• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Паленый ксенон с рассеянным пучком слепит, создавая аварийную ситуацию.
Когда на встречу едет такой светила ,я не вижу ни его габаритов,не своего местоположения на полосе относительно обочины и встречки.
- Абсолютно с Вами согласен!!!
Может кто не в курсе, Ксенон можно отрегулировать только в линзированных фарах
- Это точно!!!

В свое время тоже хотел поставить ксенон, много про него читал. Гаражный вариант за 4500 с установкой сразу отпал(пучок света-рассеяный в на 180 градусов). Остановился на линзованом биксеноне(стекло на фаре не рефленое-позволяет), но цена вопроса в 5-10 раз больше.Так и не поставил.
Согласен, наказание слишком суровое, а штраф в районе 500 рублей вполне нормально. Скорее всего как ездили, так и будут ездить, а наказание не вступит в силу. Это 1/3 автомобилистов надо лишать прав.
 
Про ксенон

Привет всем.
Можно по разному относится к головному освещению своего авто, но когда мне в глаза светят псевдоксеноном, мне не очень нравится.
Единственное, как будет проводится проверка ТС, ведь проверять техсостояние авто, инспектор не имеет права, а как у нас проходят техосмотр все знают.


http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/043/d1e/88cc79e031042df0-large.jpg
 
20.02.2010 23:04

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844
 
Biggi55 (Александр) ,
ИМХО инициатива правильная, только наказание, лишение прав, не соразмерное! не давать тех осмотр-это дело!
 
Да правильно, задолбал колхозный ксенон...
 
Последнее редактирование модератором:
Я бы все таки разделил колхозный ксенон на два типа.
1. Установленный в обычные фпары
2. Установленный в линзованные фары.....
Как говорится, две большие разницы...
 
Внесу свои пять копеек так сказать. Что касается ксенона, то могу сказать исключительно про себя. Была когда то BMW E39. Так вот ксеноновые фары на нее оригинальные стоили по 32 000 р. каждая. Предлагали мне DEPO поставить за копейки по сравнению с HELLA. Я решил, что уж лучше 64 000 рублей, чем встречных слепить. Так что все зависит от гражданской позиции тех, кто наши с Вами соседи по дороге. Не просто так сидят инженеры в серьезных организациях и рассчитывают всю эту светотехнику. И платим мы прежде всего за технологию и учет почти всех дорожных ситуаций. А гаражные и колхозные ксеноны это просто мода и больше ничего. Я не великий знаток в оптике и физике, но спектр света ксенона необходимо учитывать. А те кто ставит его в колхозных условиях видят исключительно свою выгоду в деньгах, но ни коем образом не несут никакой гражданской ответственности. Деньги прежде всего, но вот если не дай бог кто-то ослепит его жену установленным им ксеноном и та попадет в неприятность, то позиция тут же меняется. В общем весь этот колхоз от нашей нищеты. При чем не только финансовой, но и нравственной если хотите.
И никакое ГИБДД это не сможет победить увы. Это зависит исключительно от позитивной и активной гражданской позиции каждого.
В общем я лично против не штатного ксенона ни в каком его проявлении.
 
солидол (Виктор) , да ни каой рзници, это типа купила баба рарося.
 
Перечитал еще раз тему обсуждения. Можно здесь же пообсуждать отношение к водителям, которые едут по трассе в сумерках с одними габаритами...
Меня пугает одно. Исполнение подобных инициатив. Сначала наотбирают прав у всех кого ни попадя. И правых и виноватых. А потом "мудрый" дядя в больших погонах выступит с разьяснением, что лес рубят - щепки летят. Как уже было со встречкой.
А насчет можно-нельзя, я считаю, что нехрен изначально разрешать продавать и устанавливать! А то сначала можно десятилетиями везти японские и американские машины, растомаживать, ставить на учет. А в один прекрасный день - это стало противозаконно. И наказывать тех, кто поставил ксенон, потому что это разрешено, я считаю полным скотством! И неважно, лишение прав или устное предупреждение. Проблему нужно решать до ее возникновения.
ЗЫ: Завтра придумают всех нас штрафовать за шипованную резину и опять обсуждение возникнет. И мнения разделятся! Дикая мысль? А чем подобное отличается от здесь обсуждаемого?
 
А я туплю чего-та! Хто растолкует: - А за ксенон в "допах" тоже лишать будут?
Вот это нах беспредел будет! Я-ж их только в режиме оффроуда, будь он неладен, включать буду! И ослепить могу только лису залетную, да напарника если он перед машиной дорогу топтать будет.
 
Константин (Варнак). Могу только предположить, что касается это только штатного головного освещения в виде фар и доп. противотуманных фар. А включать допы в городе или на трассе вроде и так запрещено (хотя точно не знаю).
Хотя у нас могут палку и перегнуть.
 
Варнак (Константин) , да к гадалке не ходи! Только попадись! Там вон выше человек писал, как он на канолевом авто техосмотр проходил. (Мне б в жизни в голову не пришло попросить у дилера сертификат на "секретки"). А с допами - желанный гость на любом посту будете.
 
главный вопрос как будут проверять ??? на дороге? дык низя гайцу)))

на ТО ??? дык - оно за бабосы легко ))))

рассея, мать ее итти ))))
 
Варнак (Константин) написал(а):
Вот это нах беспредел будет! Я-ж их только в режиме оффроуда, будь он неладен, включать буду! И ослепить могу только лису залетную, да напарника если он перед машиной дорогу топтать будет.
Константин.
Могу предположить, что претензии будут только в том случае если фары будут включены на момент встречи с обладателем полосатой палочки.
Предположение опирается на личный опыт. У меня две мощных фары стоят на кенгурятнике практически по центру автомобиля, что гораздо дальше от края машины, чем разрешено правилами и "люстра" из четырех фар на крыше. За такую доп. иллюминацию остановили на посту в пригороде только один раз. У меня сгорела лампочка в штатной фаре и я ехал с включенными доп.фарами на кенгурятнике. ГАИшник не поленился принести даже рулетку, чтоб вписать в протокол место расположения фар по отношению к габаритам машины. На все мои попытки оправдаться он дал мне такое объяснение: "Вот у Вас на крыше фары стоят, но не работают. Если бы были включены - тоже нарушение, а так к ним претензий нет, а работающие доп.фары установлены с нарушением. Надо было переставить лампочку с правой фары в левую и так ехать дальше, не нарушая правил." Пришлось платить штраф.
 
К слову сказать, огромное кол-во автомобилей с "колхозным" ксеноном встретил на дорогах Литвы, причем максимальная их концентрация почему-то наблюдалась в районе Паневежиса. Похоже, у местного продавца/установщика там логово. :) Так что у нас еще цветочки..
 
Сил никаких нету, когда слепят как сваркой, а моргнешь, так он, цуко, еще и дальний врубит!
Не раз такое было! А было и что чуть в кювет не вылетал от таких вот водителей. Лишение конечно слишком,но штраф надо!
 
Колхозный ксенон ставят и сами оф.дилеры,как доп.оборудование!!!
 
Назад
Сверху Снизу