• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
У знакомого KIA Sportrige автомат, так вот он курит... И все время за мной ездит - по проложенной колее. Все-таки автоклиренс в 215 мм многое дает. Ну и еще от прокладки между рулем и сиденьем зависит, да и не бездорожье месить и за трактором ходить - для этого другая техника есть, а на охоту отдыхать! И когда до места 200 км в одну сторону - хочется помягче, особенно когда с устали на обратном пути. ИМХО.
 
To KVV: А по поводу снега по колено - так это утром в Кемиярви выгребать пришлось со двора на дорогу. Благо дороги у финнов чистят. А снег лень было разгребать - вот и решил машинку проверить )). Ничего - на пониженной добрых два десятка метров прогреб.
 
полный говномес типа Деф не смотрится в городе,
Спасибо за комплемент Юрий!
"На вкус и цвет товарища нет":)
 
и у Хай Люкса выпуска до 91 г.Спереди зависимая подвеска и "неубиваемый" двигатель 3l...,без турбины конечно...
Весчь!!!!

 
Lukhunt

Так на самом деле это комплимент, можно сказать. Про Форик подобного не скажешь, совсем другой класс авто. Ничего плохого не хотел сказать, извините, если чем-то обидел.
Деф же вроде имеет алюминиевый - т.е. легкий - кузов, что увеличивает его внедорожные качества. И там, где Патрол или Крузак просто встанут из-за своего тяжелого веса, Деф едит вперед. Как-то так представляю себе.
 
ТО denvdv: 60 см даже пухляка тяжело пробить и тяжелым джипом, а осевшего - просто бесполезно. Если снег выше ступицы колеса на 5 см (20-25 см для паркетников), то уже могут быть проблемы.
DSC00043.jpg

DSC00076.jpg

Деф же вроде имеет алюминиевый - т.е. легкий - кузов, что увеличивает его внедорожные качества. И там, где Патрол или Крузак просто встанут из-за своего тяжелого веса, Деф едит вперед. Как-то так представляю себе.
Дэф тяжелее Патруля с мотором 2,8ТД где-то на 100 кг:ad:
 

Вложения

  • Фото027.jpg
    Фото027.jpg
    22,5 KB · Просмотры: 140
Последнее редактирование:
Патрол или Крузак просто встанут из-за своего тяжелого веса, Деф едит вперед. Как-то так представляю себе.
Правильно представляешь,молодец!:)
Хотя спор кто круче говны месит,Деф или Патруль,безконечны!:)
Владельцы патрулей будут доказывать своё и наоборот!
Много,очень много зависит от водителя,а не от авто и это факт!Да Вадим(KVV)? :)
 
Интересно... А чем патрол отличается от паджеры?
Если сравнивать патрол и деф в базе, мне кажется, деф гораздо внедорожнее...
Ибо с геометрией у дефа гораздо лучше.
Могу ошибаться.... Но неужели патрол такой внедорожник прямо, если его можно сравнивать с дефом?
 
Интересно... А чем патрол отличается от паджеры?
Пацсталом....!!!!Да самое простое,-это фирмой-производителем....
Про ньюансы присущие внедорожникам,ваще молчу...Но одно подскажу...не "Нива", этот Ниссан, точно говорю!!!
 
Интересно... А чем патрол отличается от паджеры?
Простотой и надежностью - мосты неразрезные, раздатка без дифа, патртайм, и т.д.
Патрол это японский уазик, а ДЕФ - английский:ad:

деф гораздо внедорожнее...
Ибо с геометрией у дефа гораздо лучше.
Передний свес у Патруля наверное самый большой из одноклассников, задний тоже великоват, в остальном примерно одиноковые авто
 
KVV Спасибо за мнение и рассуждения...
А если сравнить патрол и паджеру спорт?
У спорта мосты так же неразрезные, так же жесткий парттайм, без дифа и раздатка.
Оба варианта японские....

doctor fish
Различия джипов "фирмой-производителем" - по моему неверное рассуждение...
Лучше рассуждать именно про "ньюансы присущие внедорожникам". Есть что подметить? Буду рад выслушать...
 
Лучше всего постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциала, но за это приходится платить большей прожорливостью по сравнению с партаймом.
 
Юзаю китайца SAFE G-5 Доволен как слон, мощи-бы так лошадок 150 и было-бы очень гуд, гребёт очень замечательно.
 
Ed
С иной стороны, парттайм, парттайму рознь....
Есть авто где постоянный полный, блок дифа, понижайка.
Скажем в моем авто вариации такие:
2H (тольок задок)
4H (постоянный полный, жесткий)
4L (постоянный жесткий, понижайка, блок заднего моста)
Мне кажется этот вариант способен экономить на асфальте и отлично сражаться на бездорожье, ибо в машине нет электрики, все включается честной механикой.

pna
Спасибо за описание работы дифференциала между рулем и сиденьем :)
 
А если сравнить патрол и паджеру спорт?
У спорта мосты так же неразрезные, так же жесткий парттайм, без дифа и раздатка.
Оба варианта японские....
У всех митц передние мосты многорычажные, у патруля - балка, надежность несопоставимая, особенно при "грейдировании" грязи с камнями. При наличии защиты "во все пузо" в грязи она так прилипает, что ничем машину на сорвать (клей момент:ad: ), балка разрезает грязь, позволяет двигаться. Блокировки у паджеры нет, в патруле заднияя жесткая , ЛСД в счет не берем. Спорт в целом более комфртнее, патруль - кондовее, но надежнее, меньше фарша. Спорт для 40% бездорожья, 60% дорога, патруль 60% бездорожья 40% дорога ИМХО
 
межосевой дифференциал насколько
важен при выборе машины для охоты?

читал много литературы и иннета, но практики нет

На недоприводе (передний или задний):

Пример 1: дорога из сплошных ям (глубина до 40см длина от одного до 3х метров) и слой глины размоченный дождиком или лед.

Проезжая за счет тяги колес,
стремлюсь регулировать момент на колесах так,
что бы колеса не проскальзовали и днищем не цеплятся.
Работая рулем, сцеплением, газом и тормозом, подгадывая в такт ямам.

Когда тяги точно не хватит, беру с разгона.

Пример 2: поле с низиной, в которой мокро и есть ухабы и валуны в траве.

Работаю только газом, только, что бы не останавливатся и не "провернуло" да бы не "разрезать" верхний слой грунта.
Если остановка, то колеса прямо, и старатся выехать назад.

Вопрос для случая полного привода: межосевой забокирован, то колеса в том и в другом случае будут "проскальзывать"
а если раз "проскользнуло" то ничего не мешает дальше начать
буксовать - веть в трении сила сцепления до срыва больше,чем после.

Т.е. межосевой необходим для прохождения "внатяг"?

Сколько ни спрашивал владельцев джипов с подключаемым полным приводом, хвалят свою технику и ничего толком сказать не могут:
"ну да проскальзывает, но тяги и так хватает".
Хотя я сам лично, несколько раз помогал закопавшимся УАЗам на таких дорогах. И местные у нас в деревне, УАЗы очень не любят в
сравнении с Нивами.
Я такую "нелюбовь" объясняю отсуствием денег
на нормальную резину для УАЗов.

(пришлось заново послать сообщение, т.к. вопрос адресовался всем,
а изначально попал не на первый уровень в дереве ответов)
 
У всех митц передние мосты многорычажные, у патруля - балка, надежность несопоставимая, особенно при "грейдировании" грязи с камнями. При наличии защиты "во все пузо" в грязи она так прилипает, что ничем машину на сорвать (клей момент:ad: ), балка разрезает грязь, позволяет двигаться. Блокировки у паджеры нет, в патруле заднияя жесткая , ЛСД в счет не берем. Спорт в целом более комфртнее, патруль - кондовее, но надежнее, меньше фарша. Спорт для 40% бездорожья, 60% дорога, патруль 60% бездорожья 40% дорога ИМХО
Очень дельно.
Все же я правильно себе машину подобрал...
Не думаю что у меня охота более 40% времени занимает :)
Работа тоже время требует.
Я хотел купить себе патруль, но понял для себя, пока каждый день катаюсь по Питеру и Всеволожску, комфорт так же нужен.
Думаю, при должном уровне достатка, Патруль отличный автомобиль, но при условии, что машина действительно используется в пропорции 60% оффроуд.

Интересно еще следущее мнение...
Как смотрится рядом с обсуждаемыми авто Прадо или "сотка"?
Или скажем Паффаендер?
Ну и для окончательного принятия решения так же в сравнение добавить гранд чироки....

Давайте отпишимся по признакам и мнениям:

1. LR Defender
2. Nissan Patrol
3. Nissan Pathfinder
4. Pajero 4
5. Pajero Sport
6. Toyota LC Prado
7. Toyota LC 100
8. Jeep GrandCherokee

Давайте затронем подборку качеств только забугровые, надежные варианты.
 
Последнее редактирование модератором:
Для деревни Ниссан Патрол- хорошая надежная машина, довольно комфортная и неприхотливая (правда старый- квадратный был более надежным ИМХО), для города- кому что нравитя: Круизер, Вольво ХС90, Субару Форестер на любителя, а для леса (охоты, а не трофи) наш Луаз 969 легкий, недорогой (не жалко поцарапать) при хорошей резине и по болоту гребет неплохо для транспортировки к месту- прицеп или жесткая сцепка (по дорогам на нем не в кайф), ну или описанный выше "Хорёк" выше всяких похвал, правда тяжелее Луаза в 2раза. Это если не брать в расчет "Спецподготовку", атак Газ66 с кабиной от Тахо- рулит.
P.S. ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу