Дядя Миша не сдавал зека за вознаграждения.. Он вааще типа-Ни при делах! А беглецы-исчезали..
И почти до 80-х, к нему в угодия толком Ни Кто Не Ходил! Боялись! ......
Вот пока страха за Беспредел , за Нарушения Обычаев, Традиций и Закона Тайги не будет, в Тайге будет-Бардельеро!
Турист, прежде чем идти в Тайгу, в первую очередь должен изучить Обычаи, Традиции и Закон Тайги, а уж потом карты, джипиэсы, термобелье, спальники и т.д.
Мне НЕ хочется скандала.
Но!
Вам не кажется, что что у вас перекос в голове
, подмена традиций полукриминальными понятиями
!
Давайте ещё бить приезжих из чужого села и калечить прохожих с соседней улицы?
Жизнь Гарлема, когда улицы и дома поделены между бандами как идеал общества?
Вы мультик "Чьи шишки в лесу?" в детстве не видели?
Такие, как описанный Вами Уляшев(в жизни он возможно совсем другой), только с деньгами или при власти потом начинают объявлять "своими" леса, дороги, берега рек и т.д.
ИМХО Жилье в лесу строителем в собственность не оформляется, следовательно права у него на него только моральные. Не готов к этому, строй в глуши где нет никого. Не готов делиться продуктами, прячь их.
Калечить(это я про ершей в жопу), убивать или оставлять в опасности(телогрейка с палкой) - это дикость и гнусность.
Виноват человек - объясни ему его вину, не понял и не прекратил - набей морду.
Бережное отношение у чужому труду(жилище), соблюдение человеческих норм при проживании и нахождении в угодьях - это воспитание и самоуважение.
Меня всегда удивляет, что местные зачастую гадят в угодьях больше приезжих.