение меры наказания?

Мое мнение - за "колхозный ксенон" бороться не стоит.....
 
Хищник (Александр) ,
Абсолютно знакомая ситуация...только авто других брендов...
 
Gammy (Игорь) написал(а):
у ксеноновой лампы, разряд имеет форму трубки, диаметром 3 и длинной 25-30 мм (данные примерные, но для оценки достаточно точные).
Данные настолько примерные, что в лампах, которые стоят у меня на машине длина разряда составляет 5-7 мм. Лампы "Колхозные", но хорошие (не Китай). Какой разряд у ламп D2S, D2R (т.е. штатных), не знаю, их на проводах не подключишь, а в фаре не видно (на второй машине, Sonata V, стоит заводской ксенон).
 
Имхо, проблем ксенона не в его колхозности или неколхозности, а в том, что люди с неотрегулированным светом проходят ТО и выезжают на дороги.
 
Stalker (Андрей) ,
Да, все равно мало будет - так уж сложилось :mad: ....
" Сколько волка не корми -все равно в лес смотрит "
 
Назад
Сверху Снизу