• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
Стоит на выставке в Ленэкспо.Стоит в Европе около 30 евриков.Характеристики попробую чуть позже.
 
Получилось.
Первый внедорожник итальянской компании Iveco, известной своими коммерческими автомобилями, поступил в продажу в Европе. С настоящего момента автомобиль доступен по базовой цене 28 400 евро за трехдверный универсал. Помимо этого, доступны еще пикап по базовой цене 29 100 евро и пятидверный универсал за 30 700 евро.

Iveco Massif построен на платформе широко известного покорителя бездорожья Land Rover Defender. Как ранее сообщали представители Iveco, автомобиль будет обладать выдающимися внедорожными качествами, а также исключительно надежной и прочной конструкцией. Одним словом, всем тем, чем уже знаменит Defender.
Под капотом Massif будет устанавливаться 3,0-литровый дизельный двигатель HPi мощностью 146 л.с. собственной разработки Iveco. Этот мотор, ранее получивший прописку на коммерческом автомобиле Iveco Daily, отличается приличной тягой, равной 350 Нм. За доплату можно будет также получить модификацию с турбодизелем HPT аналогичного объема. Этот мотор располагает 176 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм.

Оба двигателя работают с 6-ступенчатой механической коробкой передач немецкого производства ZF 6S400, в наличии у которой естественно имеется пониженная передача. Трансмиссия Massif 4х4 способна работать в двух режимах: 4х4 и 4х2. В первом случае тяга двигателя распределяется примерно поровну между передней и задней осями. Причем, наличие межосевого дифференциала повышенного трения позволяет трансмиссии, благодаря наличию антипротивобуксовочной системы распределять тягу между осями. Этому способствуют и механические блокировки дифференциалов.
 
Вот такой вот он!
Iveco_Massif-1.jpg

Iveco_Massif-2.jpg
 
самый лучший проходимец это-любой ам с прицепом на котором стоит КВАДР.
 
Квадрик хорошая штука.Только пачкает очень сильно.Да и 1,5 метровые броды для него никак.И барахла много не возьмеш.Зато стоимость на высоте!
 
Беда ивеко-самая древняя модификация ЛР.С рессорами спереди и сзади.В принципе уазик.И так же управляется и тормозит.-)))
 
Л200

А мы взяли Митсубиси Л200 специально для охоты! 20т.км жесткой! эксплуатации полет нормальный! foto.mail.ru/inbox/kirill-/1
Ну и тюним маленько! Удобно что кунг и кабина раздельны, закинул(до 1200кг) и не воняет!
 
Я только образно знаю... и то ехал ночью.
На выходных поеду туда же охотиться - по пути гляну еще раз и смогу дать точку.
От Петергофа это примерно 100-120 км
Местечко сие - поселок Котельский.
С шоссе видно 3 2-ух этажных кирпичных белых дома. Пашня та у третьего дома, считая от города, между домом и шоссе.
 
А на нужен ещё один типа Деф?
Хотя каждому своё!!!!!!!!!
 
вот место .... Саген может показать....
Да уж, закопались нехило! Но, ИМХО, зимняя резина в данном месте не к месту... Игра слов... :) :) :)
 
А на нужен ещё один типа Деф?
Хотя каждому своё!!!!!!!!!
Все просто...
В любой сфере нужна конкуренция...
Нет конкуренции - здрасти монополия.. вот вам продукция, радуйтесь.
Нравится - не нравится - спи моя красавица...
Не бывает легенды без тщательной проработки, осознавая жаркое дыхание в спину...
Только это дыхание помогает нашим спортсменам побеждать обторченных китайцев на олимпиаде.

Конкуренция...
От сюда вывод - следующий рестайлинг дефа не за горами :)
 
Лучше б грамотный рестайлинг УАЗа сделали.
 
Всё это муйня!
Купи и я его быстро утоплю и докажу ,что он г....о нежели деф,гыыыы!
 
LukhuntВсё это муйня!
Купи и я его быстро утоплю и докажу ,что он г....о нежели деф,гыыыы!
Ты о чем???
 
Герыч!

Помоему пора представить Зёбру ребятам:af:
 
Комфорт по городу(привыкнуть к колесам надо), по трассе идет уверенно, отменные внедорожные качества, высокое автономное жизнеобеспечение - это настоящий внедорожник для охоты и рыбалки. Туда где мы на "Киварине" доехали за 37 минут, эвакуатор (очень подготовленный УАЗ на 36" колесах, с двумя коробками и т.д.) добирался 2 часа. Среди эвакуаторов был и Герыч(соврать не даст). Мотор подвел. Но это был ее первый выезд в люди, сейчас собираем мотор и доделываем мелочи по салону.

i-3140.jpg


80994926.jpg


80994925.jpg
 
Подтверждаю с уточнением-две коробки это передаточное 1/100.С таким отношением особо не погоняеш.Зато большой прицеп тащить можно:er: К томуже УАЗ не соревновался,а занимался медленным трофированием.
 
Другое - "Forester". Универсал. Что город, что загород. И на ЖИП не похож :)
 
Какую жипу вы бы выбрали

Мне миллиона не хватило. Покупал таварищь Чароки нам продавец говорит ,есть еще один джип Называется Луаз.Поехал посмотрел понравился ,плюс мечта детства Луаз -969 купил себе ,еще за 5 000 купил такой же на запчасти,лифтанул на 5 см присобачил колеса от нивы ,Амортизаторы плаза от нивы и уазика получил клиренс 35 см,поменял тент, перебрал двигатель,покрасил получил хороший аппарат но в болоте тонет, 50 000 рублей вложил,больше всего понравилось покупать запчасти на мотор поршневая в сборе, цилиндры, клапана ,сальники,тысяч 6 или 7 обалдеть.Видимо пригоню на Урал по горам лазить.

Потом приобрел Навару ,думал ну теперь весь в шоколаде ,поставил кунг,Вебасту,лифтанул машину на 5- 10 см комплектом Добисон поставил резину Гудрич АТ и МТ в итоге получил хороший экспедиционник ,сейчас делаю жилой отсек в кузов с поднимающейся крышей,газовой плитой холодильником (ездил на гуся весной ,задолбался жить неделю в машине)
Пробеги спокойно 2 000 в одну сторону , в сутки укладываюсь едещь отдыхаешь круиз контроль и климат рулят, за два года набегала 144 000. Потрачено где то 1 300 000-1 400 000 ,еще купил прицеп ступинский думаю на него Луаз кину приехал ,на место спрыгнул покатался кайф правда пока еще не пробовал,Луаз на Ямале, а я уже полгода на Урале

И самая замечательная машина Получилась УАЗ-болотоход
Лифт 30 см колеса от Краза Лаптежника 1300*500*20 правда обрезан корд, Колесо Весило 120 кг сейчас 35-36 кг возил ребятам в ХМАО за г.Лянтор. они ободрали и сделали рисунок елку получилось неплохо.колеса получились 30 000 за все. Поставил лебедку , гидроусилитель,в планах переделать мосты , поставить редуктора .Потратил около 120 000.

Хочется залезть подальше в болото а оттуда пешком или вертолетом ,кайф
 
Сверху Снизу