• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Gonish (Георгий) ,
Ставить колхозный ксенон без фароочистителя - это неправильно...
 
Stalker (Андрей) написал(а):
при чем куда больше таких ослепляющих, чем тех, у кого ксенон ослепляет
Полностью согласен! Причем, из ксенона доморощенного самые неприятные это те, которые синие, либо (что еще хуже) фиолетовые. У них в спектре очень много ультрафиолета, который на Ваши глаза действует как раздражитель. И то, эти фары в основном не слепят а именно вызывают неприятные ощущения. Но такие лампочки ставят с целью попонтоваться, таких, в целом, немного. А вот любители ставить лампы на 90/100 Вт (а таких гораздо больше), это уже совсем другой вопрос. Как вам нравится шестерка, у которой все четыре фары одинаковые (т.е. ближний/дальный свет), и во всех стоят "соточки". Те кто имел дело с ВАЗ-2106 (03), меня поймут. Хозяин по этому поводу сказал следующее: "А что, мне-то все хорошо видно. Правда пластиковые разъемы в проводке плавятся периодически, но это мелочь, ведь светло же на дороге". С такими надо бороться! А если поставить доморощенный ксенон с "цветовой температурой" 4000-6000 (МАКСИМУМ!!!) К, то все будет нормально, минимум ультрафиолета, и спектр наиболее близок к дневному свету. Разницу в освещении дороги лучше всего оценивать в осадках либо в тумане.
ЗЫ у самого две машины, одна со штатным ксеноном, другая с домашним. Цвет выбирал по образцу и подобию штатных. За четыре года пользования доморощенным ксеноном, на трассе не моргнули ни разу.
ЗЗЫ дальнобои с ксеноном не напрягают, т.к. не видел, чтобы они ставили понтовый фиолетовый ксенон. Правда по трассе я езжу на высокой машине (УАЗ Патриот). По этой же причине фары гораздо меньше загрязняются, т.к. расположены высоко.
ЗЗЗЫ внес свои пять копеек, не с целью как-то обелить установщиков домашнего ксенона, но с целью показать, что к выбору надо подходить грамотно.
 
Колхозный ксенон-втопку! Хочешь свету? Поставь правильные противотуманки на штатные места.И слепить никого не будешь,и дорогу видеть будешь.
 
А пробовали смотреть на дорогу , а не на встречные фары? Проверял помогает.
 
Может вообще в сторону смотреть?
 
Ксенон, хренон... надо просто фары нормально настраивать, и никто никого не будет слепить! А гайками швыряться- это по-нашему!Предлагаю еще простреливать шины тем, кто впереди медленно едет и дымит сильно. очень помогает культуре вождения...
 
Перчатку с гайками... культура... Едешь соточку, встречный тоже - 100+100=200км/ч. Гайка стекло вместе с головой... Наверное, кто то действительно так делает, и не дай нам никому пересечься с такими пидарасами. Несмотря на то, что неотрегулированные фары заманали. Каждый второй встречный - то одна фара по глазам тебе, то обе. А то ещё вместо противотуманок воткнут допфары дальнего света, и наслаждаются хорошим освещением, насрав на всех. Особенно междугородние автобусы так прикалываются.

В общем, пусть светят ярко, но не мне в глаза.
 
очень стремная штука колхозный кненон. Сил никаких нету, когда слепят как сваркой, а моргнешь, так он, цуко, еще и дальний врубит!
 
А давайте еще бить стекла тем, кто плохо паркуется!
 
Тракен (Константин),
Тем кто плохо паркуется на лобовое стекло моментом приклеивают записку... Знакомому такую приклеили, так он потом несколько вечеров с пневмашкой провел у места...
А гайки подкидывать встречным идущим в лобовую атаку или с дальним светом это частое явление, так что если вам что-то прилетело не удивляйтесь. На Витебском с пневмы кто-то постреливал (ет) от нефиг делать, мне по капоту досталось, хорошо каско есть.
 
Да надо было давно права отбирать за нештатный ксенон.Я думаю не одну сотню жизней бы сберегли.Хотя с нашей корупцией еще большой вопрос!
 
Маркони (Юрий) ,А почему бы при езде не смотреть на разделительную слева и справа, и как показывает мой 500000 пробег по дорогам на***** фура там, ксенон или вертолет садится. Да и вообще старайтесь меньше ездить в вечернее время,а то животные по трассам мигрируют(пока на ксенон засмотритесь) бах и нет животного.
 
ксенон ставлю только на сезон осень-зима-весна, когда вся слякоть и грязь на фарах остаеться и омывателем не убираеться т.к. сразу высыхает и ни чего не видно. корректор на 3 и фары чуть пониже настроены и ни кто не жалуеться, даже сам ехал на встречу своей машине на другом авто, проблем не замечал, стоит би-ксен на 4000 к, в будущем есть желание поставить линзовые фары, уже есть в продаже но нет пока средств.
 
Интересно, а как на дороге предлагаете отличать- штатный или не штатный?
 
сергей с (сергей) написал(а):
Маркони (Юрий) ,А почему бы при езде не смотреть на разделительную слева и справа, и как показывает мой 500000 пробег по дорогам на***** фура там, ксенон или вертолет садится.
Жену свою учите щи варить, а я за рулем с 83-го года :er: Информация о "пробеге" весьма заинтересовала. В вас что, одометр вставлен? Интересно, куда... :cs:
Что касается штатного-нештатного, мое имхо такое: если тебе регулярно мигают фарами- это свидетельствует о том, что со светом что-то не в порядке, и им нужно заниматься. И уж точно, если человек просит- нужно переключаться в щадящий режим.
 
Мужики, все ваши споры однозначно неоднозначны!!!! Если правильно поставить ксенон, то он никому не мешает!!!! А все вами выше написанное, эт просто понты каких то скотов, которые считают, что они одни на дороге... Просто ксенон надо ставить исходя из штатного, вот и все!!!
 
Маркони (Юрий) ,Во первых Юрий я вас не учу и стаж с 83 года это тоже не показатель совсем просто делюсь опытом. А ваше право пробовать или нет. Да и первые блюда жена готовит отлично, при случае с удовольствием угостим.
 
Шилишпер (Алексей) ,

А все вами выше написанное, эт просто понты каких то скотов
Лёха красава!!!))) На всех наехал)))
 
Паленый ксенон с рассеянным пучком слепит, создавая аварийную ситуацию.
Когда на встречу едет такой светила ,я не вижу ни его габаритов,не своего местоположения на полосе относительно обочины и встречки.Соответственно могу как в него впелиться так и посетить кювет. Так что те кто ставят подобное освещение, считая что им больше видно поэтому они больше владеют ситуацией и находятся в большей безопасности- ошибочно. т.к. на встречке они формируют себе неуправляемый снаряд движущийся во встречном направлении с непредсказуемой траекторией.
меня не жалко,так о себе подумайте.(это если без эмоций).
Давно жду введения подобных мер.
 
Ксенон не причем! Сортиры в головах! Какая нах разница чем ослепят? Ксеноном или галогеном, каким нибудь супервайтблю? Особенно это заметно на периферии - даже ближний свет задран "под потолок". С одной стороны все понятно - дороги хавно, нужен свет подальше, с другой стороны - руки тянуться к молотку.

Про ксенон:
- Может кто не в курсе, Ксенон можно отрегулировать только в линзированных фарах! В штатных фарах, рассчитанных под галоген, хоть уSриSь - это не возможно, я слышал про ксенон с встроенными шторками, но не разу его не видел!

Сам поставлю ксенон обязательно - но только в доп. фары отключаемые отдельно - нужен-включил, нет-нах!
 
Назад
Сверху Снизу