• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
Иванычъ,катаюсь на Ниве,больше ничего не хоцу.В команде 3 Нивы,Фермер ,Хантер с дизельком,все устраивает.
 
Уже заказал Дефендер юбилейный,побольше мильёна,но и в грязи и в князи.
 
а в наших рядах прибавление,проздравлямс!
 
Забросил я эту тему читать... а вот вечерком свободным дочитал все до конца...

Я заранее попрошу прощения за те слова, кому обидными они покажутся... И это не всех касается, но некоторым путь истинный укажут, хотя большенство просто не признается себе и другим в этом...

Создается ощущение, что многие фанаты УАЗа просто не потянут Деф или еще более культурного борца с грязью...
Многие говорят о милионных машинах...
А когда проводятся G4 Land Rover - аж дух захватывает когда видишь в работе дискавери 3 и дефов...
Я к примеру недавно сменил аутлэндер на паджеру спорт только из-за ограниченности аутлендера...
Почему спорта нет в списке?
Он до лимона, у него неразрезной мост, понижайка A/T стабилизатор вращения колес, потрясающая возможность ставить почти любую бездорожную резины в штатные арки...
И в то же время круизы, подогревы, климаты, кожи-рожи, складные лопухи и бесконечное кол-во других современных удобств...

Мы как-то с Леонидом (Lukhunt) виделись осенью 2007 на болотах за последних гусей сражаясь.. тогда я впервые увидел его Деф... И мы сразу пришли к выводу, что это один из лучших вариантов, при условии, что это вторая машина в семье...
Безспорно, кто ездил на англичанах, видел их в деле для себя отметили явное лидерство в разделе до лимона или около....
Есть те, кто не желает владеть 2-мя машинами, не по материальным аспектам, а по позиционным-жизненным.... К примеру у меня нет рядом горожей, ограниченная парковка.. где я буду хранить Деф? Из-за этого огромное кол-во людей берут универсальный аппарат... больше для себя любимого, для города и меньше для охот и рыбалок... ибо не нужно себя оманывать.. все катаются по городу в разы больше чем по гамну...
Вот тогда-то и думаешь о паджерах, дискавери, паффаендерах...
Кто ни так цепляется к комфорту - патрули и пр.

Но суть то остается проста...
Кто может себе позволить Деф и что-то для себя - уже позволил и говорит гордо, что Деф лучший атлет.
Кто не может - ищет альтернативу из авто 2-в-одном, но выбирая не Деф явно экономят не из-за умения считать деньги, а из-за неподъемности дефа... Иначе - это ошибка человека, есть истинный абсурд или неумение правильно оценивать силы джипа.
А умеющий заработать джиповод всегда держит в уме, где лежит ключ от его Дефа на случай выбраться куда и всегда носит в кармане ключ от машинки для катания на ней детей и жены...
Я еще на вторую машину не заработал и довольствуюсь паджеркой, и свято считаю правильным выбор хорошего джипа, чем недокомфорт.

А вообще - полюбому Деф :)
А лучше Деф + Дискавери или хороший кроссовер для города :)
 
думаешь о паджерах, дискавери, паффаендерах...

обычно дальше Базы такие хорошие не доезжают, не дай бог "комфорт" оторвется...
а если дальше Базы едут, то это как правило такое "сранье" что лучше УАЗик.
 
обычно дальше Базы такие хорошие не доезжают, не дай бог "комфорт" оторвется...
а если дальше Базы едут, то это как правило такое "сранье" что лучше УАЗик.
Доезжают куда угодно...
Важнее прокладка между рулем и машиной...
Это самое важное... 50% проходимости резина - тоже важно.
Но комфорт - даже на охоте важно, а для того, чтобы не "оторвать комфорт" нужен мозг :)
 
Федор если ехать без мозгов, то без разницы для кого в деревню за трактором плестись, для УАЗки или для Дефа. Плюс УАЗки только в том, что, с большой долей вероятности, его в этой деревне его кое-как, но починить можно.
 
Починить???у меня за 3 года ,охот рыбалок в патруле ничего не сломалось.потому что всё сделано так чтоб не ломалось.объективно самый лучший транспорт, это крузер gx ,у нас есть общаковый с 1999 года намотал 300тыс км. и в хвост и в гриву,водителей человек 10 ,в ремонт вложено за это время,не считая ТО,тонны полторы,и не ломается.но Дэф мне всё равно ближе,это что называется ,выбирал сердцем.
 
  • Like
Реакции: Ян
Dus мы засаживали вертолёт в болотине.........еле оторвались.........
 
в работе дискавери 3
ну просто какой-то нивный молодой человек...
дискавери 3 какая работа??? в песочнице??? это паркетник из паркетников...
 
обычно дальше Базы такие хорошие не доезжают, не дай бог "комфорт" оторвется...
а если дальше Базы едут, то это как правило такое "сранье" что лучше УАЗик.
Федя!Ну что ты парисся!Людям нужна вера.В бога,черта,машину в конце концов.Именно с такой веры появляються темыhttp://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=13867
Я голосовал против,мне это не нужно.А кто то за.
 
ну просто какой-то нивный молодой человек...
дискавери 3 какая работа??? в песочнице??? это паркетник из паркетников...
Наивный или нет - судить только тем, кто меня знает... не так ли? Нельзя так вот выпадать на незнакомого человека...
Дискавери далеко не паркетник.
Для тех кто в теме инноваций понимают, что современная, подчеркиваю именно новые решения, интегрированная рама показала результаты лучше, чем отдельная рама....
Машина стала легче, клиренс больше, кручение и вывешивание - машина так же как и рама, эпизодически крепче.

В сентябрьском журнале 4x4 Club описывали школу оффроад вождения Land Rover в Англии...
Кто скажет, что там работают идиоты?
Уж эти люди видали болота больше всех местных форумчан...
Они изобрели Деф, они же изобрели Диско.
Эта компания, как никакая другая разбирается в джипах лучше всех других...
И называть их творчество, которое они сами ярко позиционируют как подготовленных воинов паркетниками - по меньшей мере ошибка, не говоря уже болошей мерой русских наречий.

Патрол в этом случае паркетник-универсал? Диско 3 по всем тестам его обошел... По тестам независимых автозагонщиков...

Кому интересно - вот потрясающий линк на сайт с огромной базой статей о машинах, тестах, сравнениях...
А уже после можно вступать в лайт версию дебатов, основанных ТОЛЬКО на реальных событиях...


Простой пример:

Gerych ,игра в одни ворота!;)
Недельки три назад ,в час ночи выезжал вытаскивать Три Уазки и Один Террано-1.!
Один УАзик пришлось оставить до утра,два других вытащил(террану тоже),одного до дому пришлось на галстуке тянуть,помер:(
И всё это мероприятие на ЭКСПЕДИЦИОННОМ Дефе!
Ребята,я Уважаю УАЗку,супер авто,вот только не надо нападать на Дефа,он уже более полувека помогает людям и некоторых из них даже спасает!
 
Легко судить о вкусе кокосовых орехов,никогда не пробуя их....правда Федор?
 
Читаю и не перестаю ухмыляться. Вообще стараюсь в споры об автомобилях не ввязываться. Особенно об их внедорожных качествах, помноженных на комфортабельность. Но все же не выдержал. Скажу пару слов. Нива и УАЗ - машины для мастеровитых крепких мужиков, не имеющих возможности по каким-то причинам взять что-то другое, не менее проходимое, но гораздо более комфортное. Ибо комфорт он и в лесу комфорт. Кому за 50, особенно нажившие остеохондроз или радикулит - те поймут. За охотницко-рыбацкую жизнь укатал три Нивы и знаю не по наслышке, что ломаться там очень даже есть чему:), как впрочем и в любом другом авто. А уж что касается Нив с инжекторными движками и оснащенных "импортной" электроникой, изготовленной в где-нибудь в Саратове, вообще молчу.
Три года отъездил на Паджеро Спорт, ездил и на других внедорожниках, в т.ч. и на УАЗах. Есть с чем сравнивать. Не скажу что это авто самое-самое, но уверенно проеду там, где проедет Нива и даже дальше с неизмеримо большими удобствами:). Для меня это важно. Кстати, за три года не сломалось ничего, включая лампочки. Это для сравнения с Нивами, которые после практически каждой поездки по бездорожью требовали какого-то ремонта. Ну и еще две копейки. Абсолютно согласен с мыслью о том что для поездок по бездорожью, помимо марки авто, важны еще прокладка и резина. Причем не столько первое и третье, сколько второе. Знаю лично водилу, который на ВАЗовской классике забирался в такие места, куда я соваться не рисковал. Без всякого трактора. Потом не менее самостоятельно выезжал оттуда:). Где подкопает, где подложит, где подпилит...:). Мне же всегда это было в лом. Так-что не надо спорить какая машина проходимее, ибо истину - чем проходимее машина, тем дальше топать за трактором, никто не отменял. Всем НГ НЖ :9:
 
описывали школу оффроад вождения Land Rover в Англии...

вот туда Вам с Яном и нужно, мож научат чему-нибудь, а не только языком трепать.
 
Патрол в этом случае паркетник-универсал? Диско 3 по всем тестам его обошел...

Патруль та проверенный аппарат, а Дискавери 3 "сырой", только турбины в сервисе ремонтируют, ему не вокруг экватора, а вокруг Москвы бы доехать.

а то что написано большей частью все реклама... возьня производителей.
 
Вчера знакомец забрал у дилера Туарега.на поднятой пневмо-подвеске клиренс 300ммм!!!!!!!! и блокировка заднего дифференциала,крутящий момент 500.Какой ,к чертям паркетник?стОит, конечно,как чугунный мост.Прям классовая ненависть какая-то рождается,типа "нафига козе,баян".Дорогие штуки тоже проходимые,а у Уазов и Нив ,одно большое преимущество,цена,для тех целей ,ради которых,мы здесь сидим,вполне подходит.Ну и конечно наличие внедорожных прибамбасов для них,в нашей стране,огромное.
 
Легко судить о вкусе кокосовых орехов,никогда не пробуя их

Ну вот ты и проявился... а сам то кроме колхозных грузовиков что пробовал....??? Пальцы не прищеми...
 
Какой ,к чертям паркетник?

Эрик, ты молодец, еще на Патруле на 7 км. Крениц, катался... но таких единицы!!! и на Тауреге он туда врядли поедет.
 
включая лампочки

кстати о лампочках...
Перегорали на TLC 100 лампочка СТОПОВ и предохранитель... все... коробку -автомат не включить...хорошо у нас запасные были и инструкция на английском.
 
Назад
Сверху Снизу