Stalker (Андрей) написал(а):
при чем куда больше таких ослепляющих, чем тех, у кого ксенон ослепляет
Полностью согласен! Причем, из ксенона доморощенного самые неприятные это те, которые синие, либо (что еще хуже) фиолетовые. У них в спектре очень много ультрафиолета, который на Ваши глаза действует как раздражитель. И то, эти фары в основном не слепят а именно вызывают неприятные ощущения. Но такие лампочки ставят с целью попонтоваться, таких, в целом, немного. А вот любители ставить лампы на 90/100 Вт (а таких гораздо больше), это уже совсем другой вопрос. Как вам нравится шестерка, у которой все четыре фары одинаковые (т.е. ближний/дальный свет), и во всех стоят "соточки". Те кто имел дело с ВАЗ-2106 (03), меня поймут. Хозяин по этому поводу сказал следующее: "А что, мне-то все хорошо видно. Правда пластиковые разъемы в проводке плавятся периодически, но это мелочь, ведь светло же на дороге". С такими надо бороться! А если поставить доморощенный ксенон с "цветовой температурой" 4000-6000 (МАКСИМУМ!!!) К, то все будет нормально, минимум ультрафиолета, и спектр наиболее близок к дневному свету. Разницу в освещении дороги лучше всего оценивать в осадках либо в тумане.
ЗЫ у самого две машины, одна со штатным ксеноном, другая с домашним. Цвет выбирал по образцу и подобию штатных. За четыре года пользования доморощенным ксеноном, на трассе не моргнули ни разу.
ЗЗЫ дальнобои с ксеноном не напрягают, т.к. не видел, чтобы они ставили понтовый фиолетовый ксенон. Правда по трассе я езжу на высокой машине (УАЗ Патриот). По этой же причине фары гораздо меньше загрязняются, т.к. расположены высоко.
ЗЗЗЫ внес свои пять копеек, не с целью как-то обелить установщиков домашнего ксенона, но с целью показать, что к выбору надо подходить грамотно.